• Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5
    Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5
    Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5
    Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5
    Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5
    Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021
    Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5
    Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5
    Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя
    Полная шумоизоляция Audi A5
    2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5
    2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5
  • Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5

Работа: Audi A5

Дата: 26 Марта 2021

ввв: www.accent-audio.ru

- Новинка Helix MFour DSP – реально решает !
- Мидбасы ESX VE6.2W mk2 – бомба за 10 000р !
- Снова и снова – решение на широкополосных излучателях Blam
- Вкусный, мясной и точный – сабвуфер стелс с самым низким бюджетом
- Полная шумоизоляция – зачем она премиальному немцу ?

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

 Я очень хорошо помню, как звучала моя предыдущая Audi A6, которую вы озвучивали 3 года назад. Я бы сказал, что сейчас хочу все это повторить, однако этого нового зеленого друга больше будет эксплуатировать супруга и вряд ли она оценит фаршированную систему на топовых компонентах. Слушать то, что тут есть сейчас просто невозможно, поэтому прошу создать новую систему в скромном бюджете, но без глупостей и китайских подделок. По оборудованию было бы здорово уместиться в 100 рублей….

Репертуар мой вы уже знаете – современная хит-попса, русский и зарубежный рок.

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Техническое Задание на модернизацию аудиосистемы в новый Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

 Первое и главное: мы постараемся выбрать, установить и настроить такие компоненты, которые не подведут нас ни в плане финального результата по звуку ни по надежности, ведь основная проблема бюджетных китайских компонентов – это необходимость их периодической замены, ремонта, перенастройки и пр., чего мы себе позволить просто не можем – нет на это времени.

 Новый процессорный усилитель Helix MFour DSP – относительно недорогой, но точно брэндовый и надежный процессорный усилитель от знаменитого немецкого брэнда. Он умеет всё, что нам необходимо: 4 канала по 100 Ватт полностью управляемых процессором и два канала предусилителя на сабвуфер – все это на базе и без того прекрасного усилителя MFour к которому прикрутили процессор Helix. Про его звучание подробно остановимся в соответствующем блоке.

 Акустика: снова новинки и снова крайне и крайне удачные решения.

 Вместо пластиковых пищалок в штатных местах под лобовым стеклом мы установим новые широкополосники BLAM LFR 50. За 15000р эти излучатели уверенно берут на себя обязанности и пищалок и среднечастотников, то есть диапазон 350 Герц – 20 000 Герц. Да, АЧХ в таком диапазоне не самая ровная, да еще и от стекла, но у нас есть процессор Helix, а значит, мы можем исправить почти любые огрехи новых динамиков.

Зато: получаем полный и широкой диапазон, отвечающий за голоса и инструменты, их полноту и расстановку НЕ В НОГИ, а в лицо, что не просто хорошо, а так и должно быть.

 Вместо штатных картонных мидбасов установим новинку  - ESX VE6.2W mk2. Признаться, мы обратили своё внимание на эти супербюджетные мидбасы по двум причинам: во-первых уж очень хорош сабик ESX SX1040, а во-вторых ESX VE6.2W mk2 нам случайно удалось оценить в клиентском автомобиле, который приехал на настройку после гаражных вмешательств. Так вот оказалось, что за 11000р бывают мидбасы очень и очень вкусные по множеству параметров, но подробно их похвалим в блоке про непосредственную установку.

Сабвуфер – разумеется стелс из дерева и, понятно, что это будет самый замечательный из самых бюджетных ESX SX1040, который рвет конкурентов в два раза дороже, особенно в плане увесистости и жЫрности баса. А вот чем его кормить, учитывая, что бюджет почти весь израсходован ?

Господа меломаны и самоделкины, ловите подсказку: если вашему сабвуферу достаточно 350 Ватт номинальной мощности на 4 ОМ, вы хотите купить фирменный, брэндовый усилитель с историей и фамилией, но денег у вас совсем нет, то ваш выбор один - Challenger ER-90.2.

12000р и моноблок, смело рвущий европейско-китайские недоразумения за 25-30 тысяч – в ваших руках. Не благодарите. У него есть косячок – горячий корпус. Поэтому размещать его нужно так, чтобы вокруг было достаточно воздуха.

Приступаем….

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Проект бюджетной аудиосистемы для Audi A5

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Наши работы / audi / audi a5

Итак, что же тут особенного, лучшего, нового ?

На самом деле – всё просто и даже довольно стандартно…. для нас.

 Самая частая история:

- Я хочу трехполосную систему, слышал, что это круто и правильно

- Да, верно, давайте установим в стойки лобового стекла новые твитеры и среднечастотники

- Нет

- Тогда куда ?

- Ладно, давайте делать двушку, пищалки в штатные места.

Так разваливаются мечты о лучшем звучании. Но именно в таких ситуациях нам на выручку приходят широкополосные излучатели.

 Blam LFR50 устанавливаются в Audi A5 с серьезными сложностями, однако это наши сложности, а для заказчика мы предоставляем принципиально новую картину звука. Это именно картина, потому что все важнейшие фокусирующие звуки теперь воспроизводятся высоко и широко – в торпеде. Фокусировка – просто обалденная и в момент сдачи автомобиля заказчику мы получаем стандартный вопрос: а что, в центре торпеды вы тоже что-то установили ? Нет, это протсо правильная и полноценная фокусировка сцены.

Представленный монтаж стоит 5000р и выполняется в течение одного дня (только широкополосники). Лишнее пространство за диффузорными LFR 50 заполняется синтепоном.

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Установка новых широкополосных излучателей для лучшего звука в Audi A5 2021

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

Самая простая работа по аудиоподготовке дверей выполняется в Audi A5 по стандартам студии и выглядит следующим образом:

  1. Виброизоляция внешнего металла дверей материалом STPGold 3,2
  2. Виброизоляция рамы и акустического экрана материалом STPGold 2,3
  3. Печать подиумов на 3D принтере, все крепежи под болты, обработка места посадки подиумов клеем Titan, соединения под пайку, акустический провод Klotz 425
  4. Все стыки и “горячие” соединения на обшивках дополнительно обрабатываются термоклеем.
  5. Пластик обшивок дополнительно обрабатывается виброизоляцией и шумоизоляционно-уплотнительным материалом Бипласт.

А что мы получаем за все наши усилия по установке и растраты на комплект ESX VE6.2W mk2 ?

  • Мягкий и ровный бас даже с небольшим запасом и выпадом в сторону электронной музыки и рэпа
  • Отличную перегрузочную способность (можно громко, пока не задрожит зеркало заднего вида)
  • Довольно приличную скорость и разборчивость, что важно, если вы решили сменить DuftPunk на Rammstein
  • Очень даже ровную серединку, пусть в нашей конфигурации это и не сильно важно, ведь мидбасы “распущены” вверх до 420 Герц вторым порядком.

И всё это за 11 000р ? Серьезно ?

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Аудиоподготовка дверей и установка новых мидбасов ESX VE6.2W mk2 в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

К сожалению, на фото попал только момент финальной сборки.

 Усилители установлены бутербродом в нише заднего левого крыла. Сабвуферный Challenger ER-90.2 конечно же сверху, ведь малыш довольно мощный и за это он отдает довольно много тепла. В пространстве левого крыла воздуха литров 40, что замечательно и полностью решает проблему теплоотвода.

В свою очередь, Helix MFour DSP совсем не так горяч и может располагаться внизу. Для крепления использовали заводские шпильки, ничего не разрезано и не просверлено – всё штатно…. Почти.

Заводской лючок закрывается как положено и ничто не намекает на тот факт, что за ним теперь 6 мощных каналов и процессор.

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Установка усилителей Helix и Challenger в Audi A5

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Наши работы / audi / audi a5

 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя накладка перетянута в алькантару в тон и цвет заводскому салону.

Объем – 13 литров.

Возможность деинсталляции с полным возвратом в сток – имеется.

Защитная решетка – 2 мм сталь.

А чем так замечателен бюджетный динамик ESX SX1040 (11800р) ?

 Не в пример конкурентам, соседям по цене, далеким немецким родственникам, монстрам из категории “в 3-4 раза дороже”, динамик ESX SX1040 обладает глубоким, жирным и увесистым басом, который, что очень странно, не привязывает слушателя к багажному отсеку и не сваливает быстрые треки в гудение. Да, не годится поклонникам сверхтяжёлых штук типа Manovar и MegaDeath, зато музыке из всех остальных жанров, легко придает напор, увесистость и объем.

Отдельно стоит сказать про жанры, схожие с классическим блюзом – тут ESX SX1040 просто гений.

 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя накладка перетянута в алькантару в тон и цвет заводскому салону.

Объем – 13 литров.

Возможность деинсталляции с полным возвратом в сток – имеется.

Защитная решетка – 2 мм сталь.

А чем так замечателен бюджетный динамик ESX SX1040 (11800р) ?

 Не в пример конкурентам, соседям по цене, далеким немецким родственникам, монстрам из категории “в 3-4 раза дороже”, динамик ESX SX1040 обладает глубоким, жирным и увесистым басом, который, что очень странно, не привязывает слушателя к багажному отсеку и не сваливает быстрые треки в гудение. Да, не годится поклонникам сверхтяжёлых штук типа Manovar и MegaDeath, зато музыке из всех остальных жанров, легко придает напор, увесистость и объем.

Отдельно стоит сказать про жанры, схожие с классическим блюзом – тут ESX SX1040 просто гений.

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Сабвуфер – конечно же встроенный, специально для Audi A5 2021 Корпус-стелс из 15 мм фанеры, внешняя

Полная шумоизоляция Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

 Нет и не может быть вариаций на тему “премиальная”, “Вип”, ”Бюджетная”  шумоизоляция.

 И сам процесс работы с автомобилем и материалы – всё всегда только в одном варианте.

 Теперь автомобиль оснащен качественной и полноценной шумоизоляцией, которая действительно работает, и по причине профессионального монтажа и по причине использования лучших и фирменных материалов  STP и SGM.

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Полная шумоизоляция Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

Audi A5 2021 – теперь премиальный во всех отношениях !

 Чего мы в очередной раз добились ? Того, что автопроизводитель не может предоставить покупателю ни при каких обстоятельствах, а именно:

- Звучание аудиосистемы значительно и кардинально лучше, полнее, ровнее, громче, чем у самого навороченного штатного Bang & Olufsen Premium Sound System. И это с использованием самых бюджетных компонентов !

- У новой аудиосистемы есть важная особенность – фокусировка сцены. Этой опции нет и не бывает ни у каких заводских аудиосистем – вы по-любому слышите левый (ближний) излучатель лучше, чем все остальные, а значит не отличаете мест расположения инструментов и исполнителей, не слышите полноценного стерео-эффекта.

- Невозможно заказать дилеру автомобиль с улучшенной шумоизоляцией. В самом лучшем случае дилер в Москве вызовет бракоделов-фрилансеров и за 100 000 перепродаст вам плохую услугу по шумоизоляции, которую вы с большей долей вероятности даже не почувствуете.

- Никакой автопроизводитель не может предоставить вам услугу по дополнительной антискрипной обработке стыков некоторых или всех деталей пластика салона – это бы просто скомпрометировало брэнд.

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

Обновление - новиночка. Исполнение полностью встроенного корпуса в правое крыло в коже.

За 2022 год мы выполнили 9 установок в новый кузов Audi A5 и популярностью всегда пользуется именно такое решение.

Динамик - Helix K10S.

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: сабвуфер Helix в новой Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

Наши работы / audi / audi a5

Кстати и заодно: в 2022-2023 году стало модно ставить в двери Audi A5 20мм мидбасы. В частности - Dego PO 8.0. 

Ну то есть как модно... В студии Accent-Audio это явно пропагандируется, ведь вы получаете больше баса, большую плотность на низкой громкости, лучший, идеальный тональный стык и фокусировку с сабвуфером, ведь частота раздела ниже, а значит сабвуфер меньше "поёт". Причина разработки такого решение - конечно 3D детали, которые позволяют очень точно рассчитать расстояния до обшивки и стекла, при этом дать исчерпывающую жесткость, надежность и ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

2023 Update: 200мм мидбасы в дверях Audi A5

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Бюджетно-премиальный звук в новой Audi A5