• Необходимый минимум для Kia Sorento 2010
    Необходимый минимум для Kia Sorento 2010
    Необходимый минимум для Kia Sorento 2010
    Анонс
  • Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Работа: Kia Sorento

Дата: 31 Октября 2011

ввв: www.accent-audio.ru

Оригинальные решения по интеграции компонентов аудиосистемы в Kia Sorento.

Инсталляция 2011 года.

- Где и как разместить усилитель

- Сложный, но правильный сабвуфер-стелс

- Самая продвинутая мультимедиа на 2011 год

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Наши работы / kia / kia sorento

"Технологии вашего комфорта" - гласит рекламный слоган, всплывающий по клику на модель Sorento на официальном сайте Kia. Следующая громкая заявка на том же сайте "Интерьер: максимум комфорта и функциональности".

Наш сегодняшний посетитель и заказчик очень доволен своей покупкой. Новый дизельный Kia Sorento действительно отвечает всем его требованиям. Однако крепкие слоганы: "аудиосистемы нет", "слушать это может только глухой", "2010 год на дворе, а у них только кассетная дека пропала" можно с той же уверенностью приписать ко всем действительно великолепным качествам автомобиля.

Итак, по мнению заказчика (понятно, что мы его разделяем :)), минимальные и самые простые требования к современному развлекательному оснащению автомобиля :

- Сенсорный экран, воспроизведение DVD, работа с USB-накопителями, камера заднего вида

- Качественное, комфортное звучание системы

Это все. Никаких ТВ-тюнеров, мониторов в подголовниках, запредельного звукового давления.

Сама по себе задача элементарна, но решить ее оказалось не так просто с учетом минимального срока пребывания нового Sorento на нашем рынке.

Под музыкальные предпочтения владельца Sorento и с учетом минимального бюджета, мы предложиди следующие компоненты:

- Головное устройство - Pioneer AVH-P4200DVD. Дешевый, но вполне адекватный по звучанию и общему функционалу аппарат с большим контрастным экраном.

Удивительно, но даже временные задержки и фильтры в этом устройстве реализованы, чем обычно не могут похвастаться мультимедийные устройства. 

- Усилитель - Eton ECC 500.4, работающий в схеме фронтальная акустика + сабвуфер. Стоит отметить, что Eton ECC 500.4 - новейшая модификация великолепного 4-х канальника Eton EC 500.4. Немецкая компания Eton в 2010 году обновила лишь корпус для своей самой удачной модели, в чем мы удостоверились, включив, настроив и послушав систему.

- Фронтальная акуститка Eton RS161. Идеальный и единственный выбор меломана, увлекающегося живой музыкой в цене до 10 000р.

- Тыловые мидбасы Eton WPRO 170 работают от усилителей головного устройства и используются в обычном режиме на 15-20% от общего уровня громкости. При просмотре DVD, они превращаются в настоящие тыловые каналы, так необходимые для создания знаменитого эффекта DTS.

- Сабвуфер Revolt RW10 - новинкой никак назвать нельзя, но другого сабвуфера ТАК играющего в небольших объемах (стелс) за 150$ на современном рынке просто нет. Т.е. конечно же есть, но разве можно променять отточенный рельеф, глубину и аккуратность с которой работает RW10 на что-либо другое под китайским брэндом сомнительной надежности.

Автомобиль - в студии, оборудование в коробках, схема проста до банальности... можно начинать инсталляцию. Однако не все оказалось так просто.

- Для Kia Sorento 2010 нет и в обозримом будущем не предвидится переходных рамок под 2-дин головные устройства

- Для Kia Sorento 2010 нет устройства, позволяющего подружить новое головное устройство с кнопочками на руле

- В Kia Sorento 2010 так устроена штатная проводка, что протащить новый акустический кабель в дверь можно только по новому, отельному кабельному каналу, организовать который можно только сняв с автомобиля двери и просверлив два новых защищенных отверстия

- В Kia Sorento 2010 уже есть камера заднего вида, но ее сигнал приходит на зеркало заднего вида

Последнюю проблему решили за 30 минут, с рамочкой провозились 2 дня, а для создания адаптера кнопок был вызван специальный человек в очках и с паяльником. 

Изготовление переходной рамки для Kia Sorento 2010 и Pioneer AVH-P4200DVD. Каркас рамки полностью изготовлен из пластика и лишь мелкие штрихи доведены специальной шпаклевкой. Такая технология подразумевает бОльшую устойчивость изделия к резким тепературным перепадам.

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Наши работы / kia / kia sorento

Прокладываем новую акустическую проводку, снимаем и ставим обратно двери, делаем шумоизоляцию/аудиоподготовку дверей, устанавливаем акустику.

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Наши работы / kia / kia sorento

Прокладываем и защищаем силовую, межблочную и акустическую проводку, изготавливаем корпус для сабвуфера стелс.

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Наши работы / kia / kia sorento

Усилитель разместился в левом крыле, на месте штатного сабвуфера или, если точнее, штатного картонного ящичка с установленным мидбасом 165мм.

Штатная сетка служит прекрасной вентиляционной решеткой для усилителя.

Под твитеры Eton CX260, разумеется, изготовлены подиумы.

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Необходимый минимум для Kia Sorento 2010

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Необходимый минимум для Kia Sorento 2010