Перешив сидений в новом Tiguan и модернизация аудиосистемы Composition Media
Спина не потеет, а салон стал еще роскошнее: настоящая Алькантара на заводских сидениях
Проверенное и действительно лучшее решение: пятиканальник E.O.S AE-4100.1 SE на поворотных креплениях – юбилейное, 10 исполнение!
СЧ-ВЧ излучатели Ground Zero – опять повторяемся?
Фирменный сабвуфер-стелс для нового Тигуана – наше качество и дизайн
Перешив сидений в новом Tiguan
Начнем с новинки, которая на наш взгляд, будет пользоваться спросом не менее, чем фирменное решение по сабвуферу в новом Volkswagen Tiguan.
Заказчик не хочет, чтобы его спина и пятая точка интенсивно потели на заводском материале, гордо называемом производителем натуральной кожей. Абсолютно не понятно, почему нам не предлагают в новом и, довольно дорогостоящем автомобиле, кожаный салон с перфорированной кожей…. Или это ограничения именно Калужского завода? Не важно. Важно то, что нам даже не пришлось рассказывать о достоинствах настоящей Алькантары, заказчик сразу приступил к выбору цвета для пошива и очень быстро утвердил его.
Смысл нашего простого, очень дешевого и действительно правильного и полезного решения в перешиве заводских сидений не целиком, а только вставки, которая непосредственно прилегает к телу водителя и пассажиров.
Зимой вы скорее всего вообще не станете пользоваться обогревом сидений, а летом ваша спина не будет потеть в дальних поездках, кондиционер не придется включать на 18, чтобы остудить огненные сидения после того, как машина постояла на солнце.
Пошив вставки сидений автомобиля Volkswagen Tiguan
Алькантаровая вставка в сиденье автомобиля
Модернизация аудиосистемы Tiguan 2
Нужно признать, что мы повторяемся, но именно в этой машине применены, на наш взгляд, идеальные и сбалансированные решения, которые по-отдельности уже много раз были представлены на страницах сайта. Сейчас удалось выполнить инсталляцию, которая вобрада в себя лучшие решения для Тига, придуманные нами за последний год.
Итак, если вас не устраивает звучание штатной аудиосистемы, мы предлагаем и рекомендуем следующее:
- Установка аудипроцессора Helix DSP.2 или MINI, который позволит корректно снимать и выравнивать сигнал со штатной магнитолы, а в будущем ее можно будет подключить к процессору по оптике. Процессор так-же необходим для точной и тонкой настройки фронтальной акустики и сабвуфера, а в поканальном режиме берет на себя функции идеального кроссовера, настроенного не только на параметры выбранных динамиков, но и учитывающего все нюансы их размещения в конкретной машине.
- Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в багажном отсеке на поворотных креплениях. Красота такой установки заключается в том, что мы размещаем пятиканального монстра в машине, кузов которой, вообще говоря, не позволяет разместить в себе такой габаритный усилитель. Зато по-прежнему, этот усилитель не имеет себе равных по сочетанию параметров цена-звучание-надежность-мощность. Пользоваться пятью каналами этого усилителя можно по-разному (фронт тыл или поканальный фронт), но в любом случае он идеально справится с задачей действительно качественного и живого звука. Снять усилитель с машины можно в течение 30 минут и никакие детали и крепежи автомобиля при этом не пострадают.
В представленной инсталляции пятиканальник работает в режиме поканальный фронт сабвуфер, тыловые динамики по-прежнему работают от штатной магнтолы, их никто не отключал.
- Установка фронтальных СЧ-ВЧ динамиков GroundZero GZUF 60 SQX в стеклянные треугольнички дверей. Решение позволяет получить звучание максимально приближенное к звуку трехполосной системы, так как GroundZero GZUF 60 SQX берут на себя диапазоны и пищалок и среднечастотников и справляются с этим отменно. Размещение в подиумах на стеклянных треугольничках минимально меняет интерьер, дешево, технически красиво, а снять подиумы опять же не составит труда и займет не более 20 минут.
- Установка мидбасов Focal FX в штатные места в передних дверях. Субъективно конечно, но мы считаем мидбасы Focal серии Flax лучшими на сегодня мидбасовыми излучателями в цене до 15000 за пару. Кроме того, далеко не все производители продают комплектные динамики отдельно от комплекта.
- Изготовление и установка встроенного в крыло сабвуфера на базе все того-же динамика Focal P25F, который прямо таки лидирует в нашем хит-параде лучших сабвуферных головок 10 калибра
Установка аудиопроцессора Helix DSP.2
Вот он, наш друг и лучший помощник – Helix DSP.2. Процессор прекрасно умещается под пенопластовым разделителем в подполье багажного отсека. Мы всегда стараемся минимально что-либо менять в конструкции автомобиля, поэтому процессор закреплен двумя болтами, чего малышу более чем достаточно. Межблочные кабели мы по-умолчанию изготавливаем из кабеля E.O.S S8. Для знатоков и ценителей в студии Accent-Audio всегда в наличии не менее 8 видов других межблочных кабелей.
Установка усилителя E.O.S AE-4100.1 SE
На этот раз мы не поленились и сфотографировали конструкцию отдельно. Это штатная съемная перегородка в багажнике Тигуана, к которой крепится поворотное крепление усилителя E.O.S AE-4100.1 SE. Дополнительно мы изготавливаем крепежную скобу, которая прижимает переднюю часть корпуса усилителя через заводское крепление запаски. Никакие провода и разъемы не мешают поднять усилитель для мгновенного доступа к запасному колесу.
Видео использования поворотного крепления усилителя в Volkswagen Tiguan
Установка СЧ-ВЧ излучателей GroundZero GZUF 60 SQX
Куда мы только не устанавливали GroundZero GZUF 60 SQX в 2018 году. И в торпеду и в стойки и в треугольники и в двери. Но все же, одним из важнейших достоинств GroundZero GZUF 60 SQX является их скромный внешний диаметр. Любая другая серединка, способная играть вниз до 300 герц (мы обычно останавливаемся на цифре в 370 герц) будет иметь размер в 80мм да еще литой крепежный фланец. GroundZero GZUF 60 SQX это 60 мм и без крепежного фланца. Поэтому выглядят эти динамики почти как крупные пищалки.
Подиумы мы обязательно перетягиваем в родную экокожу VW, объемы заполняем синтепоном, не слишком плотно, но непременно. Сетки так-же могут быть установлены, но их требуют редко.
Установка мидбасов в новый Тигуан
Тут все просто: 3 слоя виброизоляции, слой шумоизоляции, жесткие крепления-проставки из фанеры, пропитка, акустические провода Klotz 425, пайка и… вот вам отличный, быстрый, стройный, очень музыкальный дверной мидбас.
Встроенный сабвуфер-стелс в новом Volkswagen Tiguan
Действительно юбилейный, десятый по счету в 2018 году корпус-стелс в новом, стильном кузове Тигуана 2. Вот некоторые примеры интересных работ
- Живой звук: Используем возможности СЧ-ВЧ излучателей в новом Volkswagen Tiguan
- Другой взгляд на звук в Volkswagen Tiguan 2018
Из 10 выполненных сабов, мы только дважды использовали сабвуферные головки отличные от Focal P25F. Надоел он конечно, но до чего хорош…. Сколько ни придирайся к этой сабвуферной головке, все равно, P25F - прямой конкурент сабам стоимостью от 30 000.
Как всегда, розетку 220 вольт и съемный фонарик мы переносим без ущерба для пластика. Все можно вернуть в исходное состояние, а сам сабвуфер бережно снять для продажи, если вам вдруг надоел новый Volkswagen Tiguan 2.
А как же скидки?
В виде скидки и маленького подарка – виброизоляция задних арок. Работы на 30 минут, да два листа STP Gold … если конечно все предварительно разобрано….
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: