• Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !
    Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !
    Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !
    Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen
    Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !
    Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка
    Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P
    Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen
    Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть
    Теперь это действительно Gelandewagen !
    Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей
    Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера
  • Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !

Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !

Работа: Mercedes-Benz Gelandewagen

Дата: 30 Июля 2021

ввв: www.accent-audio.ru

- Burmester, отдыхай – полная замена аудиокомпонентов на музыкальные
- Первый и настоящий интегрированный сабвуфер в новом G-классе
- Как разместить новую акустику в штатных местах и сохранить новый интерьер G
- Просто и надежно как сам Gelandewagen – оригинальный скрытый монтаж усилителей
- Все дело в настройке: особенности салона G-Класса и способы борьбы с ними

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

Новый Mercedes-Benz G и Техническое Задание на новый звук

 Для владельца этого Gelandewagen мы уже выполняли несколько оригинальных работ, в том числе новую аудиосистему в Mini и в Mercedes-Benz GT

 Жутко приятен тот факт, что хозяин до сих пор и даже интенсивно эксплуатирует обе машины, их модернизированные аудиосистемы и даже поддерживает с нами связь, периодически отмечая особенности и отличия звучания, делится с нами впечатлениями и эмоциями от дальних и музыкальных поездок.

- Братцы, с музыкой в Гелике просто дичь. Иногда я вечером приезжаю домой и нарочно включаю тот трек, с которым подъезжал в Гелике в другой машине, например в MINI, и понимаю, что вот он, рояль то, а в Гелике его украли. Как оно умудряется вырезать целые партии …..

 Понятно, что в такой ситуации нам была подарена полная свобода действий в выборе компонентов, понятно, что штатный, красно-черный интерьер с сеточками Burmester нужно сохранять и понятно, что бюджет тут есть, но, как всегда, имеет разумные ограничения.

 С точки зрения звучания, ТЗ звучит просто: давайте попробуем добиться такой-же плотности звука, как в MINI и такой-же точности и запаса громкости, как в GT.

Будет интересно……

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Первое, главное и лучшее, что мы можем сделать для Gelandewagen, это снять чистый и управляемый сигнал с роскошной штатной магнитолы в цифровом виде по оптике. В этом нам поможет адаптер ZEN-M, он же автоматически избавит нас от штатного усилителя Burmester и его возможностей, которые в первую очередь приводят к той ужасной каше, которую дилеры называют премиальной аудиосистемой.

 Разумеется, все новые динамики в передней части салона мы подключим поканально:

- В дверях топовые немецкие мидбасы Brax Matrix ML6;

- В дверях (не самое удачное расположение, но дизайн) новые среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в объемах, что очень здорово;

- В торпеде, под сетками Burmester и на отражение от стекла (все плохо, но опять же - дизайн) мы разместим пищалочки Helix C1T. Да, твитеры в такую систему хотелось бы поинтереснее, но, все другие, известные нам пищалки, способные звучать лучше, чем Helix C1T никак не разместятся в штатном месте;

- Сабвуфер в этот раз мы хотим позлее, с запасом и фирменным напором. Это будет JLAudio 10TW1-4.

 Управлять и контролировать работу всех перечисленных излучателей мы поручим двум лучшим усилителям Helix CFour.

 Задние двери мы обычно не трогаем, но что делать, если заказчик требует хотя бы сохранить принципиальную возможность что-то слышать из задних дверей. Ок, пусть. Но для этого мы вынуждены будем потратить еще пару каналов усиления и пару каналов процессинга. Чтобы не растрачивать деньги любимого клиента на чепуху, установим в задние двери гениальные AMP SMT-100MB (про них расскажем отдельно) и прикормим скромным усилителем Alpine KTA-450. Кстати, это новинка и она оказалась вполне приятной.

 Управлять работой всей новой аудиосистемы будет наш любимец и по-прежнему один из лучших аудиопроцессоров на рынке Helix DSP PRO MK2.

Приступаем …..

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Проект аудиосистемы для нового Mercedes-Benz Gelandewagen

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Выбирая и устанавливая новые, шелковые и, действительно, очень и очень приятные пищалочки Helix C1T мы не питали иллюзий: фокус будет размазан. Мало того, что эти “звукопрозрачные” сетки Burmester, но хуже всего направление. Как себя поведет высокочастотный диапазон при таком отражении от стекла – предугадать невозможно.

 Удивительно, но после 30 минут игры с частотным разделом, верхняя часть сцены встала на место четко, точно и без явных искажений и плаваний. Предъявить можно только недостаточную роскошь в самом верхнем, воздушном диапазоне, около 20 кГц.

 Заслуга в этом именно Helix C1T или особенность настройки или посадки за рулем – мы не возьмемся судить. Факт в том, что пусть такое расположение совсем неидеально, но однозначно эффективно и имеет право на жизнь. Главное – дизайн сохранили, а значит можем рекомендовать и смело заявлять другим владельцам нового G-Класса: модернизация эфффективна на 100%, за результат не стыдно.

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Немецкие твитеры Helix C1T в штатных местах MB Gelandewagen решают !

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Зачем с завода именно в Gelandewagen устанавливают объемы для СЧ динамиков не понятно, особенно если учесть, что штатные динамики не получают частот ниже 500 Герц. Какую точность ловят объемами в сочетании с картонными излучателями из приемника Маяк – загадка.

 Для нас же, готовые, тяжелые пластиковые объемы в 600 мл – это просто подарок. Новые динамики Brax ML3 будут играть в них отменно и с нижней частотой в 300 Герц.

 Более всего нас беспокоило расположение и не зря. Левый среднечастотник играет идеально в колено водителя, то есть 40% его звука автоматически выпадает из частотного диапазона.

Тревожим заказчика: - а вы когда за рулем, ногу левую на пол ставите или на площадку для отдыха ?

  • Конечно на площадку для отдыха, это неудобно – ездить с согнутой ногой….

Уфффф, отлично, прям отлегло.

 В процессе настройки, при сведении сцены и тонального баланса в целом, это очень мешало. Левую ногу согнул – сцена уплыла вправо, образы потеряли полноту, разогнул – все хорошо.

 Объемы устанавливаются в процессе сборки обшивок, поэтому на фото вы увидите подготовленную и обработанную виброизоляцией обшивку, а рядом с ней, внизу – корпус объема.

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Лучшие среднечастотные динамики Brax ML3 в MB Gelandewagen и их штатная установка

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Сразу после установки доводчиков дверей, которые мы ставим нынче на все Геленвагены, даже если машина пришла не на модернизацию аудиосистемы, а просто на оклейку и шумоизоляцию, выполняем тотальную аудиоподготовку-шумоизоляцию дверей.

 Именно в Gelandewagen, многослойная обработка дверей материалами STPGold особенно эффективна, а в сочетании с доводчиками, вообще превращает брутальные двери G-Класса в двери современного автомобиля, которые больше не надо разгонять до скорости 40 КМ\ч чтобы наконец-то закрыть.

 На технологических проемах – обязательно Визомат МП, который в данном случае заменяет жёсткое армирование алюминием.

 Новые мидбасы установлены в подиумах, разумеется, 3D печать, разумеется болты под гайку, разумеется клей Титан. Все эти действия ведут к главному эффекту: жесткость и плотность дверей, что в свою очередь позволяет мидбасам не гукать и гавкать, а действительно играть.

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Аудиоподготовка дверей и штатный монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

Требования к установке усилителей, которые мы предъявили сами себе при работе с заказом на G-Класс.

  1. Усилители для такой системы должны быть AB-класса, ведь акустика используется почти топовая, а в описаниях своей продукции Brax, компания Audiotec-Fischer интенсивно использует понятие Hi-End. Значит и мы не станем портить роскошный звук акустики Brax Matrix усилителями, которые слишком компактны и просты в звучании.
  2. Усилители и процессор должны размещаться так, чтобы можно было их легко снять при продаже машины, ведь сейчас процессорно-усилительный тракт в Gelandewagen тянет на сумму более 250 000р. Зачем же дарить эту роскошь, пусть и через 5 лет, менеджерам в трэйдин ?
  3. Усилители и процессор нужно разместить так, чтобы никакие детали автомобиля не пострадали и наше вмешательство в машину никогда не заметил будущий хозяин.
  4. Усилителям AB класса нужно некоторое количество воздуха вокруг, чтобы встроенные в Helix CFour кулеры позволяли дышать нашей системе, что важно, особенно, если хозяин решил вжарить по-полной.
  5. Длина межблочных и силовых кабелей должна быть минимальной на столько, на сколько это возможно, ведь хорошие усилители любят хорошо кушать, а хорошие межблоки стремятся собрать на себя всяческие наводки.

В соответствии с этими требованиями, мы приняли решение размещать всё железо в полу, тем более, что под ковровым покрытием пола Gelandewagen – ровный металл и ниша АКБ (доступ к нему сохранен и прост).

Понятно, что над тремя усилителями, процессором и адаптером ZEN необходима защитная крышка, на которую можно бросить тяжелые чемоданы.

 Схема подключения проста и является классической для систем такого уровня: два усилителя Helix CFour предоставляют нам 8 каналов мощного и точного усиления для фронтальных твитеров, фронтальных среднечастотников, фронтальных мидбасов и сабвуфера (мост 440 ватт), с тыловой акустикой работает Alpine KTA-450 в два моста, чего более чем достаточно для тыловых AMP SMT-100MB. Десятиканальный процессор Helix DSP PRO MK2 получает полностью управляемый SPDIF сигнал со штатной магнитолы через адаптер ZEN-M. Красота. Еще лучше могло бы быть только в розовом и волшебном мире, если бы загадочный производитель выпускал десятиканальные процессорные усилители AB класса, мощные и музыкальные, со встроенными интерфейсами для любых автомобилей.

Подробнее – только на фото, их тут более чем достаточно. На многих фото вы увидите сабвуфер, но про него читайте и смотрите в следующем блоке фото.

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Установка Усилителей Helix, аудиопроцессора Helix и адаптера шины Most в Gelandewagen

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Чем мы отличаем наше изделие, которое смело называем полностью интерированным сабвуфером-стелс для Gelandewagen:

  1. Полная интеграция – то есть сабвуфер выглядит так, будто это придумали немцы на заводе, а по факту даже и лучше, чем на заводе, просто потому, что штатная картонная пукалка в пластиковом корыте от Burmester мало того, что практически не работает, так еще и оформлена снаружи сомнительной формы изделием из пластика с отверстиями. Тут Burmester превзошел себя и пожадничал даже на фирменную стальную сеточку со стильным росчерком. И это, блин, в машине за 15 000 000р.
  2. Сабвуфер-стелс от Accent-Audio – это изделие на 90% из дерева, точнее из березовой фанеры, которое мало того, что создано специально для этой машины и имеет нужный для выбранного динамика объем, так еще и полностью прячется внутри задемпфированного и зашумоизолированного крыла. Жесткие меломаны и настоящие аудиофилы знают, что лучше тяжелой деревяшки может быть только бетон.

За такое отношение, и сабвуферный динамик и сам автомобиль отвечают нам благодарностью в виде полного отсутствия каких-либо призвуков и дребезгов – только сам диффузор и его интенсивная и точная работа на любой громкости.

  1. Как всегда, сабвуфер можно снять при продаже автомобиля, а штатное Burmester вернуть обратно. В данном случае есть нюанс – покупка новой обшивки багажного отсека. Это стоит около 9000р на рынке БУ запчастей.

 Долго думали, что же делать со штатной пластиковой сеткой. Предложили заказчику стальную панель с нашим логотипом, выжженным лазером на полированной нержавейке, показывали образцы из кожи с отстрочкой и тиснением разных логотипов, обсуждали вышивку и прочее. В итоге, по всей видимости, мы так надоели клиенту с этими вопросами, что он сказал так: заделайте временно, а я подумаю и нарисую вам сам логотип, который хочу видеть, пришлю водителя и вы прикрепите готовое изделие. Потом…

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Сабвуфер-стелс для Gelandewagen – каким он должен быть, чтобы играть и выглядеть

Теперь это действительно Gelandewagen !

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

Всё, чего НЕ может Burmester:

  • Точность: каждый удар и инструмент отделены друг от друга и не свалены в кашу;
  • Фокусировка: водитель находится на центральном месте, во втором ряду партера, независимо от того, кто и что на сцене. У сцены есть не только фокус, но и глубина;
  • Все звуки и партии звучат с той громкостью, которую задал звукорежиссер, они все есть и никуда не пропадают;
  • Громкость системы линейна во времени и поднимается тоже линейно, без провалов и скачков;
  • Громкость новой аудиосистемы имеет существенный запас, такой-же, как мощность мотора немецкой машины;
  • Громкость и мощь сабвуферного звена, создающего драйв на некоторых забористых треках, превышает необходимые уровни, но регулируется от просто уверенного баса до исчерпывающего превосходства;
  • Новую аудиосистему хочется слушать, хочется получать от неё удовольствие и для этого не нужно напрягаться или давиться чрезмерной громкостью – удовольствие от звука есть всегда.
Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Теперь это действительно Gelandewagen !

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Восьмой по счету G класс в нашей студии. Решения по предыдущим семи были крайне похожи и поэтому не было смысла хвастать одинаковыми встройками сабвуферов и похожими монтажами усилителей в пол багажного отсека, кроме того, исчерпывающая информация и так представлена в статье.

 А вот в этот раз нас посетил “голый” геленваген. То есть БЕЗ мерзкой дряни от Burmester. Сначала мы даже напряглись – теперь совсем нет места для сабвуфера в левом заднем крыле (в такой комплектации тут нишка для пакетиков), нет усилителя Burmester и нет оптики. Однако к концу первого дня работы с машиной все решения были найдены:

  1. Оптическая шина прелестно активируется и работает ровно так, будто машина куплена с бурмистром, а значит забрать чистый и управляемый SPDIF сигнал – не проблема.
  2. В левом крыле мы разместили двух очень серьезных малышей: Helix VEight и Mosconi Pico One. Для этого потребовалось лишь перенести пару блоков без изменения длины и целостности проводки. Кстати, Mosconi в очередной раз обрадовал, а габариты нового сабвуферного усилителя вызвали вздох умиления….

Посмотрите, как изящно, технически грамотно и по-заводскому аккуратно можно установить ДЕВЯТЬ каналов усиления и процессинга в G классе !

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – скрытый монтаж усилителей

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Наши работы / mercedes / mercedes-benz gelandewagen

 Там же, в левом крыле нашлось 11 литров сложного, гнутого, но настоящего и деревянного объема для Slim версии любимой головки Focal P25FSE, а для ее внятного звучания, мы изготовили небольшую звукопрозрачную нишу (смотрите фото и видео в инстаграмм).

 Важно: без скромности и зазнайства, мы можем уверенно сказать – новый G класс умеем озвучивать классно, стильно, надежно и без изменений в интерьере ! Велком.

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Update: новинка для Gelandewagen без Burmester – полная интеграция сабвуфера

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Дайте реальный G-Класс: модернизация аудиосистемы Burmester до настоящего звучания !