• Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta
    Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta
    Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta
    Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta
    Установка усилителя и аудиопроцессора
    Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta
    Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta
    Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей
    Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….
    Несколько слов о шумоизоляции
    Система SOS – теперь там, где должна быть !
  • Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta

Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta

Работа: Volkswagen Jetta

Дата: 14 Июня 2019

ввв: www.accent-audio.ru

Продуманный набор оборудования для VW Jetta
Все наоборот – сохраняем заводскую алькантару на сидениях, но перешиваем остальное !
Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – специально для Volkswagen Jetta
Где и как разместить габаритный пятиканальный усилитель ?
Переносим кривую систему SOS или плюс один подстаканник

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

Великолепное техническое задание:

  • Новый, живой, мягкий и громкий звук для различных жанров, приоритет – приличная попса и приличный рок (были названы конкретно Rammstein, Dido, Prodigy, The Weeknd, Twenty One Pilots).
  • Совершенно нормальный для владельца VW Jetta пункт, предусматривающий определенные ограничения на общую стоимость аудиосистемы.
  • Требуется заменить тряпичные боковины сидений на натуральную кожу, сохранив при этом заводскую алькантару в центрах сидений и дивана.
  • Заводская система SOS установлена …. в подстаканник. Видимо это придумал пьяный или нездоровый человек, необходимо исправить.
  • Полная шумоизоляция для максимального комфорта в дальних путешествиях, которых Jetta совершает минимум 4 за год.

У нас нет никаких ограничений при выборе компонентов аудиосистемы, кроме финансовых. Для такого случая и с учетом некоторых особенностей кузова Jetta, мы рекомендуем следующее:

- Аудиопроцессор Helix DSP.2 – для полного набора инструментов коррекции и восстановления сигнала со штатной магнитолы, подключения дополнительных источников и, главное, для живого и мягкого звучания. Надо признать, что на момент выполнения заказа, на наших полках уже лежала обновленная версия  - Helix DSP.3, однако она чуть дороже и в целях соблюдения финансового пункта ТЗ, все же поставили любимый и проверенный DSP.2

- Фронтальная акустика – мидбас. Множество наших работ построено на основе акустических систем Focal, что на наш взгляд должно уже смущать потенциального заказчика. Почему все время Focal Flax ? Что, других мидбасов нет ? Представьте, нет !!!

 Что бы мы ни приобрели за 12000р в качестве дверных мидбасов для двухполосной системы, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем Focal MW PS165FX. Миды FOCAL MW PS165FX находятся в сумасшедшем отрыве от всех своих конкурентов, причем почти равнозначно и в цене и в качестве звука и в надежности. Ну и дополнительный решающий фактор – возможность приобрести эти динамики отдельно, без красивой коробки, пищалок и кроссоверов.

- Фронтальная акустика – твитеры. Стыдно признать, но по-настоящему мы распробовали пищалку E.O.S AL-267 только через пару лет после её дебюта на московском рынке. А продукт действительно гениальный. Энтузиасты и любители часто отмечают излишнюю резкость….. Хорошая акустика должна поиграть часов 200, чтобы вы смогли оценить её возможности. Никакой лишней резкости у E.O.S AL-267 нет. Есть стильный алюминиевый фланец, который трудно красиво сфотографировать, есть шикарный шелковый купол Kurt Muller и …. сумасшедшая детальность, сравнивать которую можно только с конкурентами из ценового диапазона минимум в два раза выше.

 Ах да: 9700р которые просят за пару этих пищалок можно было бы отдать только за деревянную коробочку, в которую они упакованы.

- Усилитель для поканального подключения фронтальной акустики и сабвуфера. Вот тут вариаций могло бы быть много. Однако бюджет.

 Как купить 5 каналов усиления для роскошных пищалок, быстрых и мощных мидбасов и внятного сабвуфера за 30 000р ? Ответ есть: это E.O.S AE-4100.1 SE. Настоящий AB класс, отменная мощность, живое и мягкое звучание, сумасшедшая надежность и устойчивость к перегреву. Однако в большинстве случаев решение это не работает, так как E.O.S AE-4100.1 SE обладает совсем не детскими габаритами и разместить его под сидением или даже рядом с запаской, в большинстве современных автомобилей просто не представляется возможным. Другое дело – если у вас Volkswagen Jetta, а значит места под задней полкой даже больше, чем нужно, можно разместить и аудиопроцессор и пятиканальный усилитель.

- Сабвуфер снова Flax. Легко, не напрягаясь и без глупостей пятый канал E.O.S AE-4100.1 SE может раскачивать нашу любимую сабвуферную головку Focal P25F. В свою очередь, сабвуфер Focal Flax способен одновременно быть и бомбой для электронной музыки и точным инструментом для работы с живыми треками. Контрабас – это прямо для Focal P25F, и все это удовольствие можно уместить в 14 литров, которые мы смогли найти в левом крыле Volkswagen Jetta.

На фото в блоке: заводские сидения Volkswagen Jetta, заводская установка системы SOS в подстаканник. Динамик заключен в пластиковый литой корпус, который жестко привинчен в место, где должна стоять бутылка с водой, а сам блок SOS… не поверите – просто лежит под сидением.

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Проект аудиосистемы для Volkswagen Jetta

Установка усилителя и аудиопроцессора

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 И все же Jetta – немец. Задняя полка выполнена из толстого металла, он ровный и надежный. Пятиканальник E.O.S AE-4100.1 SE крепится к полке болтами под гайку, никому не мешает, может быть снят оперативно и без нарушения каких-либо деталей, а главное – 400 литров воздуха багажного отсека практически гарантируют невозможность перегрева.

 Отличный бонус размещения процессора рядом с усилителем – короткие межблочные соединители – не более 25 см, что очень хорошо для звука и экономит средства заказчика.

Установка усилителя и аудиопроцессора

Установка усилителя и аудиопроцессора

Установка усилителя и аудиопроцессора

Установка усилителя и аудиопроцессора

Установка усилителя и аудиопроцессора

Установка усилителя и аудиопроцессора

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 Наконец-то у нас в арсенале есть решения по интеграции сабвуферов во все модели Volkswagen. Выполнить настоящий деревянный стелс для Jetta оказалось непросто: при закрывании крышки багажника, С-образная тяга опускается почти вплотную к обшивкам левого крыла. Это не позволяет сделать корпус выпуклым.

 Тем не менее, решение найдено. На старте изготовления корпуса планировалось использовать Slim версию знаменитого сабвуфера Flax, которая называется P25FS и имеет уменьшенную посадочную глубину, однако она дороже, а мы стараемся неукоснительно следовать всем пунктам ТЗ на систему.

Итак, встречайте: сабвуфер-стелс с динамиком Focal P25F в левом крыле Volkswagen Jetta.

Как всегда, стальная решетка и перетяжка корпуса в неубиваемую экокожу VW.

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Сабвуфер-стелс для Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 Чтобы вся роскошь пищалок E.O.S AL-267 была предоставлена слушателю, изготавливаем подиумы в стандартные треугольнички зеркал, перетягиваем все ту-же экокожу VW.

 Блестящий полированный алюминий действительно трудно сфотографировать так, чтобы передать его истинную красоту. Ну и ладно. Зато заказчик оценил и доволен.

 Кстати: подиумы под твитеры на базе пластиковых накладок треугольничков зеркал  - в ТРИ раза дешевле, чем подиумы на стойках лобового стекла.

На одном из фото очень хорошо видно, куда смотрит ВЧ излучатель из штатной сетки в стойке и как направлен новый E.O.S AL-267...

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: подиумы для E.O.S AL-267 в Volkswagen Jetta

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 У дверей почти всех автомобилей VAG есть одна гениальная особенность: жесткие, надежные пластиковые обшивки дверей, сетки которых очень прилично просветлены. Это означает, что даже при построении серьезных Hi-Fi и Hi-End аудиосистем, эти автомобили не требуют прорезания пластика дверных обшивок и изменения их геометрии. Jetta – не исключение. Поэтому стоимость установки акустики – минимальна.

 Зато виброизоляция дверям Volkswagen совсем не мешает и уж тем более, если мы хотим получить внятный, собранный и четкий дверной бас, то без обработки дверей просто не обойтись.

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Установка акустики: мидбасы Focal Flax и аудиоподготовка дверей

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 Нужно ли объяснять, чем натуральная немецкая автомобильная кожа лучше, чем заводская тряпочка ? Наверное нет необходимости.

 Остается только выбрать цвет, текстуру, цвет отстрочки и решить, стоит ли тратиться на натуральную кожу на задних спинках сидений или можно выбрать экокожу-компаньон, чтобы только владелец машины знал, что сзади, там где никто и никогда даже не прикасается к сидениям, использован материал, который большинство автопроизводителей гордо называет термином кожа, в ряде случаев даже не утруждаясь поставить внизу звездочку с объяснением, что к животным этот материал не имеет никакого отношения.

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Уже не терпится послушать, но нужно перетягивать сидения….

Несколько слов о шумоизоляции

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 Jetta, как и все относительно бюджетные автомобили благодарна к процессу честной шумоизоляции и отвечает на него явным повышением комфорта и ощущением автомобиля классом выше.

 Это не так необходимо и важно, как наличие классной аудиосистемы, но незаменимо в дальних путешествиях.

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Несколько слов о шумоизоляции

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Наши работы / volkswagen / volkswagen jetta

 Перенос блока заводской системы SOS мы конечно же выполнили бесплатно. Да и дел то там на 20 минут: чуть уменьшили глубину пластикового стакана, в котором размещен динамик, перенесли сам блок под ковер, предварительно его закрепив, а динамик врезали рядом, тут же, под сидением. Да, ну и отправили курьера к официальному дилеру Volkswagen, чтобы он приобрел резиновую вставочку в проем подстаканников, она стоит 147р.

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Система SOS – теперь там, где должна быть !

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Настоящему немцу – благородный звук: правильная модернизация аудиосистемы VW Jetta