• Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации
    Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации
    Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации
    Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival
    Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов
    Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?
    Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival
    Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival
    Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival
    Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений
  • Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации

Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации

Работа: Kia Carnival

Дата: 19 Января 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- Особенности кузова хорошие и не очень: используем всё
- Полная интеграция полноценного сабвуфера ради полезного пространства
- ДВА усилителя под подлокотником ? Это возможно только в Carnival
- Полноценная трехполосная аудиосистема – необходимость для меломана
- Подиумы под ВЧ – без ущерба для обзора и дизайна

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Наши работы / kia / kia carnival

- Приобрёл бюджетный минивэн – велоперевозчик. Я участвую в серьезных велопробегах по всей России, проезжаю до места старта на этом авто от 500 до 2000км, поэтому комфорт важен, а музыку вы тут должны послушать и сказать, что думаете !

- Нет, спасибо, не будем, нам известно, как построены штатные системы, тем более в Kia.

- А вы послушайте, я хочу, чтобы вы понимали, что тут и как.

- Да знаемы мы всё, 20 лет студия работает, что тут слушать – две пластиковые пищалки и два бумажных блина, которые гудят и пердят тихо и мерзко.

- Ну послушайте же, проверьте.

- Хорошо…..

А клиент то оказался прав. Такой дряни мы не слышали давно. Штатная система в голом Volkswagen Tiguan покажется просто отличным и плотным звуком, после позора, которым завод оснастил новый Kia Carnival. Видимо, Корейцы решили, что раз уж клиент хочет много автомобиля за мало денег, то дадим ему поменьше хорошего там, где не видно… как выяснилось позже, конструктив кузова тоже экономичен до безобразия.

- Вот, а теперь, представьте, каково в этом корыте без тормозов ехать 1000 км человеку, который наушники себе по 2 месяца выбирает и пластинки коллекционирует….

- Мы все поняли. Все сделаем. Не переживайте.

- Я тогда не буду разбираться в ваших там всех компонентах – если начну, то выбирать буду пол года. Поэтому готов довериться, предпочитаемые жанры я вам в Вотсапп скину и не лишайте машину задних колонок, я иногда еще и с семьёй на ней вдаль путешествую.

 

Итак, внимательно разглядываем салон и, в частности, все заводские посадочные места.

 На торпеде, под лобовым стеклом есть сеточки, но под ними ничего нет… В обшивках стоек лобового стекла тоже есть сеточки и за ними имеются пищалки. Реально, лучше бы их не было совсем. Даже если задаться целью приобрести пару пищалок за один доллар на AliExpress, то все равно купите излучатели на порядок круче.

Мидбасы в дверях стоят довольно высоко, а их сетки просветлены очень прилично – это круто.

Постараемся и сделаем: установим трехполосную фронтальную акустику в штатные места, хоть клиент и разрешил строить подиумы на стойках. Дело в том, что обзор в Kia Carnival и без подиумов неважный, поэтому городить грибы в автомобиле для дальних путешествий ПОКА повременим. Результаты наших изысканий вы увидите в нижеследующих блоках.

Компонентами трехполосной системы для меломана в адекватном бюджете предположим следующие излучатели:

- Маленькие (позже будет понятно почему и зачем) и очень музыкальные твитеры GroundZero GZNT 25SQ;

- Лучшие среднечастотники (да, и в 2023 году тоже) Brax ML3;

- Лёгкие, по-прежнему БЮДЖЕТНЫЕ аудиофильские мидбасы Brax GL6.

 Раз уж клиент требует тыл, то, очевидно, каналов усиления и процессинга нам нужно 8, а значит, выбираем самый лучший в Мире 8 канальный процессорный усилитель Helix VEight. Его дооснастим модулем Helix HDAudio Interface, который позволит слушать музыку не только со штатной магнитолы, сигнал с которой имеет искажения, подрезан и содержит даже временнУю коррекцию, но и напрямик со смартфона в высоком разрешении.

На тыловые динамики бюджет транжирить не будем – это не честно, поэтому коаксиальный тыл - Challenger PWR-652 II.

 Сабвуферное звено, понятно, будет отличать минимальный размер и глубина самого динамика, ведь нам нужно полностью спрятать полноценный корпус в минивэне. Поэтому, наш любимый и самый музыкальный из “тонких” сабвуферов Audison APS 10 будет качать бюджетный малыш Helix MOne, возможности которого, как мы уже убедились не раз, превосходят цену и физические габариты раза в два.

 Всё перечисленное приправим шумоизоляцией гигантской крыши, дверей и задних арок. На наш взгляд, это и есть самые вибронагруженные места и эффективность такой частичной и, понятно, экономичной обработки, будет максимальной.

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Техническое задание и проект модернизации аудиосистемы Kia Carnival

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Наши работы / kia / kia carnival

 После снятия накладок лобовых стоек выяснилось: сеточки снимаются вместе с пародией на пищалки. Получаем по идеально круглому вырезу в каждой стойке. Что же классно встаёт в круглое отверстие ? ШАР ! Именно эту форму микро подиумов-держателей мы и напечатали на 3D принтере и именно поэтому, в эту инсталляцию выбраны самые маленькие из музыкальных и аудиофильских пищалок GroundZero GZNT 25SQ.

Кстати, звучание GroundZero GZNT 25SQ при их габаритах просто удивительно аккуратно, ровно и достоверно. Далеко не все продукты GroundZero могут этим похвастать. Больше того, при прямом сравнении о знаменитой, но снятой с производства пищалкой Helix C1T, GroundZero GZNT 25SQ выигрывают по ровности и общей аккуратности звучания, при этом не теряют в разрешении.

Итог: аккуратное, стильное, и, главное, правильное размещение твитеров в лоб слушателю. Возможность демонтажа и возврата стоек в сток = 100%.

Стоек в сток….. Не слишком ли ? Ну, если вам не нравится, то: при продаже автомобиля можно быстро и без затрат вернуть обратно заводское безобразие, а подиумы-шары вместе с пищалками установить в другую машину или продать.

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Решение: ПРАВИЛЬНОЕ размещение новых твитеров GroundZero в стойках БЕЗ подиумов

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Наши работы / kia / kia carnival

 Известно, что наша любовь к расположению среднечастотников в торпеде на отражение от стекла началась с автомобилей Audi и Porsche. Дизайн их салона великолепен, трогать его не надо, а классный звук в таких авто необходим. Кроме того, почти у всех Audi и Porsche имеются штатные места, в которые, так или иначе, можно установить серединки. Такой монтаж дает прирост в общем качестве звучания (если можно вводить такую грубую оценку) такого масштаба, что даже выбор излучателей и усилителей уходят на второй план.

 Так вот в Kia Carnival такая возможность есть, причем штатная и бесплатная. Но беда в том, что глубины там 2 см. То есть даже самые компактные серединки Brax ML3 ну никак не уместятся совсем штатно.

 В качестве решения предлагаем клиенту следующее: сохраним в коробочке заводские детальки, а для установки напечатаем новые треугольные вставки, которые обтянем в кожу, добавим жесткость и стальные решетки с отличным звукопросветлением. Установим на место и будем слушать. Понравится результат – оставим, не очень – будем снимать торпеду или изготавливать подиумы в треугольники.

 Решение сработало на 100%. Весь процесс и результат вы увидите на фото в этом блоке.

По звуку мы получили ровно то, что хотели – глубокий, точный и очень музыкальный диапазон от 250Герц до 3,7 КГерц. Чудесненько…

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Среднечастотные динамики Brax в Kia Carnival: куда и зачем ?

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Наши работы / kia / kia carnival

 Самое важное в аудиоподготовке дверей – тотальное вибродемфпирование всего металла и пластика, тем более, это Kia. Залог достоверной работы динамика – отсутствие гудящих деталей дверей. Этого не знают в компаниях, которые занимаются шумоизоляцией, поэтому в 90% автомобилей внутренняя рама дверей обработку не проходит. В Kia с рамой нужно откровенно замучится, чтобы ЧЕСТНО покрыть хотя бы 90% её площади вибродемпфером.

 Монтаж фронтальных мидбасов Brax GL6 и тыловых коаксиальных динамиков Challenger выполнен стандартно:

- Вживляемые латунные гайки

- Клей Titan

- Подиумы 3D Print

- Болты, герметизация, пайка на клеммы.

Кстати: количество стальных метизов, то есть саморезов, с завода крепящих обшивки к дверям – ОДИН. Пистончики по периметру и один саморез в ручке. Вот и все хитрости.

В задних дверях удалось создать полноценные акустические экраны из алюминия, но сфоткать вспомнили только после нанесения на них вибродемпфера.

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков Brax и Challenger в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Наши работы / kia / kia carnival

 Даже и не вспомнить, в каком автомобиле есть столько места в центральной консоли, что можно смело уместить туда целых два усилителя, пусть и компактных. В Kia Carnival устанавливать в это место усилители – одно удовольствие. Стальной каркас-крепление консоли будто рассчитан на два усилителя Helix. Мы добавили только стальные ножки-шпильки и, как всегда, подробную, продуманную и качественную коммутацию.

 Важной особенностью и Helix VEight и Helix PSix является выверенный температурный режим. Оба усилителя, не смотря на отсутствие встроенных кулеров, ведут себя крайне спокойно и даже при длительной работе в пиковых режимах отдают минимальное количество тепла. Короче, можно не волноваться за плотный монтаж – проверено.

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Скрытый, штатный монтаж двух усилителей в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Наши работы / kia / kia carnival

 В левом крыле, которое закрывает огромная, тяжелая и кривоватая пластиковая обшивка, имеются два кармана. Зачем два и раздельных – не очень понятно. Есть подозрения, что таким образом корейцы добирают недостающую жесткость пластиковых обшивок – они слишком большие. В немецкой машине тут было бы 5 или 7 деталей, а тут одна.

 Если аккуратно отклепать сами карманы, то в обшивке появятся два окна, за которыми мы и расположили относительно простой по форме деревянный корпус, в котором очень комфортно живет сабвуферный динамик Audison APS 10.

 Чтобы конструкция выглядела штатно и законченно, напечатали две рамочки, обтянули кожей и вживили защитную стальную сетку. Поверх сетки – звукопрозрачная ткань. Зацените на фото. Мы старались.

 Понятно, что весь этот огромный пластик заклеен вибродемпферов SPT Devils на столько, на сколько это позволили заводские защелки. Даже захотелось добавить пару винтов для жесткости, но все же решили сберечь заводскую простоту…

 Кузов минивэна, как всегда, очень благодарно откликнулся и на шумоизоляцию и на относительно скромный сабвуфер, задрав его характеристику за счет единого объема. В итоге, пусть и полностью встроенный за обшивку, пусть и Slim динамик, заиграл жЫрненько, плотно и с запасом. Задачу выполняет на 100%, а не на 40%, как это делают встроенные под крышку багажника пластиковые пародии от Harman и Bowers.

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Полная интеграция  = штатное решение: сабвуфер-стелс в Kia Carnival

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Наши работы / kia / kia carnival

 Что получили ?

  1. Глубокую (середины под стеклом), точную и стабильную сцену. Все инструменты перед нами, некоторые на капоте.
  2. Великолепный, очень точный, быстрый ВЧ диапазон с высоким разрешением. За это отвечают твитеры GZ и их верное направление в слушателя, а не друг на друга.
  3. Как всегда, при работе динамиков Brax, вязкий, уверенный, живенький и рельефный мидбас. Тут двери Kia нам праздник испортить не смогли, хотя мы побаивались.
  4. Отличный для такого автомобиля, настоящий, запасной бас, которого ВСЕГДА просто нет в штатных системах и уж тем более удивительно он подает себя в таком народном, стильном, но малобюджетном автомобиле.

 Представленная работа позволяет не просто слушать музыку, но действительно наслаждаться в дальней дороге. Такая система не нужна любителю радио Шансон, она нужна любителю Музыки и путешествия.

 В центральной консоли, сразу под подлокотником, мы встроили пульт управления Helix Conductor. Потрясающе удобно: положил руку, и пальцы сразу нащупывают упругий регулятор. Упругий тут – крайне важный параметр, его невозможно крутануть случайно – все работает очень точно. Как работает ?

  • Если используется штатная магнитола, то после второго нажатия на энкодер переходим в шкалу управления громкостью сабвуфера. Следующее нажатие – шкала громкости тыловых динамиков. Это в 100 раз удобнее, чем лезть в меню магнитолы и выполнять 8 кликов по экрану, отвлекаясь от дороги, чем три раза нажать на колёсико и потом его повернуть. Следующее нажатие переводит систему в выбор номера настройки. В процессе выдачи автомобиля мы с клиентом запрограммировали и сохранили четыре пресета. Какими будет пользоваться - покажет опытная эксплуатация.
  • Если используется Helix HD Audio Interface и смартфон подключен проводком напрямик в процессорный усилитель, то первая (по умолчанию) шкала Conductor – это и есть громкость интерфейса, управлять которой УДОБНЕЕ, чем заводской крутилкой магнитолы, до которой нужно тянуться. Остальные функции – ровно так-же, как описано выше.
Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Работа новой аудиосистемы, Helix Conductor и эффективность наших решений

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Аудиосистема в новом Kia Carnival: новинки, решения, инновации