• Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж
    Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж
    Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж
    Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7
    Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г
    Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона
    Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7
    Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж
    Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7
    Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7
    Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия
  • Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж

Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж

Работа: BMW X7

Дата: 05 Апреля 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Решение: полный цифровой сигнал, исключающий штатные усилители
- Решение: полностью интегрированный аудиофильский сабвуфер
- Решение: роскошное ВЧ звено от Brax стильно и правильно
- Решение: экономичные 8 каналов усиления полностью скрыто
- Решение: настоящий СЧ диапазон с объемами без внешних изменений

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Наши работы / bmw / bmw x7

- Я так давно мечтал о хорошем звуке в хорошей машине. Машину успел купить по адекватной цене и влюбился в неё, как в девочку, но даже не мог предположить, что штатный звук в BMW X7 может быть таким чудовищным. Вы же знаете, тут не просто плохо со звуком, он такой, что я даже не включаю эту дрянь ! Поможете ?

- Непременно поможем, но прежде вам придется получить негативную информацию и немного вникнуть в наши предложения. Стерпите ?

- Знаете, я так давно мечтал к вам попасть, так надеюсь, что всё получится, так что не стесняйтесь, время есть, готов. Из пожеланий: нужно максимально приблизиться к идеальному, на ваш взгляд, звуку под любые жанры. Я настоящий меломан…

Наши мысли, рекомендации и решения переносим в проект. Читайте дальше…

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в BMW X7

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Наши работы / bmw / bmw x7

Итак, негатив, который, в принципе, должен знать каждый владелец BMW от 2019г, приводим укороченную, упрощенную версию. Информация, изложенная тут должна быть доведена до сведения ЛЮБОГО владельца BMW, прежде, чем произойдут хоть какие-то действия по модернизации системы.

  1. ВСЕ автомобили BMW с 2019 года оснащены новой цифровой шиной передачи данных между штатной магнитолой и усилителями в багажном отсеке. До начала 2024 года решения для снятия полного цифрового сигнала не существовало. Сигнал с усилителей штатных систем BMW ужасен, сильно изуродован и полному восстановлению не поддавался. Теперь решение есть, это большая удача. Плохо то, что решение (адаптер) китайское с некоторыми нюансами, впрочем, не мешающими эксплуатации автомобиля. Новый адаптер позволяет снимать полный цифровой, управляемый сигнал со штатной магнитолы практически любого BMW. Уже проверили и установили на BMW X5 2022, BMW X6 2022, BMW X7 2021. Второй негативный нюанс – адаптер стоит 95 000р. Неприятно, но необходимо.
  2. ВСЕ автомобили BMW с 2019 года в любых комплектациях оснащены среднечастотными динамиками, играющими в колени. Кроме того, ТЕПЕРЬ, с 2019 года среднечастотники висят в воздухе под обшивкой, без жесткости, без объема, без акустического экрана. На практике это почти полностью убивает среднечастотный диапазон, полностью размазывает фокусировку, лишает звук какой-либо плотности и честности.

Хорошо то, что Решения есть, их несколько и все они эффективны как минимум на 80% от идеала. Во-первых - это установка динамиков, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ и СОЗДАННЫХ производителем именно для работы в таких условиях. Таких не много, среди них выделим новинку Helix Ci7 M100FM-S3, которая будет рекомендована к установке в этот BMW X7 и справляется со своей задачей очень приятно, без явных искажений в отличие от большинства конкурентов. Во-вторых, после нескольких экспериментов, мы пришли к выводу, что можно и нужно изготавливать корпуса-объемы внутри дверей для этих самых среднечастотных динамиков. Решение не выглядит технологичным, однако задачу решает на 100%, позволяя серединкам трудиться во всей заданной полосе.

  1. ВСЕ автомобили BMW оснащены подсидельными вуферами. Большинство компаний, которые пытаются “решить вопрос со звуком в BMW”, фактически занимаются мошенничеством, предлагая заменить “подсидельники” и станет лучше.

Что означают подсидельники на практике ? Представьте, что вы наслаждались звучанием своей домашней стереопары, сидя в центре дивана дома. И тут кто-то из компании Harman\Kardon пришёл и выдрал из ваших колонок мидбасовые динамики и запихнул их под диван, мотивировав поступок тем, что в образовавшихся нишах удобно хранить бутылки с водой. Каким станет звучание вашей домашки ? Пояснять не нужно даже совершенно несведущему человеку.

Так вот, для решения звучания в BMW необходимо и достаточно установить не только новые подсидельники, подходящие именно для вашей BMW, но и подключить их к усилителю, который выдает как минимум требуемую мощность (обычно 150 Ватт), но лучше, чтобы был ее запас, то есть БОЛЕЕ 150 Ватт на каждый подсидельник. Нужно это, не чтобы всё громыхало и прыгало, а чтобы усилителю хватило сил контролировать работу двух 200 мм динамиков В ПОЛУ так, чтобы был не только гул, а разборчивость и плотность.

Решением являются подсидельники Eton B195NEO и мощный усилитель D класса. В этот проект мы предложим замечательный, компактный и очень мощный Helix ML Power 4, который по совместительству будет работать с породистым сабвуфером Dego.

Кстати: именно по причине необходимости мощности и контроля за работой подсидельников, решения на усилителях Match тупо вытаскивают деньги из кармана владельцев BMW.

  1. Наверное единственное, что хорошо в BMW по звуку – это расположение твитеров. Оно как минимум терпимое. Беда в том, что в штатные треугольнички невозможно поместить хоть сколько-нибудь приличные пищалки. Поэтому, или мы идем на компромисс по звуку на ВЧ диапазоне или решаемся изготовить и установить стильные подиумы, разумеется 3D принт, которые будут не только держать на себе новые, правильные твитеры, но и идеально их доворачивать на слушателя. Важно: твитеры должны играть максимально низко, так как среднечастотники. Пусть и замечательные, пусть и в объемах, все равно смотрят в колени, что влечет потерю точности верхней середины….. Представьте себе звук удара деревянной барабанной палочки об край барабана – вот это и есть верхняя середина в собранном виде.

В эту инсталляцию мы предложим замечательные Brax GL1. Роскошные и по звуку и по дизайну.

  1. Штатного сабвуфера в BMW X7 нет. Но будет. И выполнено это будет совершенно штатно. В данном случае решением является полностью интегрированный корпус из дерева, объем которого позволил нам предложить в эту инсталляцию лучший сабвуфер Dego
  2. Размещение и выбор усилителей. Читающие сайт Accent-Audio наверняка догадались, что сердцем и мозгами будущей системы будет знаменитый Helix PSix Ultimate, который возьмет на себя фронтальные твитеры, среднечастотники и тыловые коаксиалки, еще 4 канала мощного Helix ML Power 4 будут качать внутрипольные вуферы Eton и сабвуфер.

Несмотря на огромный кузов BMW X7, свободных полостей мало. Однако, габариты Helix PSix и Helix ML Power 4 позволяют разместить их в полости под запаской. В итоге планируется идеально штатный, полностью скрытый монтаж.

Вот, собственно, и проект. Заказчик все понял, готов, приступаем. Подробнее про каждый узел читайте ниже в соответствующих блоках.

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Проект новой аудиосистемы в BMW X7 2022г

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Наши работы / bmw / bmw x7

 Как и было обещано клиенту – заводская сеточка сохранена. Причем не только для будущей продажи машины, а на такой крайний случай, что вот не понравятся подиумы, ну вдруг… Даже такие нюансы проговариваем. Ну вот не зашло. Ок, никаких проблем, возвращаем штатные сеточки, меняем пищалочки на попроще и ВОЗВРАЩАЕМ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И ЗА ТВИТЕРЫ BRAX И ЗА ПОДИУМЫ. Но в течение двух недель с момента установки.

 Хозяин приезжает, усаживается в машину и первое что произносит: - вы извините, что я так про ваше решение с подиумами раскачивал…. Это сделано великолепно, сетки эти заводские возьмите себе или в помойку положите…

3D принт, идеальное направление, перетяжка в натуральную кожу. Всё так, как могло бы быть с завода…

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Стильные Brax GL1 в BMW X7 – роскошь высокочастотного диапазона

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Наши работы / bmw / bmw x7

 Обычно мы пишем про сабвуфер главное: корпус из фанеры, герметичный, полностью интегрирован, имеет литраж 18 литров, крепится болтами к силовым конструкциям…

Всё это факт, однако тут сабвуфер состоит из нескольких историй, так сказать…

Первая и важнейшая – конечно же объем, необходимый для Dego и мы его нашли в огромном крыле BMW X7, о чем заказчик написал нам отзыв аж три раза, так ему понравилось звучание саба. Это самое важное. Однако, BMW X7 -  премиальная, дорогая машина и компромиссов по дизайну и изменениям не терпит. Поэтому..

Вторая важнейшая вещь – это звукопрозрачная крышка, которая является ПОЛНОСТЬЮ НОВОЙ ДЕТАЛЬЮ, напечатанной на 3D принтере ради того, чтобы сохранить заводскую дверку. Будет ясно по фото. Зачем нужна эта дрянная заводская дверка…. Очень просто, её цена 27 000р, если покупать сейчас новую. Разве можем мы прорезать такую дорогую и важную деталь для звучания аудиофильского сабвуфера в аудиосистеме стоимостью более 500 000 ? Ну конечно же нет. Поэтому просто делаем свою, новую деталь, которая встаёт на место штатной с мягким заводским кликом. Зачем нам эти сложности ? Опять же очень просто: обычно, после выхода любой статьи на сайте подобные детали продаются в регионы и в другие страны по 10-15 штук в год. Все счастливы.

Третий момент, который обычно вводит в ступор детей, которые берутся заниматься звуком в BMW на детейлинг-мойке или в компании, которая выполняет шумочку за 8 часов.. Как мы нашли 18 литров объема под корпус, ведь в этом крыле за дверкой стоят штатные усилители BMW ?

И снова всё просто: изготовили несколько деталей и крепежей из стали, чтобы заводские устройства внутри этого же крыла немного переехали на соседнее место. Тут же расположен новый блок-адаптер для согласования цифровых интерфейсов.

Дел на 3 часа, зато тут будет сабвуфер, а не пародия… Все нюансы – на фото ниже.

В блоке много фото, но всё найдете, если интересно.

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Мощная интеграция аудиофильского сабвуфера Dego в BMW X7

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Наши работы / bmw / bmw x7

 Нарочно и просто потому, что НАДО, собираем всю систему и только после включения всех устройств, проверок и даже предварительных настроек, выполняем эксперимент. Создаем вокруг ПРАВОЙ серединки объем из вибродемпфера STPDevils Gold, наполняем синтепоном, предусматриваем нечто вроде фазоинвертора и сравниваем звучание серединки Helix i7 в диапазоне ОТ 117 Герц до 3700 КГц слева (без объема, штатно) и правой, подготовленной.

 Результат ошеломляющий. Правая серединка чуть потеряла в звонкости и в верхней части относительно левой, что легко исправляется уровнем громкости и легкой эквализацией, НО НИЖНЯЯ ЧАААААСТЬ…. Она появилась. Хотя, ожидаемо. У динамика в двери, пусть и смотрящего в колени, появился ВЕСЬ диапазон ниже 500 Герц, которого у левой серединки тупо нет.

 Почему это так важно и почему мы об этом говорим отдельно ? Разрыв тонального баланса между среднечастотником в двери и подсидельным вуфером в полу – огромен. Некому и нечем играть для вас кусок частот, который создает уверенность и полноту мужских голосов, крупных струнных, труб и тромбонов, большей части рояля и т.п.

 Короче, можно сколько угодно говорить про сабвуферы, менять пищалки и подсидельники, бесконечно крутить настройки процессора, но, если не подготовить середину, как описано выше, владелец BMW так и будет страдать от того, что вот эта композиция еще вроде и ничего, эта терпимо, а вот это и это ВООБЩЕ слушать невозможно. Этот “эффект BMW 2019 ” как раз основан на провале среднечастотного звена.

Беду исправили, причем, и в передних дверях, и в задних. Чуть поиграли (на сколько позволяет физика) объемами и наполнением синтепоном, напрочь заклеили двери вибродемпфером и, успокоившись, собрали всё как есть, штатно, красиво, типа ниче тут и не было.

Подробности на фото.

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Среднечастотное звено в BMW X7 на динамиках Helix i7 – правильный штатный монтаж

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Наши работы / bmw / bmw x7

 А вот как раз та процедура, про которую писать нечего. Её успешно выполняют во всех детейлингах, на мойках, в гаражах и т.п. Немцы создают динамики идеально подходящие к штатным местам.

 Принципиально тащить к тяжелым и мощным динамикам проводку им соответствующую. В нашем случае – Klotz SOLO 240. Это две жилы по 4 кв.мм. В этом случае мы знаем, а заказчик слышит, что все возможности Усилителя Hertz MLPower 4 используются честно. Панч, скорость, уверенность – гарантированы !

На одном из фото рядом лежат родной Harman и новый Eton B195Neo. Обратите внимание на диаметр звуковой катушки… Это действительно сабвуферы. Диаметр = мощность = надежность = охлаждение = контроль = громкость. Важно всё.

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Подсидельные вуферы Eton B195NEO штатно в полу BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Наши работы / bmw / bmw x7

 Уже очень давно, то есть лет 8-9 мы выполняем монтаж усилителей так, чтобы любой “мастер” или мастер или вообще никто, случайно обнаруживший нашу работу в скрытых полостях автомобиля понял, что лезть сюда не стоит. Ровно так-же, как и в сложнейшую проводку заводских устройств, блоков, усилителей и т.п.

 Мало того, что монтаж должен быть надежным и технологичным. Качество коммутации, прокладки проводов должно вызывать уважение, а в некоторых случаях и зависть. Речь не идет про подсветки, стеклышки, позолоченные штучки (хотя они имеются). Речь про сложную аккуратность, которая дает понять человеку, который предназначен менять колеса и масло, что тут всё продумано, хорошо и надежно. Даже если требуется снять усилители для ремонта после дтп – не надо это делать самостоятельно. Просто позвоните в студию – мы все объясним и проконтролируем, поможем, подскажем, бесплатно.

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Полностью скрытый монтаж компактных усилителей Helix и Hertz в BMW X7

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Наши работы / bmw / bmw x7

 Хвалить себя – дело не самое порядочное, поэтому результат в виде копии ДВУХ отзывов, присланных заказчиком и размещенных в Яндексе в том числе.

 В оговоренное время я приехал к Дмитрию в студию где меня ждал мой прекрасный автомобиль. Сердце забилось в ожидании нажатия на кнопку Play на экране моего айфона. И вот оно! Лучшее звучание в мире!

Восторг и непроизвольный крик "Да лаааадно" сказали все сами за себя! Выше всяких похвал. Проигрывается каждая частота, середина играет как и должна! Мидбасы ее не перебивают, высокочастотники просто отвал бошки - Brax GL1.

С этого дня для меня музыка зазвучала совершенно по-новому и я познал настоящее удовольствие от ее звучания.

Еще никогда у меня не пробивало слезу от совместного прослушивания AC/DC с моим отцом.

Дмитрий, спасибо Вам и Вашей Команде за то, что подарили возможность познать это удовольствие!

Жду не дождусь финальной настройки моей прекрасной аудиосистемы!

Из Whatsapp:

До сих пор потеют руки от того, как круто играет. Слушали с другом музло: участилось сердцебиение, у него проступил пот на лысине, после чего он сказал: мне надо отдохнуть. Это никак не исправить.

 Понятно, что к нам приехал порядочный, увлеченный и эмоциональный человек. Это жутко приятно. Однако, для читающих важно другое: - всё это не про Porsche Cayenne или Audi Q8, где мы всегда гарантируем как минимум подобный результат, а это BMW X7 с его огромным кузовом, серединами, играющими в колени, дичайшими штатными усилителями, вырезающими половину информации, подсидельными вуферами и дребезжащими на любой частоте световодами в дверях. За таким результатом в BMW стоит огромный, тяжелейший, кропотливый труд.

Ждем вас…

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Новый звук BMW X7 – Не Harman и не Bowers, а для удовольствия

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Новый звук в BMW X7: решения, новинки, лучшее железо и профессиональный монтаж