• Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !
    Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !
    Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !
    Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll
    Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll
    Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll
    Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll
    Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll
    Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio
    Коротко про тыловую акустику в Audi Q5
    Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5
  • Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !

Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !

Работа: Audi Q5

Дата: 26 Октября 2020

ввв: www.accent-audio.ru

- Как звучит штатная магнитола в новом Audi Q5 ii и как с этим бороться
- Много вкусного баса – фирменный сабвуфер-стелс с головкой JLAudio
- Не 2 и не 3 – идеальное решение для фронтальной акустики на компонентах SOAudio
- Интеграция и компактность – основные требования для современного автомобиля

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Наши работы / audi / audi q5

- Я долго изучал и выбирал студии, акустику и прочее, понял, что простых решений для моей машины нет, а я люблю и электронику и тяжелый рэп и всё это качественно и громко, что предложите ?

- Предложим, как всегда, новую аудиосистему от компании Accent-Audio, но сначала, пока мы беседуем, мы, с вашего разрешения, снимем штатную магнитолу и попытаемся взглянуть, что там внутри…

- Зачем ?

- Ну вот смотрите: сейчас мы слушаем то, что есть. Оно играет тихонько и непонятно. Начинаем поднимать громкость, что вы слышите ?

- Я слышу, что что-то не так, но понять не могу.

- Все просто: половина шкалы громкости у вашей магнитолы вообще не работает – это просто картинка шкалы, а не громкость. Далее, на громкости чуть выше средней, низкочастотное звено начинает проваливаться в соответствии с формой сигнала вашего трека (довольно тяжелые треки Weeknd). Это значит, что какие бы железки мы не установили, как бы не мучились с настройкой, сколько бы денег с вас не попросили, результат будет схожим – у нас нет нормального сигнала, а значит, прежде, чем говорить о проекте системы, нужно умудриться взять у магнитолы неискаженный и не плавающий цифровой сигнал.

- Я понял, вникать дальше не буду, доверяю, тем более, мне вас рекомендовали. Задача простая: сделайте классный звук из этой дряни. Буду слушать громко и не только рэп, занимайтесь.

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Техническое Задние на новую аудиосистему в Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Наши работы / audi / audi q5

 Первое и главное: выпайка цифрового сигнала SPDIF из штатной магнитолы. Да, это получилось, теперь мы точно знаем – это можно сделать и это эффективно работает. Другой вопрос, что разработка рабочего интерфейса заняла почти две недели. Разумеется, заказчик об этом даже не узнал: мы переговорили, поставили машину в очередь и клиент уехал дослушивать существующее безобразие, а когда приехал на установку, устройство уже было и оставалось его только впаять в магнитолу.

 Далее необходимо решить вопрос с размещением усилителей и процессора. Тут сложности нешуточные. Ровно, как и в Porsche Macan, свободного места в Audi Q5 ll нет вообще ни под сидениями, ни в крыльях. В багажном отсеке запаска, которую трогать нельзя и огромный пенопластовый ложемент для нужностей.

В этой связи, звено из восьми каналов усиления (поканальный фронт, тыловая акустика и сабвуфер) должно быть гипер компактным и довольно мощным, ведь основной жанр – рэп и громко.

 Для решения этих задач выбираем следующую связку : процессорный усилитель Helix PSix сабвуферный моноблок Alpine M12. Если к Helix PSix вопросов быть не может (лучший процессор, 6 мощных каналов по 120 ватт и крайне скромные габариты), то к Alpine M12 могут возникнуть несколько оговорок. Зачем нам 1200 ватт (ТЫСЯЧА ДВЕСТИ ВАТТ) на сабвуфер, который, в соответствии с ТЗ, будет встроен в крыло и его калибр не превысит 10 дюймов ?

В выбор сабвуферного усилителя вмешался клиент.

- Вы какой сабик то ставить будете ?

- JLAudio 10TW3-D4. Это настоящий, злой и исчерпывающий, классический, американский нигга-бас. Вам его точно хватит.

- А сколько ему надо ?

- 400 ватт номинальной мощности, но лучше дать 500-600 для более точного контроля.

- А давайте дадим побольше…

- Зачем, это дорого и почти бессмысленно.

- А когда я соберусь менять автомобиль, вы же все снимите, и я могу захотеть в своем будущем Audi Q8 использовать большой и серьезный саб, пятнашку, например….

- В этом случае смело Alpine M12 – мало не покажется точно.

- Ну вот и славно. 15 000р за ваше “мало не покажется” я готов переплатить.

Нам осталось выбрать фронтальную и тыловую акустику и тут тоже есть сложности.

Основная проблема: в новом Audi Q5 (в отличие от предыдущего поколения) нет места для размещения среднечастотников. А клиент нацелился на трехполосную акустику.

- Будем изготавливать подиумы на стойки, вы наверняка знаете – у нас это получается недурно.

- Нет. Или может быть, потом, когда-нибудь. Пока точно не готов.

- Тогда двухполосная фронтальная акустика в штатных местах, а лучше в стеклянных треугольничках.

- Тоже нет. Я думал об этом и мне стекляшки мои нравятся, не хочу от них отказываться.

- Предлагаем рассмотреть вариант системы 2,5.

- Что это такое, ваше 2,5 ?

Далее интересная история, которую мы обычно выносим за рамки и Технического Задания и не проговариваем в проекте.

  1. Приглашаем заказчика в нашу тестовую Audi Q5, в которой установлена трехполосная фронтальная акустика. Слушайте. Обычно демонстрация заканчивается заказом “мне то же самое точно”.
  2. Вторым этапом, играющая система за 8 секунд переключается двухполосный вариант с частотным разделом между твитерами и мидбасами в 5 кГц. И этот вариант выбирают те, кто хочет хорошего звука, но на трешку не хватает средств. Этот вариант идеален потому, что он тоже играет значительно лучше, чем любая штатная система, будь в ней хоть 18 динамиков.
  3. А теперь, позвольте показать, что будет, если заставить пищалочки играть от 2 000 Гц. Это возможно, но на пониженной громкости.

-  О ! А это интересный вариант !

Так вот этот самый третий вариант наглядно демонстрирует работу двухполосной системы с низко играющей пищалкой, а на практике эта пищалка заменяется широкополосным излучателем, который решает этот вопрос значительно шире и позволяет опускать частоту раздела на 500-600 герц. И уж тем более такое решение идеально при работе излучателя от лобового стекла.

Поэтому. Выбираем замечательные ширики SOAudio SO 19/55NEO, а к ним великолепные мидбасы SOAudio SO 165/38, которые тоже имеют важнейшую для данной задачи особенность – высокую перегрузочную способность. Это значит, что фронтальная 2,5 система мало того, что встанет в штатные места, по звуку будет стремиться к трехполосной, но еще и будет играет громко, ярко и хлестко. Тут SOAudio SO 165/38 даже жаль, ведь мы обычно рекомендуем этих немцев для рока и тяжелого рока, но в этой системе они для того, чтобы держать удар, и, при этом, предоставлять отличную разборчивость и скорость.

Осталось выбрать бюджетную тыловую коаксиальную акустику, которую заказчик хочет для большей объемности звучания и развлечения задних пассажиров. Тут выбор прост и прозрачен: Focal PC165FE всегда и прелестно решают задачу тылового звука (термин подзвучка ну никак не пролезает на страницы этого сайта).

Приступаем. На фото голый багажный отсек Audi Q5 ll, новый цифровой выход из штатки и зеленая сочность нового автомобиля.

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Проект аудиосистемы для нового Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Наши работы / audi / audi q5

 Для штатной установки новых широкополосных динамиков SOAudio SO 19/55NEO нам потребуется немного синтепона и немного 3D печати. Чтобы все выглядело идеально штатно и визуально и технически.

История не простая, поковыряться придется прилично, но нам то это даже в удовольствие…

Частотный раздел для SOAudio SO 19/55NEO планировался 700 Герц вторым порядком. На практике смело опустились до 500.

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Широкополосники SOAudio штатно: замена пищалок в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Наши работы / audi / audi q5

Процесс установки новых мидбасовых динамиков в двери Audi Q5 ll прост и понятен, не отличается сложностями и явными особенностями.

Этапы:

- Промываем растворителем металл дверей

- Слой виброизоляции на внутреннюю поверхность STP Gold 3,2 мм

- Слой виброизоляции на раму двери STP Gold 2,3 мм

- 3D печать внутренних подиумов под новые динамики

- Крепеж подиумов на жесткий клей и болты, пайка на клеммы под новые провода Klotz 425

- Слой виброизоляции на пластик обшивок STP Gold 2,3 мм

- Слой STP Бипласт Премиум на пластик обшивок

- Сборка, проверка.

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Аудиоподготовка дверей и установка SOAudio SO 165/38 в новой Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Наши работы / audi / audi q5

 Крайне нежно, без лишних движений и ошибок, вырезаем из пенопластового ложемента идеальный кубик, который высвободит нужное место для пирога из двух усилителей, габариты которых почти идеально совпадают.

 Зачем столько почестей куску пенопласта ? Всё просто: мы помним про то, что через год-два нам придется снять всё оборудование для переноса в новую машину, а значит этот самый кусок пенопласта нужно будет вернуть обратно – не покупать же новый кусок воздуха из Германии… Главное, чтобы клиент не выбросил с чердака эту вещь, приняв за мусор.

 Стальной каркас, на котором разместились немцы, крепится к кузову стальными шпильками под гайку. Довольно сложная и неудобная коммутация в столь ограниченном пространстве, но, нам опять же не привыкать.

А домкрат то на месте остался !

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Скрытая интеграция усилителей Helix и Alpine в Audi Q5 ll

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Наши работы / audi / audi q5

 Шестнадцать литров. Именно 16 литров воздуха – идеальный объем для головки JLAudio 10TW3-D4 и именно столько мы получили в скромном крыле новой Audi Q5 ll. Сабвуфер нам за это очень благодарен, но про его звучание читайте в конце статьи.

Важно: как всегда, наш корпус на 90 % из березовой фанеры и на 10 % из немецкого композита, абсолютно герметичен, надежен и тяжёл; крепится к кузову двумя стальными шпильками М14 и это тоже дает эффект, просто необходимый для такого заказа – тактильную вибрацию.

 Однако есть и косяк. Пытливый пользователь обратит на это внимание сразу: нет защитной решетки. И мы ничего с этим не можем сделать до Нового Года точно. Дело в том, что именно JLAudio 10TW3-D4 требует защитную решетку особой формы, про эту форму нам рассказывал накачанный американец на конференции компании TchernovAudio и, видимо, этот же американец категорически не хочет отгружать эти решетки в Россию. Купить это заводское изделие просто не представляется возможным. Обещают привезти в Январе 2021. До этого момента заказчик вынужден пользоваться багажным отсеком с аккуратностью: летающие на поворотах санки, лыжные палки и прочий колкий скарб могут повредить нежный колпак JLAudio.

Разумеется и обязательно: пол багажника сохранил свой функционал полностью, а сабвуфер сделан так, чтобы его снятие заняло не более 20 минут.

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Настоящий американский бас, встроенный в крыло Audi Q5 ll: сабвуфер-стелс от Accent-Audio

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Наши работы / audi / audi q5

 Задачи, возлагаемые на тыловую акустику подразумевают её тип: коаксиальная. Причина: тыловая акустика ни в коем случае не должна портить и рушить фронтальный тональный баланс и фокусировку сцены. Именно поэтому, если уж так случилось, что такая акустика есть в системе, она должна минимально мешать основному пользователю – то есть водителю. А значит, всё то, что создает разборчивость, то есть пищалки, должно быть подальше от ушей водителя – внизу.

Процесс аудиоподготовки задних дверей ничем не отличается от передних:

- Промываем растворителем металл дверей

- Слой виброизоляции на внутреннюю поверхность STP Gold 3,2 мм

- Слой виброизоляции на раму двери STP Gold 2,3 мм

- 3D печать внутренних подиумов под новые динамики

- Крепеж подиумов на жесткий клей и болты, пайка на клеммы под новые провода Klotz 425

- Слой виброизоляции на пластик обшивок STP Gold 2,3 мм

- Слой STP Бипласт Премиум на пластик обшивок

- Сборка, проверка.

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Коротко про тыловую акустику в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Наши работы / audi / audi q5

Как звучит новая система в новом кузове Audi Q5 мы кратко опишем словами клиента.

Знаете, я сначала игрался только сабвуфером. Никогда не думал, что от маленькой десяточки можно получить такую давку. Аж затошнило через час. Это было круто, но явный перебор. Через час я открутил сабик потише, как вы и рекомендовали, и стал вникать – стоял в пробке часа полтора и понял, о чем вы говорили именно про качество и про эти самые ширики. Я даже выключил сабвуфер совсем, так проникся. Это же совсем другой мир, я даже не знал, что в музыке столько всего. И, главное, громкость теперь не нужна запредельная.

Можно переслушать весь плейлист, а он у меня более 1000 треков и в каждом находишь что-то новое. В одном рёв басовый, который никогда не слышал, в другом – голоса, которых раньше не было, в третьем – куча инструментов и они прям все на тебя валятся, удивительное чувство. Больше того, треки, которые раньше казались скучными, стали нравиться значительно больше, а то, что я считал отличной музыкой, теперь вызывает усмешку – слишком простое что-ли…

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Ярко, сильно, громко, полновесно: новый звук в Audi Q5

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Новый звук в новый Audi Q5 – ярко, стильно, громко !