• Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3
    Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3
    Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3
    Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3
    Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция
    Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри
    Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero
     Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам
    Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3
  • Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3

Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3

Работа: BMW GT3

Дата: 20 Февраля 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- Легендарный усилитель E.O.S AE-4100.1 SE – зачем ?
- Полностью интегрированный сабвуфер-стелс Focal Flax
- Мощь усилителя Mosconi ONE 250.2 – НЕ НА САБ ?
- Подсидельники GroundZero – а чем хороши ?
- Ушедший, но прекрасный Helix DSP.2
- Всё очень штатно в BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT5

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Сразу оговоримся, что публикация не совпадает с временем выполнения инсталляции. Автомобиль мы выдали клиенту осенью 2022, а публикация появится в феврале 2023. Почему так ?

Массу материалов мы держим про запас и\или по причине особенного, не очень удачного, вынужденного выбора компонентов аудиосистемы, который часто связан с требованиями заказчика.

Эта инсталляция – тот самый случай, когда мы оказались в рамках и бюджета и оборудования, но, тем не менее, и, как всегда, выдали великолепный результат.

 Заказчик привез с собой наш любимый пятиканальный усилитель E.O.S AE-4100.1 SE, который мы ставили в его Honda Accord еще ПЯТЬ лет назад.

  • Очень я люблю его мягкий и живой звук. Давайте сохраним любимца. Если нужен еще усилитель, добавьте то, что нужно, но Еоса хочу слушать дальше. Еще остался сабик Focal P25F. Знаете, сколько машин не послушал за прошедшие 5 лет – нигде такого универсально баса не слышал. Так что его тоже сохраним.

Мне снова нужна система под блюз, джаз и классический рок, но с растратами будьте аккуратнее, за машину еще не расплатился…

Вот и всё ТЗ. Нам этого достаточно, приступаем к выбору остальных компонентов.

  1. Мягкий и живой E.O.S AE-4100.1 SE мы отправим на твитеры, среднечастотники и сабвуфер. Почему так ? Причин несколько. Очевидно, что при ограниченном бюджете, мы сможем приобрести не самые раскрутющие пищалки и серединки, вполне вероятно, они будут чуть крикливее, чем хотелось бы, а значит мягкость E.O.S как раз нужна именно на каналах СЧ-ВЧ. Далее – подсидельники. Известный факт, что кормить подсидельные 200 мм вуферы в любом BMW лучше с хорошим запасом. Дилетанты, которые подключают пару каналов несчастного Audison Forza или Helix Match на тяжелые подсидельники, которым и так динамики недостаточно – просто тратят деньги заказчика на то, что никогда не будет работать правильно. Оно и понятно: клиент все равно не поймет, а громче станет, значит задача решена и можно прикручивать. Нет.
  2. На будущие подсидельники GroundZero (при них отдельно) мы отправим всю мощь двух каналов потрясающего и, вместе с тем, бюджетного Mosconi2. Этот монстр точно не даст подсидельникам заскучать и динамика будет отменной.
  3. В качестве фронтальной трехполоски мы в этот раз выбрали решение от GroundZero и вот почему.

Подсидельные вуферы Ground Zero GZCS 200BMW-SW4 осенью 2022 БЫЛИ В НАЛИЧИИ (помним про перебои с железом) и стоили 37000р. Не дешево, но и не дорого, а что получим ? Лёгкие подсидельники именно для 5 серии BMW, то есть способные выдавать глубокий четкий бас в объемах значительно больших, чем в BMW 2-4 серий.

Звучание Ground Zero GZCS 200BMW-SW4 отличается от соседей Blam и Eton мягкостью, а мягкость, приправленная запасной мощностью – это значительно вкуснее, чем сухой и жесткий динамик, который недокармливают процессорным усилителем по 60 ватт на канал. В итоге получим скорость и динамику (запасная мощность) и при этом не гавканье, а вкусный и глубокий бас.

 СЧ-ВЧ звено – нелюбимое нами “готовое решение” - Ground Zero GZCS 100BMW-SQ A. Причина: при великолепной для цены комплекта в 32000р серединке, которая крайне удачно в BMW 5 серии играет в объем двери, твитер из этого комплекта обладает некоторой настойчивостью и колючестью, скрадывая при этом воздушность. НО ! Вся колючесть и все излишества автоматически нивелируются живым и мягким E.O.S, а недостаток воздуха мы попытаемся скомпенсировать процессором Helix DSP.2 и правильной настройкой. Кроме того, пищалки заказчик решил все же спрятать за сетки с пошлой надписью harman\kardon, поэтому наша совесть чиста, а карман заказчика не пострадал, ведь по отдельности серединки такого класса и средние шелковые пищалки стоили бы гораздо дороже.

  1. Всей системой будет управлять ушедший с рынка, но по-прежнему волшебный процессор Helix DSP.2. Выбрали мы его не только за звук, но и по причине экономии, ведь модель, уходящую из продаж, мы можем отдать со скидкой…

Напомним, что принципиальная разница в звучании процессоров DSP.3S и старого DSP.2 именно в отсутствии колючести у последнего, что нам и нужно.

Разумеется, процессор будет получать звук в цифровом канале SPDIF от штатной магнитолы через адаптер Trioma. И это просто замечательно, ведь в BMW c 2020 года такой возможности уже нет.

  1. Завершающий, но далеко не последний элемент системы – сабвуфер. Над выбором головки нам мучится не нужно – уже есть клиентский Focal Flax, его звучание действительно очень универсально. Отлично зайдет на любой электронике, не проиграет на тяжеляке, а уж под классический рок вообще без проблем.

Важно: кузов GT5 идеален для работы сабвуфера, это вам не седан, поэтому сабвуфер тут – важнейший элемент системы. Мощности пятого канала E.O.S вполне достаточно для ровной и точной работы Focal. Снаружи постараемся исполнить, как всегда, ЛУЧШЕ, чем штатно.

Приступим.

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Техническое Задание и проект новой аудиосистемы для BMW GT3

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT5 – полная интеграция

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Что для нас круто в кузове GT – волшебное пространство в подполье багажного отсека. Достаточно и высоты и объема охлаждающего воздуха и способов крепежа без сверления кузова. Подарок.

 Процессор Helix DSP.2 и пятиканальный монстр E.O.S AE-4100.1 SE стоят бутербродом, процессор внизу, ведь ему охлаждение не требуется. Рядом – Mosconi ONE 250.2.

 Не смотря на достаточный объем воздуха под полом, не смотря на встроенный кулер в Mosconi ONE, опасаемся за температурный режим. Машина черная, сразу под стальным полом – банки глушителя. Как бы не начали усилители греться – AB класс все же.

 Поэтому печатаем на 3D принтере стильные держатели под кулеры, которые будут прогонять воздух сквозь всю конструкцию.

 А зачем кнопочка ? А кнопочка, чтобы в ноябре обесточить систему охлаждения, а в мае включить. Понятно, что охлаждение включается по необходимости и по команде термо реле, однако, чтобы сберечь ресурс вентиляторов, клиент хочет отключать их вовсе на холодный период. Ну пусть, нам не сложно.

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Установка усилителей и аудиопроцессора в BMW GT3 – полная интеграция

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Как всегда, наш фирменный стелс выполнен целиком из мебельной фанеры, покрыт лаком, перетянут в эко кожу, выглядит дорого и круто, имеет нужный для динамика Focal P25F объем в 20 литров.

 Да, этот знаменитый динамик играет и в 14 литрах и в 25, однако идеальный объем именно 20. По нашим наблюдениям и опыту.

 Корпус крепится к кузову тремя болтами М12, разумеется крыло тотально покрыто виброизоляцией, а динамик надежно защищен стальной решеткой с лого Accent-Audio.

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Сабвуфер-стелс – искусство снаружи, правильный бас изнутри

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Самый простой процесс из всех работ по установке аудиосистемы в BMW – это монтаж внутрипольников на их заводские места.

 Хвастать тут нечем, с задачей справится и ребенок. Однако ПЕРЕД установкой самих динамиков выполняется кропотливый и сложный процесс протяжки проводки – как раз то, чем обычно не занимаются на автомойках и в гаражах, предполагая, что провод – он и есть провод, че его менять, зато с доверчивого клиента можно взять денег.

 На самом деле, 4 кв. мм акустический кабель по сравнению со штатным проводком дает прирост по динамике и плотности звучания сравнимый с эффектом от замены усилителя…

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

Штатный монтаж внутрипольных вуферов GroundZero

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Сказать, что виброизоляция КАТЕГОРИЧЕСКИ необходима при установке СЧ динамиков в двери, конечно, нельзя. Да, это не мидбас и эффективность вибродемпфера не так высока. Однако, если бы даже самый неискушенный клиент имел возможность сравнить работу 100 мм среднечастотника, который, кстати, играет вниз аж до 170 Герц, в голой двери и в задемпфированной по всем правилам, то удивление от разницы можно было бы измерять в килограммах и метрах.

 Расположение, способ крепежа – всё идеально заводское. Разница только в звуке.

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

 Виброизоляция дверей и установка СЧ и ВЧ излучателей GroundZero по заводским местам

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT5

Наши работы / bmw / bmw gt5

 Для описания результата в этот раз оттолкнемся от “премиум” штатной системы Harman/Kardon.

  1. Теперь в машине есть настоящий, рельефный и запасной бас. Он не гудит, а звучит.
  2. Громкость системы в три раза больше заводской пародии.
  3. Очень важно: нет мерзкого гудежа, забивающего все остальные звуки. Не надо задирать низкие частоты, чтобы получить драйв и напор – всё это и так есть.
  4. Аналогично с высокочастотным диапазоном. Все владельцы штатного Harman/Kardon задирают в штатном эквалайзере высокие на 7 и мучаются от колкости и жесткости, но не убирают ВЧ, ведь иначе разборчивости нет совсем. Про воздушность молчим. Так вот в новой системе высоких частот ровно столько, сколько надо НА ЛЮБОЙ композиции, они не ездят по ушам, а доставляют удовольствие и даже удивление.
  5. Сцена и ровность тонального баланса. Этими параметрами Harman/Kardon не обладает в принципе. В новой системе все это есть и трагически отличает ЗВУК от пародии. Одна из важнейших причин, почему это так – частотный диапазон СЧ звена, который разогнан до 170 Герц вниз и до 4000 Герц вверх. Это значит, что теперь среднечастотный динамик берет на себя в 2 раза больше функционала, чем у Harman/Kardon, а значит, нет необходимости заставлять голоса звучать из под сидения. Круто ? Нет, это нормально, так должно быть.
  6. Особенности звука усилителя E.O.S и аудиопроцессора helix задают системе особый характер, которой действительно хорош для живой музыки.
  7. Важнейший, в нашем представлении, параметр – динамика. Попробуйте ка послушать Metallica на Harman/Kardon. Не сможете. Просто не сможете. Среди гула и каши вам пару раз съездят по ушам пластиком медных тарелок и уродливых гитар и вы просто выключите это, предпочтя простенький рэп, попсу, короче, репертуар Радио Энержи. Для этого и создан Harman, ведь прежде, чем выдать вам этот продукт, пачка маркетологов изучает СРЕДНИЕ музыкальные вкусы владельцев BMW. Из этого среднего выкинуто всё, кроме пошлого рэпа и дурной электроники, потому что это слушают 90% пользователей.
Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Собираем, включаем, настраиваем: новое звучание в BMW GT3

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Мягкое и живое: аудиосистема под блюз и джаз в BMW GT3