• Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i
    Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i
    Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i
    Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i
    Проект аудиосистемы для BMW 540i
    Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i
    Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW
    Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i
    Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i
    Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии
    Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии
  • Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i

Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i

Работа: BMW 540i

Дата: 04 Июня 2021

ввв: www.accent-audio.ru

- Распределение нагрузки: выбор усилителей для точного звука в BMW
- Лучшие немецкие компоненты – не обязательно самые дорогие
- Встроенный сабвуфер-стелс специально для новой пятерки
- Работа Helix HDAudio Interface и разница в звуке
- Идеальные подиумы: новый стиль, без глупостей

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Наши работы / bmw / bmw 540i

- Я занимаюсь музыкой – пишу саундтреки к играм и сериалам, поэтому мне нужен самый точный и чистый звук !

- Тогда вы выбрали не ту машину…., извините.

- Почему же, она красивая, мощная, это единственная 540 машина в М пакете, которую я нашел в наличии, чтобы сразу забрать.

- Это все замечательно, однако представьте себе: вы долго сводили и отстраивали ваш новый трек на студийных мониторах (профессиональные колонки с наиболее честным звучанием), а затем вы взяли и выдрали из ваших колонок мидбасы и засунули их под диван, среднечастотники тоже демонтировали и оставили играть из стен, причем себе в колени, а в лоб оставили только пищалки, причем уменьшили их размер в 3 раза, а значит и частотные возможности. Затем вы нарочно изуродовали весь тональный баланс вашего трека, вырезали некоторые частоты и….. получили тот звук, который есть во всех BMW, включая пародии от Harman.

- Зачем вы мне настроение портите ? Однако я понимаю, о чем вы. Наверное, на то вы и существуете, чтобы исправить это недоразумение. Действуйте на свое усмотрение. За главный исходный материал можете взять саундтрек к последним Звездным Воинам. Вот ключ, машина только что из салона, как и что вы будете делать меня не волнует, важен результат.

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Техническое Задание на лучший звук в BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Наши работы / bmw / bmw 540i

1.      Решений для снятия чистого цифрового сигнала с новых BMW пока не существует, поэтому мы оснастим машину дополнительным источником самого чистого звука (до 32бит\192кГц) с помощью Helix HDAudio Interface. То есть обычная, штатная система с максимально улучшенным звучанием работает в штатном режиме, но как только пользователь подключает проводок к своему смартфону, звучание взлетает на совершенно другой уровень.

2.      Так как среднечастотные динамики в BMW установлены штатно наихудшим способом (в колени), то нам нужно минимизировать их негативное влияние в верхнем диапазоне, а значит выбрать твитеры с самым низким частотным диапазоном. Поэтому новые BRAX ML1 мы расположим в подиумах с точным разворотом на слушателя и разрешим им играть от 2700 герц, чего не могут конкуренты.

3.      Среднечастотные динамики, так же как и пищалки, должны скомпенсировать недостатки и особенности следующего нижнего звена – подсидельных вуферов. Поэтому нам нужны точные и быстрые среднечастотники, способные брать на себя диапазон вниз вплоть до 100 Герц. Это  Blam MS 4N 24. При всех сомнительных достоинствах некоторой части продуктов от Blam, Signature – действительно классная серединка для BMW и да, они, на наш взгляд, сегодня лучше своих конкурентов от Eton, GroundZero и Focal. 117 герц для них не предел, более того, даже при таком низком разделе, их ровность и скорость откровенно удивляют.

4.      В качестве подсидельных вуферов будем использовать знаменитые и проверенные ­Eton B 195 Neo. Пока по плотности, точности и ровности нижнего мидбасового звена для BMW им равные нет. Условие: запас подводимой мощности, причем лучше с превышением номинальных характеристик раза в 2.

5.      Звучать и управлять СЧ-ВЧ звеном, а так-же музыкальным сабвуфером от Dego будет гениальный Mosconi PRO 5\30. Подробнее о его выборе и характеристиках читайте ниже, в соответствующем блоке.

6.      Качать, управлять и звучать подсидельными вуферами нам поможет двухканальник Helix PTwo. Почти по 300 ватт номинальной мощности на каждый подсидельник от знаменитого Audiotec-Fischer – это серьезно. Опять же: подробнее непременно остановимся в продолжении статьи.

7.      Ключевое звено, главный управляющей всей компанией – аудиопроцессор Helix DSP.3 предоставит нам самый полный функционал и возможности для того, чтобы настройка такой серьезной системы не имела ограничений.

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Проект аудиосистемы для BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Наши работы / bmw / bmw 540i

 Роскошные и по звуку и по внешнему виду Brax ML1 просто необходимо устанавливать c  направлением “в лоб”.

Однако дизайн ML1 отдельно от BMW прекрасен, как и дизайн BMW без пищалок ML1. А вот как они будут дополнять друг друга – непростой вопрос.

Конструкция подиумов и их перетяжка в кожу в этот раз заняли больше времени, чем обычно, но зато заказчик получил изделия, однозначно не портящие интерьер BMW.

Оценить результат можно только по фото.

Что получили: кристально-чистое, чёткое звучание ВЧ диапазона от 2700Герц, что идеально для приличных записей инструментальной и рок музыки. Отличный фокус сцены и … детааааальность.

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Установка HI-End высокочастотных динамиков Brax ML1 в BMW 540i

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Наши работы / bmw / bmw 540i

 Blam Signature MS 4N 24 специально сконструированы для BMW, диаметр 100мм обещает низкий частотный раздел (95 Герц заявляет производитель, но на столько увлекаться не нужно), а карбоновый диффузор – это скорость и динамика, что очень важно.

  На практике, при работе на дверь BMW, мы нашли наилучшим нижний раздел в 117 герц. Ниже – слышны искажения, выше – нет смысла, ведь мидбасы то – под сидениями.

 Шумоизоляция\аудиоподготовка дверей выполнена, тем более, для честного прохода в двери акустическими кабели, двери необходимо разобрать полностью. В этой машине такая процедура наиболее трудоёмка, как впрочем и в новых X5.

 Что получили: полную отвязку СЧ диапазона от каких-либо музыкальных предпочтений. Все ровно, чисто, быстро, отлично. Ну моооожет быть хотелось бы жирку и телесности на всяческих блюзово-джазовых штуках, но сейчас мы можем оперировать только ощущениями от новой акустики из коробки. Два часа разминки – ничто для серьезных динамиков, усилителей и проводов. Через пару месяцев эффективность и MS 4N 24 и любого другого динамика станет другой (значительно лучше).

 Важно: при настройке и сведении СЧ-ВЧ звена, с учетом низкой громкости, разумеется, возникает ощущение достаточности  - то есть по факту, это уже рабочая двухполосная система ДО ВКЛЮЧЕНИЯ подсидельных вуферов. Круто ? Не то слово.

Кстати: тем, кто думает, что динамики Blam MS 4N 24 встают в BMW из коробки, рекомендуем заказать в Accent-Audio необходимые проставки, напечатанные на 3D принтере.

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка новых среднечастотных динамиков Blam Signature в BMW

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Наши работы / bmw / bmw 540i

 Установка подсидельников – самая простая операция из всей инсталляции. Действительно полное попадание всех посадочных мест и креплений. Жаль только, что немцы не предусматривают полноценную замену акустической проводки, которую мы выполняем почти всегда и в случае с Eton B 195 Neo приходится припаивать новые кабели (Klotz 425) прямо к вводным клеммам, что занимает времени больше, чем сам монтаж.

 При условии работы могучих 280 Ватт усилителя Helix PTwo на каждый подсидельный вуфер, эффект от их работы просто завораживающий. Запас мощности дает возможность подсидельнику выгонять свою верхнюю часть из под сидения и легко фокусировать в торпеде нужные 60-100 Герц, а в самом низу (мы остановились на 45 Герцах четвертым порядком) выдавать злой и уверенный движ. Если бы не пластиковая защита днища BMW, то можно смело качать их ниже и громче, просто в этом уже нет смысла, особенно при наличии сабвуфера.

 Eton B 195 Neo работают в кузовах G30\G31, G05 наилучшим образом, видимо из-за правильного попадания в объем порогов, чего нельзя сказать про BMW третьей и второй серии.

 При условии подачи запасной мощности, от подсидельников Eton можно получить удивительную хлесткость и минимум гудения.

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Штатная установка подсидельных вуферов Eton в BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Наши работы / bmw / bmw 540i

 Обычно, при проектировании даже приличных систем в седан, мы стараемся сэкономить средства заказчика: нет смысла в дорогом аудиофильском сабвуфере, если он отделен от слушателя плотной спиной заднего дивана. Достоинство дорогой головки не в дури, а в точности и в отсутствии собственных призвуков диффузора, но все эти нюансы частично нивелируются двадцатью сантиметрами поролона.

Однако эта машина – другой случай и другая задача. Более того, выбор сабвуферной головки выполнен после изготовления и замера объема встроенного корпуса. Как только стало ясно, что 20 литров есть, решение было принято. Причина: у новой пятерки в этой комплектации можно полностью откинуть центральную часть дивана для перевозки длинного багажа типа лыж.

Значит мы предъявляем сабвуферу две задачи:

  1. Подхватывать те нижние ноты, с которыми не справятся подсидельники (а в случае с нашим заказчиком это и раскаты грома и гигантские барабаны в оркестрах), причем делать это точно и ровно. Это в случае с закрытой центральной спинкой.
  2. Раскрывать всю музыкальность, точность и теплоту сабвуфера Dego при открытой центральной части.

Опционально ? Вполне. А ведь ценник Dego всего на 10-20 тысяч больше, чем у обычных сабвуферов.

Как всегда, наш стелс выполнен полностью из фанеры, надежен, герметичен, аккуратно дополняет несколько бесформенный багажный отсек пятерки, перетянут в экокожу для простоты ухода за внешним видом и имеет защитную решетку из стали.

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Сабвуфер-стелс на базе динамика Dego – специально для BMW 540i

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Наши работы / bmw / bmw 540i

 Аудиопроцессор Helix DSP.3, усилители Mosconi PRO 5\30 и Helix PTwo установлены самым простым способом – под заднюю полку. В этом для нас единственный плюс седана – не нужно искать скрытые полости и разносить оборудование далеко друг от друга, увеличивая длину межблочных проводов (в этой инсталляции E.O.S Air).

 Под полкой всегда есть место для размещения и свежего дыхания горячих усилителей, всегда есть много стали для надежных крепежей и это место автоматически скрыто от глаз пользователя – кто туда заглядывает….

Поэтому об это просто несколько фото, а вот про усилители стоит сказать отдельно.

 Mosconi PRO 5\30 стоит 70 000р, работает двумя каналами по 85 Ватт на пищалки, двумя каналами по 170 Ватт на среднечастотники и одним каналом 600 !!!! Ватт на сабвуфер. Имеет двойное активное охлаждение, надежен, произведен в Германии (по крайне мере на сколько нам известно) и …. великолепно звучит. Совсем недавно мы собирали отдельный стенд для клиента на базе ЕГО домашней акустики и впрямую сравнивали звучание Mosconi PRO 5\30 и монстра Helix CFour. Так вот Helix победил с трудом, причем только по двум параметрам, одним из которых была скорость. Но Helix CFour стоит 99 000 и у него только 4 канала, а у Mosconi PRO 5\30 – пять каналов за 70р. Изи.

 В свою очередь Helix PTwo – на сегодняшний день уже даже бюджетный двухканальник, обладающий поистине лучшими характеристиками для работы именно с мидбасами и уж тем более с подсидельниками. Эффект от его работы сравним с вашими ощущениями, если пересесть с обычной, двухлитровой пятерки BMW 520 в BMW 540i. Вроде все похоже, но обратно, в двухлитровую, уже не хочется.

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Простая установка усилителей Mosconi и Helix в BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Наши работы / bmw / bmw 540i

Похоже, всё это удовольствие – не очень уж дёшево, а как же оно играет и как работает ?

  1. Включаем штатный режим: iPhone подключен к машине по Bluetooth, всё идеально штатно, настройка номер один (зеленая) выбрана на пульте Helix , который установлен в маленьком бардачке слева от руля.

 Нет больше хрипения и гудежа, нет больше выпадения звуков и инструментов из общей картины, нет больше мидбасов под сидениями – они играют будто перед слушателем, в торпеде. Есть уверенная громкость и полнота звука, есть фокусировка сцены, причем честная, а не за счет сомнительного центрального динамика, есть разрешение звучания на столько полное, на сколько это позволяет штатная магнитола и Bluetooth. Есть ощущение натуральности звучания, а не подделки. Это уже победа, но лишь промежуточная.

  1. Подключаем тот же Iphone к разъему HDAudio интерфейса, переключаем настройку процессора: теперь нет необходимости деэкализировать сигнал, подгонять куски частот друг к дружке, выдавливать недостающие частоты и убирать гудение. Теперь эквалайзеры процессора почти бездействуют и начинается магия погружения.

Ощущение, что всю жизнь прожил с одеялом на голове и вдруг его сняли. Уже никогда и никак не забыть этого чувства – жить без одеяла на голове значительно приятнее !

В свою очередь, наш заказчик – музыкант и звукорежиссер, сказал, что еще не слышал в машине на столько точного звука.

Вот зачем нужны дорогие немецкие усилители, динамики и процессоры.

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Как работает и звучит премиальная аудиосистема в новом BMW 5 серии

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Мне все самое лучшее: правильный звук на немецких компонентах для BMW 540i