• Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW
    Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW
    Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW
    Анонс
  • Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Работа: Honda Accord 8

Дата: 28 Марта 2011

ввв: www.accent-audio.ru

Сложное и простое, яркое и обычное: история наших работ с Honda Accord.

Сдвоенные сабвуферы, процессорные магнитолы, выносные подиумы и скрытая интеграция - все это было в 2011, но актуально и сейчас.

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Наши работы / honda / honda accord 8

Обычно любой наш фотоотчет о проделанной работе содержит информацию об одном автомобиле: техническое задание на аудиосистему, выбор компонентов и его обоснование, фото работ и готовых решений. В данном случае мы будем рассказывать сразу о двух Honda Accord. Причина такого изложения простая: в начале марта в нашу студию встало сразу две одинаковых машины и, как водится по жизни, одна белая, другая - черная.

Владелец белого Honda Accord полностью доверился нашему опыту, озвучил лишь бюджет и пожелание оставить штатную магнитолу, к которой подлый менеджер еще в автосалоне Honda навязал и продал китайскую примочку за 115 000 рублей, весь функционал которой сводится к экрану в торпеде и наличию на экране плохо работающей навигации и возможности просмотра DVD фильмов, привод для чтения которых установлен под климат-контролем вместо бардачка.

Владелец черного Honda Accord тоже уже истратил 120 000р на "звук" в другой студии, где, как оказалось, взяли деньги, но не делали шумоизоляцию (предмет будущего судебного иска кстати сказать), а так же предложили и реализовали потрясающее по оригинальности и техническому совершенству решение на ШТАТНОЙ магнитоле с ОЧЕНЬ дорогостоящей акустикой и усилителями, которые в итоге играли ХУЖЕ, чем изначальная штатная аудиосистема просто по причине ошибочного подключения и безграмотной распайки штатной магнитолы.

В итоге мы одновременно и параллельно, в течение неприветливой мартовской недели (ровно с 1 по 8 марта), решали две разных задачи, решение которых должно было сводиться к одинаковому ответу: достойное звучание, удовлетворяющее заказчика на 100% без оговорок, помарок, различных "НО" и прочих "если".

Чтобы наш креатиф не утомил вас раньше времени, сразу переходим к наиболее заметным частям инсталляций.

- Установка процессорной магнитолы, умеющей читать WAV файлы с USB носителя в белый Аккорд не обсуждалась, однако сохранить штатную магнитолу необходимо. Решение нашлось неожиданно: разобрав DVD привод китайской подделки и штатную магнитолу, мы удивились, как много свободного места в обоих устройствах. В результате привод штатной магнитолы читает DVD диск и выводит изображение на новый экран, кнопка выброса диска действует, навигация работает и разговаривает в динамики специально и заблаговременно установленные под торпедо. 

Головное устройство для HI-END системы Pioneer DEX-P99RS установлено в освободившееся место под климат-контролем и выполняет в противовес штатно-китайской каше задачу идеального воспроизведения и процессорной нарезки для поканальной схемы подключения фронтальной акустики.

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW

Наши работы / honda / honda accord 8

- Установка процессорной магнитолы Pioneer DEH-P88RSII в черный Honda Accord более лаконична, но не менее оригинальна. Если взамен штатной магнитолы устанавливается новая, мы должны изготовить переходную рамку. Как она должна выглядеть - вопрос к непосредственному заказчику и тут черный аккорд стал против нас: "Хочу, чтобы рамка была похожа на торпедо. Плоская, пустая с плавными переходами, брутально и по-космически просто."

Извольте.... 

Наши работы / honda / honda accord 8

Душа процессорной поканальной аудиосистемы - фронтальная компонентная акустика.

В черном Аккорде - это нелюбимый в студии Focal K2 Power 165 KR2. Нелюбимый не потому, что плохой по звучанию или надежности, а потому, что очень дорогой и крайне своеобразный по характеру звучания комплект. Однако если правильно его готовить, то и Focal K2 Power 165 KR2 способен доставить истинное удовольствие.

 Владелец черного Аккорда уже перетянул некоторые детали инстерьера своего авто в карбон и мы предложили решение по установке, полностью соответствующее и интерьеру и настроению заказчика: подиумы под мидбасы вынеснены за обшивки и перетянуты в немецкую кожу, выделанную под карбон. Достоинстав такого решения не только в идеальном расположении мидбасов, отменная эстетика такой установки еще и крайне долговечна, потому что натуральную кожу крайне трудно поцарапать, испачкать, повредить носком ботинка и т.п.

Твитеры установлены в подиумах треугольников зеркал с соблюдением направленности на слушателя так, чтобы знаменитый почерк Focal стал достоинством, а не раздражающим фактором. 

Наши работы / honda / honda accord 8

В белую Хонду мы выбирали компоненты на свое усмотрение, но в соответствии с бюджетом.

В результате:

- Мидбасы Eton WA 1-160 HG - как одни из самых точных и быстрых из всех существующих на современном рынке решений в адекватной цене.

- Твитеры Eton CX 280 HG - детальность, точность и воздушность этих пищалок в сочетании с возможностями Pioneer 99 превосходят конкурентов в цене до 10 000 за пару.

Наши работы / honda / honda accord 8

В обеих машинах двери под акустику готовились по-полной. В случае с черным Аккордом дополнительно к пяти слоям вибродемпфера использовались стеклматы, в случае с белой машиной - визоматы STP.

В белой Хонде по пожеланию заказчика установлена тыловая акустика Challenger TAS6.

Наши работы / honda / honda accord 8

Басовое звено - тот элемент инсталляций, в котором белое и черное все же пересекаются.

Оба заказчика твердо и решительно требовали Alpine SWR, но в случае с черным аккордом  - это ацкая сдвоенная двенашка, которая по задумке неизвестных должна играть от одного усилителя Alpine PDX.

Установка всего оборудования в багажник черной хонды должна быть сделана так, чтобы "никто не догадался".

Собственно наше решение по установке

- Alpine PDX-M12 - сабвуферный усилитель

- Alpine SWR-1223D - пара сабвуферов в раздельных объемах

- E.O.S. E-100AB - усилитель для работы с твитерами

- Audioson VRx 2.150 - усилитель для работы с мидбасами

В завершение, наш художник все же добавил небольшую вставку, на которой обемный рисунок олицетворяет дружбу Honda VS Focal.

Наши работы / honda / honda accord 8

Владелец белого Аккорда увидев почти готовое решение в черной машине, подумал и сообщил: хочу так же....

Нет проблем, но мы все же сэкономили больше места.

Оборудование, предложенное нашими специалистами и установленное в багажном отсеке белой машины:

-  Сабвуфер: Alpine SWR-1223D в закрытом ящике, диффузор смотрит в салон

-  Усилитель для работы с сабвуфером: Challenger ER-1000.1D - 700 ватт чистого номинала для правильной работы с сабвуфероной головкой (усилитель стоит в 4 раза дешевле Alpine PDX, работает с сабвуфером ничуть не хуже, а вряде случаев ЛУЧШЕ, места занимает столько же)

- Усилитель для работы с мидбасами: E.O.S. AE-920T  - усилитель, при своей более чем демократичной стоимости, обеспечивает великолепный контроль, точность и ровность при работе с мидбасами. 

- Усилитель для работы с твитерами E.O.S. E-100AB 

- Усилитель для работы с тыловой акустикой Challenger ER-70.2

В верхнюю фальш-панель встроен кулер для охлаждения четырех усилителей

Наши работы / honda / honda accord 8

Остается добавить, что редактор журнала АвтоЗвук, посетив нашу студию в разгар работы с "черным и белым" впечатлился и предложил напечатать материалы по каждой машине в следующих номерах журнала.

Начали конечно с машины, компоненты для которой подбирались в нашей студии. Система описана в апрельском (№4) номере журнала и имеет статус Лучшая система месяца.

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Параллельные Аккорды: две совершенно разные инсталляции на Honda Accord NEW