Логин:
Пароль:

Услуги по шумоизоляции автомобиля

Термин "шумоизоляция" - в понимании большинства автолюбителей, является процессом ИЗОЛИРОВАНИЯ от ШУМА. Это абсолютно логично и верно. Если вы хотите понять, что вы получите, приобретая услугу с названием "шумоизоляция" в клубной студии Accent-Audio - читайте ниже.

Самый простой пример для описания РАБОТЫ шумоизоляционных материалов (точнее ВИБРОИЗОЛЯЦИОННЫХ) - это "эксперимент с бочкой" : представьте себе, что перед вами крупная пустая железная бочка, которая висит в воздухе на цепи.

- Ударьте бочку - будет звенеть на все лады и долго

- Положите на дно бочки мешочек с песком - будет звенеть тише и совсем по-другому

- Попросите вашего друга обнять бочку плотно и сильно (странный поступок)

- Ударьте бочку: другу будет неприятно, но бочка не будет звенеть совсем

В данном примере ваш друг - это ВИБРОДЕМПФЕР, выполняющий работу по гашению колебаний, которые вызывают звон бочки, а значит именно он шумоизолирует вас от звона.

В реальной жизни бочка - это ваш автомобиль, причем чем более он японский или корейский, тем более это бочка, а друг - вибродемпфирующий материал, выполняющий работу по гашению колебаний и, соответственно, звуков, куда более чем качественно, чем живой человек, предназначенный, очевидно, для других целей.

Основная цель и суть шумоизоляции автомобиля - вибродемпфирование кузова автомобиля. Понятно, что материал способный погасить вибрации, наносится изнутри, а значит обрабатываются внутренние плоскости металла дверей, пола, КРЫШИ (самый большой кусок металла в автомобиле), капота и пространства багажного отсека.

Менее значительную чем вибродемпфер, но значительную для вас роль выполняют шумоизолирующие вспененные материалы, являющиеся заодно теплоизоляторами.

В клубной студии Accent-Audio вы можете приобрести услуги по комплексной или частичной шумоизоляции (обработке металла авто вибродемпфирующими и шумоизолирующими материалами). При работе с нашей студией, вы можете быть уверены: для шумоизоляции будут применены САМЫЕ лучшие и ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЕ материалы STP (STANDARTPLAST), причем в количестве, необходимом для достижения максимального эффекта при минимальном весе. Это очень важно, так как с 2006 года по настоящее время на московском рынке вибродемпфирующих материалов появилось как минимум ВОСЕМЬ разновидностей подделок. Все они отличаются от оригинала двумя основными свойствами: отсутствие адгезии (липучести), что приводит КОНКРЕТНО К УХУДШЕНИЮ АНТИКОРРОЗИОННЫХ СВОЙСТВ КУЗОВА и меньшим (в 3-5 раз в зависимости от подделки) чем у оригинального материала коэффициентом демпфирования, что приводит КОНКРЕТНО К ПЕРЕКЛАДВАНИЮ ВАШИХ ДЕНЕГ В КАРМАН ПОДВАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Полная или частичная шумоизоляция автомобиля ?

Если вы приехали в студию Accent-Audio за установкой новой аудиосистемы, то мы предложим сделать ТОЛЬКО шумоизоляцию передних дверей автомобиля, которая в данном случае является АУДИОПОДГОТОВКОЙ и просто необходима для правильной работы динамиков в дверях.

Если ваша цель - добиться от японской или корейской машины эффекта "хлопка двери BMW" - вполне достаточно сделать шумоизоляцию всех дверей. Это стоит ДЕШЕВО, а эффект впечатлит и вас и ваших пассажиров, кроме того ЗНАЧИТЕЛЬНО снизятся шумы от окружающих вас машин.

Если вам хочется добиться бОльшего комфорта от дальних и повседневных поездок, а грохот мотора и шин мешает погрузиться в размышления, переговоры или качество звучания аудиосистемы, то, безусловно, необходимо выполнить ПОЛНУЮ обработку всего кузова.

Если вас раздражает конкретно шум задних колес (шум арок задних колес), то мы предложим вам произвести именно шумоизоляцию задних арок, что является новейшей услугой, в процессе осуществления которой используется специально-разработанная мастика STP для шумоизоляции арок. http://www.accent-audio.ru/tech/shumoizolyaciya-kolesnyh-arok-na-jaguar-xf2.html

Итак, результатом работ по полной шумоизоляции автомобиля является:

  • Общее снижение шума извне (на 50-60%)
  • Снижение вибраций на кузове
  • Снижение шума, издаваемого колесами
  • Явное снижение шума двигателя и коробки передач
  • Значительное улучшение теплосохраняющих свойств кузова
  • Шумоизоляция передних дверей кардинально меняет звучание фронтальной акустики, а сами двери при хлопке приобретают приятный глухой "эффект BMW"
  • В салоне автомобиля исчезают возможные поскрипывания

Некоторые подробности о сути и процессе шумоизоляции:

На самом деле, процесс очень прост:

- Профессиональные мастера аккуратно и бережно разбирают детали салона автомобиля

- Внутренний металл дверей, пола и крыши моется, протирается насухо, обезжиривается уайт-спиритом. Это необходимо для максимальной адгезии материала к металлу.

- Внутренняя поверхность дверей обрабатывается материалом STP Gold в 2 слоя (самый качественный и дорогостоящий легкий вибродемпфер из существующих на рынке). Материал наклеивается на металл БОЛЬШИМИ ЛИСТАМИ (не кусочками и не ошметками) и затем плотно и тщательно прикатывается специальным стальным роликом, чтобы материал не просто давал вес, а работал по всей обработанной площади. Качество укладки материала гарантирует вам не только максимальный шумоизоляционный эффект, но дополнительную антикоррозионную защиту, ведь вибродемпфер - ни что иное, как смесь битума, резины, полимеров и клеев. Этот этап уже делает двери автомобиля совершенно глухими, т.е. теперь дверь стала в 3 раза толще и заметно жесче, хотя приобрела в весе всего 2-3 килограмма.

- Рамы дверей (под обшивкой) так же обрабатываются вибродемпфером STP Gold, но уже в один слой. В случае аудиоподготовки, рамы дверей предварительно закрываются или стекломатами или материалом Визомат. Этот слой добавит двери "глухой" эффект и создаст акустический экран для динамика.

- Далее, поверх последнего слоя на раме, мы кладем тепло-шумоизоляционный материал Сплен 3004. Он так-же обладает клейкой основой, но по текстуре и типу является плотным вспененным утеплителем. Этот слой работает в трех направлениях: сохраняет тепло/прохладу в салоне автомобиля, является мягкой прокладкой между рамой двери и пластиковой обшивкой, что предотвращает призвуки и дребезг, приглушает высокочастотные шумы (шум резины, свист ветра).

- Так же как двери, обрабатываются пол и крыша автомобиля - два слоя вибродемпфера STP Gold, плотная прикатка, слой Сплен 3004.

- Сборка деталей салона автомобиля происходит не менее кропотливо и тщательно. Грамотный мастер обязательно удостоверится в том, что все пистоны, защелки и клипсы на месте, каждая деталь встала на свое место, все зазоры соответствуют заводским нормам и в салоне не осталось ничего лишнего кроме оставленных заказчиком вещей.

Схема обработки, которой придерживаются наши специалисты, создана в сотрудничестве с инженерами и технологами завода Стандартпласт (STP) и является оптимальной по паметрам: эффективность-вес-стоимость-простота-технологичность.

Два слоя дорогостоящего, но легкого вибродемпфера GOLD не только уменьшают общий вес шумоизоляционных материалов и создают бОльшую жесткость, но позволяют идеально раскатать каждый слой, что в свою очередь является залогом 100% отдачи от материала. Относительно тонкий (4мм) слой материала СПЛЕН полностью оправдывает себя как утеплитель и изолятор, при этом не создается чрезмерной толщины, что может препятствовать нормальной сборке деталей салона.

введите текст



Rambler's Top100
 
МОСКВА:

Джамгаровская улица, 5с1

ТЕЛЕФОН:

+7(906)756-71-17

EMAIL: info@accent-audio.ru