• Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5
    Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5
    Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5
    Техническое задание на новую аудиосистему
    Проект аудиосистемы для Mazda CX-5
    Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5
    Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38
    Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5
    Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5
    О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях
    Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -
  • Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5

Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5

Работа: Mazda CX-5

Дата: 15 Июля 2020

ввв: www.accent-audio.ru

- Требования к серьезному звуку: чего ждет от звучания профессионал ?
- Аккуратная интеграция и правильные подиумы: решаем задачу сохранения обдува
- Снова E.O.S AL-267 и Brax ML1 – идеальное СЧ-ВЧ звено
- Из закромов Родины: отличный моноблок почти бесплатно – Challenger ER-525
- Интеграция серьезного сабвуфера от JLAudio в Mazda CX-5

Техническое задание на новую аудиосистему

Наши работы / mazda / mazda cx-5

- Я сразу хочу послушать вашу демонстрационную машину, потому что требования к звуку у меня особенные.

- Пожалуйста, но учитывайте, что тут трехполосная фронтальная акустика

- А что, разве можно по-другому ?

Через 15 минут прослушивания, причем, что важно, на довольно приличной громкости, заказчик предъявляет основное требование:

 - Если в моей машине создадите хотя-бы нечто подобное, то меня это более чем устроит. Даже не ожидал, что в машине можно получить такой звук.

- Почему не ожидали ?

- Я работаю звукорежиссером и привык слышать и слушать любую музыку максимально ровно, на студийных мониторах. Так вот в автомобилях обычно или сумасшедший гудящий бас или отсутствующая середина или взрывающий мозг высокочастотный диапазон, которым пытаются удивить, видимо, глухих… У вас всё ровно и так, как должно быть.

Единственное, на что хочу обратить особое внимание – это бас. Если не говорить о работе и академическом звучании, по жизни я люблю уверенный и злой бас, так как предпочитаю электронику и даже немного пишу сам, так что тут должен быть запас и уверенность.

- Без проблем, организуем.

- Приступайте, но, разумеется, должна присутствовать грамотная экономия – на излишества и окончательный Hi-End запасных денег нет.

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Техническое задание на новую аудиосистему

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Наши работы / mazda / mazda cx-5
  1. Сердце и мозг будущей аудиосистемы – единственный из возможных (пока) процессорный усилитель Helix PSix MK2. Он будет обрабатывать сигнал с магнитолы, поможет точно настроить всю систему и будет усиливать все фронтальные каналы: пара на твитеры, пара на серединки, пара на мидбасы и пара на внешний сабвуферный усилитель. Важно: Helix PSix можно легко разместить под сидением Mazda.
  2. Гениальные, лучшие, великолепные и, пока, относительно недорогие серединки Brax ML3 предоставят нам не только ровную, чистую и быструю середину, они смогут играть в объемах стоек ниже 250 герц, что крайне важно при расположении мидбасов далеко от среднечастотников – двери CX-5 довольно высокие и расстояние между излучателями больше метра, а значит крайне важно “заставить” серединки играть пониже.
  3. Твитеры E.O.S AL-267 – относительно экономичное ВЧ звено, но экономия выражается только в деньгах. На деле, E.O.S AL-267 с куполом от Kurt Muller, переигрывают всех своих одноклассников и вплотную подбираются к старшеклассникам от лучших европейских брэндов. Некоторая неуютная колючесть пропадает уже через пару недель прогрева, а их ровности могут позавидовать даже наши любимые ScanSpeak. Единственный нюанс: E.O.S AL-267 “хотят” играть от 5 кГц, а нам это как раз кстати, ведь серединки Brax забираются очень высоко.
  4. Мидбас. Теперь уже стандартное решение для относительно экономичных SQ систем: SOAudio SO165\38. Лучший мидбас для трехкомпонентных систем из Германии, ближайший одноклассник монстров от BRAX, но с улучшенной перегрузочной способностью, безумно скоростной и …. идеально ровный.
  5. Для злого, уверенного, быстрого и исчерпывающего баса, выбираем головку, для этого предназначенную: JLAudio 10TW3-D4. Тут не нужно много слов. JLAudio сыграет сам за себя и за всех остальных конкурентов вместе взятых. Но именно с 10TW3-D4 есть косяк: нет никакой возможности приобрести заводскую защитную сетку. Её нужно ждать и появится она крайне не скоро, а пока (2-3 месяца) придется не грузить в багажник ничего острого, тяжелого и колючего.
  6. Усилитель сабвуфера – всегда последнее звено в проекте будущей аудиосистемы. Причина простая – требований к усилителю, работающему с сабвуфером относительно мало: мощность, контроль, теплоотдача, габариты, цена. Всем требованиям кроме цены способны удовлетворить довольно много кандидатов, но все они стоят больше 25000р. И тут мы имеем возможность примерить в машину сразу несколько моделей с нашей витрины, чтобы найти идеальное решение. Оно найдено: знаменитый и правильный моноблок Challenger ER-525.1. Мощный, музыкальный и надежный, стоит 18000р, но имеет один существенный недостаток: он здоровенный.

На удивление, место для Challenger ER-525.1 нашлось в маленькой Mazda CX-5 под пассажирским сидением.

Приступаем к монтажу.

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Проект аудиосистемы для Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Наши работы / mazda / mazda cx-5

 Трехполосная система в кузове Mazda CX-5 может быть установлена только одним способом – с изготовлением подиумов для СЧ-ВЧ звена в обшивки стоек лобового стекла. В этом не было бы проблемы, если бы не воздуховоды, предназначенные для обдува боковых стекол, которые хитрые японцы встроили в эти самые стойки.

Но… мы не очень боимся трудностей: выставить углы наклона и разворота твитеров и среднечастотников так, чтобы идеально попасть в диаграмму их направленности, не уменьшить обзор в автомобиле и сохранить работоспособность воздуховодов занимает целый рабочий день, однако результат того стоит….

 Осталось заказать и привезти серебристые кольца из алюминия, чтобы превратить черные фланцы корзин Brax ML3 в идеальное подобие фланцам E.O.S AL-267. Тогда все станет в едином стиле. Однако это процесс долгий и не требующий присутствия автомобиля в студии. Так пусть пока катается и разыгрывает новую акустику….

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Подиумы для высокочастотных и среднечастотных излучателей и стойки Mazda CX-5

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Наши работы / mazda / mazda cx-5

Монтаж новых мидбасов, как всегда, без новостей и нюансов:

- 4 слоя виброизоляции

- Подимы-проставки напечатанные на 3D принтере

- Клеевой слой между проставкой и пластиковым корпусом дверной рамы

- Все соединения – пайка

- Дополнительная обработка пластика обшивок вибродемпфером

Важно. Совсем недавно мы использовали мидбасы SOAudio SO165\38 в двухполосной системе и ничуть не разочаровались, однако в трёшке SOAudio SO165\38 просто великолепны – никакой привязки к правому излучателю, потрясная динамика и полное отсутствие эквализации. Немного сомневались, что контроля, который может дать Helix PSix будет достаточно для SO, но сомнения отпали сразу после предварительного сведения и подъема громкости.

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Аудиоподготовка дверей и новое звучание мидбасов SOAudio SO165\38

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Наши работы / mazda / mazda cx-5

 Как всегда, наш корпус выполнен на 90% из дерева, имеет объем в 15 литров, устроен и установлен так, чтобы пол багажного отсека можно было поднимать без ограничений.

Защитная сетка-проблема уже заказана, но не у официального дистрибьютора, а на eBay, приехать должна через пару недель. Ждем и надеемся, что за это время с сабвуфером ничего плохого не произойдет.

Почему мы говорим о заводской защитной решетке так настойчиво: обычно для защиты любой сабвуферной головки мы используем нашу, фирменную решетку из 3 мм стали, но именно в Mazda CX-5  и именно с JLAudio 10TW3-D4 такой возможности нет – иначе корпус станет чуть больше и начнет мешать открыванию пола.

Зато: такая установка сабвуфера-стелс в Mazda CX-5 позволяет не прорезать заводскую обшивку, а значит, через два-три года, при продаже машины, изделие можно снять без проблем, быстро и выгодно.

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Сабвуфер-стелс с головкой JLAudio 10TW3-D4 для Mazda CX5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Наши работы / mazda / mazda cx-5

Каждый усилитель спрятался под своим сидением: процессорный шестиканальник Helix PSix – под водительским сидением, сабвуферный моноблок Challenger – под пассажирским.

Challenger ER-525.1 установлен так, что при перемещении сидения вперед до упора можно увидеть и потрогать, в том числе и ногами только стальной корпус-радиатор усилителя, что никак и никогда не повлияет на его работу, а вот для Helix мы изготовили крышку-заглушку, чтобы самые яростные мойщики не смогли ничего повредить в коммутации немецкого усилителя.

Нужно ли рассказывать о том, чем так замечательна именно такая установка усилителей: конечно, это малая длина акустической, силовой и межблочной проводки, что крайне положительно и для растрат на эту самую проводку и, разумеется, для звука.

На фото усилитель без крышки.

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

Установка усилителей Helix и Challenger в Mazda CX-5

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

Наши работы / mazda / mazda cx-5

 Фото шумоизоляции новой Mazda CX-5 представлены в нижеследующем блоке.

Использованы материалы STPGold New, STP Biplast, STP Biplast Premium, STP BlackTon.

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

О шумоизоляции Mazda CX-5 – в фотографиях

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Наши работы / mazda / mazda cx-5
  • Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили - супер. А скоро появятся алюминиевые колечки для серединок ?
  • Колечки мы заказали фрезеровщику, вы звук проверьте, вероятно, нужно что-то подстроить дополнительно и специально под ваши требования…
  • Классический рок – полнейший каф, а вот на электронике баса многовато наверное…
  • Попробуйте чуть убавить громкость саба, а главное – прокатитесь хотя-бы на небольшой скорости.
  • Да, вы правы, всё же машина – не комната звукозаписи. Рельеф баса чуть скрадывается при движении и, наверное, стоит его чуть добавлять. Но в общем – это потрясно. Получился одновременно эталонный и живой звук, давайте будем рэпчинку пробовать…
  • Да на здоровье. Ждем вас на вторую настройку через месяц….
Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Звук для звукорежиссера в Mazda CX-5 - Очень аккуратно стойки получились. И воздуховоды сохранили -

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Звук для звукорежиссера: аудиосистема в новой Mazda CX-5