• Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020
    Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020
    Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020
    Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan
    Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть
    Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan
    Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan
    Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak
    Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan
    Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода
    Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?
    Некоторые бантики
  • Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020

Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020

Работа: Porsche Macan

Дата: 13 Октября 2020

ввв: www.accent-audio.ru

- Премиум инсталляция на лучших компонентах из Европы
- Бескомпромиссная передача и обработка цифрового звука
- Установка усилителей AB класса в маленький Macan
- Фирменный сабвуфер-стелc от Accent-Audio
- Подиумы СЧ-ВЧ и потолок в алькантаре

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Более трёх лет назад мы устанавливали довольно серьезную аудиосистему в Mercedes-Benz W213. Заказчик тогда остался очень доволен результатом, поэтому перед сменой Мерседеса на Макан приехал к нам на деинсталляцию оборудования. Из снятого с W213 железа у нас осталось:

- Лучший и на тот момент, топовый процессор Helix DSP PRO MK2. Понятно, что и сейчас, в конце 2020 года, он не будет слабым звеном в премиальной системе

- Великолепные, точные, басистые, очень живые бумажные мидбасы ScanSpeak 18W/4531G00 диаметром 180мм

- Любимые в студии до середины 2018 года среднечастотники Focal Utopia Be 3W2

- Мягкий, телесный и живой усилитель E.O.S AE-130.4

- Дрянной, дешевый, но очень маленький усилитель MTX для работы со штатной тыловой акустикой.

 Владелец нового Porsche Macan поставил задачу так: всё, что имеется я очень полюбил, это желательно использовать, добавьте лучшее, на ваш взгляд, оборудование к существующему и организуйте лучший звук для живой и рок музыки, на который будет способен мой бюджет. При покупке автомобиля я немного сэкономил на алькантаровой крыше, поэтому этот вопрос тоже закройте.

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Техническое Задание на Hi-End звук в Porsche Macan

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Наши работы / porsche / porsche macan

 Пойдем по порядку, чтобы вам было интереснее читать, нам ничего не забыть, а тем, кто всё привык делать сам, ничего не упустить.

  1. Для максимально допустимого разрешения звучания будущей системы, заберем цифровой сигнал со штатной магнитолы Porsche (MOST 150), которая, кстати, видит и читает и Flac и WAV. В этом нам поможет американский адаптер, который, как известно, всегда в наличии в студии Accent-Audio.
  2. Процессор Helix DSP PRO MK2 – по-прежнему замечательный процессор, звук которого вполне тянет на понятие H-End, его и установим, а сигнал с адаптера скормим ему по оптике.
  3. Для фронтальной трехполосной системы и сабвуфера нам нужно 8 каналов живого, мощного и точного усиления AB класса, но тут есть серьезная проблема: это Porsche Macan, в котором нет свободного места. Кузов Audi Q5, который и без того не очень располагает к установке существенных усилителей, в формате Porsche Macan стал ещё меньше, компактнее и сложнее. Под задним диваном теперь нет места, в левом, довольно свободном крыле, будет корпус сабвуфера, под передним сидениями места вообще ноль, значит остается багажный отсек. А тут запаска, а в подвале – аккумулятор.

Предлагаем заказчику избавиться от ненужной в наше время запаски и установить на её место и E.O.S 130.4 и еще пару правильных усилителей и сразу получаем однозначное НЕТ. Однако уже через 20 минут получаем обратный звонок:

 - Знаете, я в своё время мечтал об усилителе Helix CFour. Если обстоятельства по факту заставляют меня приобрести пару таких, то мне будет проще уговорить себя на подобную растрату. Вы же сможете выкупить у меня 130.4 и разместить где-нибудь пару Helix CFour, например под задним диваном ?

 Так как четырехканальные немецкие монстры (150 ватт AB класса на канал) всегда присутствуют в наличии в студии, немедленно начинаем искать для них место. И, разумеется, находим. Все подробности в соответствующем блоке ниже.

  1. Даже если бы у клиента не было мидбасов ScanSpeak 18W/4531G00, мы бы их немедленно предложили, как лучшее и бескомпромиссное решение, тем более, с учетом размеров и жесткости дверей. Поэтому мидбасы ScanSpeak 18W/4531G00 утверждены автоматом.
  2. Серединки Focal Utopia Be 3W2 мы разлюбили сразу после появления на рынке Brax ML3 и ни сколько по ним не скучаем, однако посметь сказать, что Focal Utopia Be 3W2 – это несерьезно или “так себе” или “не тянет в такую систему” – было бы просто невежеством. Единственное, к чему можно иметь чисто аудиофильские претензии, это чуть уярченный, чуть менее немецкий характер их звучания.

Кстати: особенности звучания Focal Utopia Be 3W2 действительно положительно влияют на точность фокусировки, а так как размещение СЧ-ВЧ звена задумано в стойках лобового стекла, то мы снова можем оперировать понятием “точность во всём”.

  1. Твитеры. Тут, понятно, компромиссов для Немецкой Музыкальной Машины не будет и мы выбираем лучшие и точнейшие пищалочки Brax ML Да, дороговато, как и Helix CFour, но, все, кто хоть раз слышал, как играют ML1, знают: они того стоят.
  2. Выбор сабвуферного звена в такую систему опять не оставляет шансов хоть как-то разнообразить уже ставший стандартным набор топового немецкого железа, которое на столько хорошо, что крайне и крайне трудно его с чем-либо сравнивать. Dego SB10 – единственная сабвуферная головка, способная удовлетворить общему уровню такой системы.
  3. Последним пунктом остается добавить, что существующий у заказчика двухканальный усилитель MTX как раз годится для работы с заводскими тыловыми динамиками в задних дверях, которые могут потребоваться в такой редчайшей ситуации, как дальняя поездка с задними пассажирами на Porsche Macan.

Приступаем…

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Проект аудиосистемы Porsche Macan: немецкие машины и как с ними быть

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Точность и качество – главные отличительные особенности немецкой машины. Ни точности ни качества не будет, если исходный сигнал кривой или нарочно изуродованный, как, например, в новых RangeRover.

Адаптер Zen-V смотрит в шину MOST150 Porsche Macan и выдает цифровой поток SPDIF (48 kHz / 24 Bit). При этом штатная магнитола ведет себя абсолютно так-же, как и при наличии штатного усилителя будь то Bose или Burmester.

Итого: для пользователя ни в интерфейсе магнитолы ни в способе управления системой ничего не изменилось, зато сухие цифры говорят в пользу Немецкой Машины: 48 kHz / 24 Bit.

Способ установки – монтаж на алюминиевую панель под гайку в полости правого заднего крыла.

Важно: от магнитолы до адаптера мы притащили цельную, родную оранжевую нитку MOST, как это было бы сделано с завода, если бы машина была в комплектации Bose или Burmester.

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Способ передачи цифрового сигнала в Немецкой Машине: Zen-V в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 И снова мы сделали всё по-немецки грамотно, собранно, аккуратно и надежно. Пара усилителей Helix CFour размещена справа от запаски. Процессор Helix DSP PRO MK2 расположен так, чтобы межблочные кабели (E.O.S Air 10) нигде и никак не пересекались с силовыми.

 Всё смонтировано на сталь, гайки и винты. В большинстве случаев использованы заводские посадочные места и шпильки.

 Опытный аудиофил немедленно задаст вопрос: а как же охлаждение, не слишком ли плотно ?

Довольно плотно, однако нижний усилитель работает на мидбасы и серединки, не испытывая серьезной нагрузки, способной заметно поднимать его температуру, а верхний CFour работает на твитеры и сабвуфер. И даже при таком способе подключения, мы нарочно тестировали систему на протяжении 5 часов непрерывного прослушивания на громкости заметно выше средней, именно с целью перегреть. Не вышло. Значит всё в порядке.

 Зачем же столько сложностей и растрат на такой мощный и богатый усилительный тракт? Именно для соответствия параметрам Немецкой Машины. Усилители Helix CFour дают такую скорость и точность, что в некоторых композициях это даже раздражает. Но про звучание подробнее остановимся в последнем блоке статьи.

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Установка усилителей и аудиопроцессора Helix в Porsche Macan

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Наши работы / porsche / porsche macan

 Жесткость, жесткость и ещё раз жесткость. Тут не наша заслуга, а немецкой машины. Двери Porsche Macan просто великолепны для звука, нам остается только выполнить стандартную процедуру виброизоляции металла и пластиковых обшивок.

Остальные процедуры тоже по стандарту: печать подиумов на 3D принтере, все крепежи под болты, обработка места посадки подиумов клеем Titan, соединения под пайку, акустический провод Klotz 425, все стыки и “горячие” соединения на обшивках дополнительно обрабатываются термоклеем.

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Аудиоподготовка дверей Porsche Macan и установка мидбасов ScanSpeak

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

Как всегда, при изготовлении подиумов в стойках, мы решаем сразу три основные задачи:

  1. Направление излучателей должно быть таким, чтобы слушатель, а его рост и посадка учитываются, обязательно был внутри эффективной работы всех динамиков.
  2. Форма подиумов не должна мешать обзору. Тут говорить не о чем. Страшные грибы, за которые нужно заглядывать в поворотах – не решение, и уж тем более не для немецкой машины.
  3. Форма подиумов должна быть терпимой. Как бы мы ни старались, как бы не пытались себя похвалить и оправдать, подиумы на стойках в любом своём исполнении – лишняя часть интерьера. Поэтому дизайн этих изделий должен минимально портить интерьер, а лучше – аккуратно его дополнять, как бы извиняясь за то, что вынужденно несет на себе важнейшую функцию наличия динамиков там, где им место.
  4. Тот факт, что заказчик хотел и требовал перетянуть потолок в алькантару, разумеется, нам на руку - единый вид дорогого материала на крыше и на стойках-подиумах создает ощущение: так и должно быть с завода.

Вытащить из автомобиля потолок и не выполнить шумоизоляцию крыши – глупость. Понятное дело, выполнено.

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Подиумы под твитеры и среднечастотники, крыша в Алькантаре в Porsche Macan

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Наши работы / porsche / porsche macan

 Признаемся: представленный автомобиль успели послушать несколько наших будущих заказчиков, кто-то приезжал специально, кто-то случайно, во всех случаях задержка с выдачей автомобиля в несколько часов крайне положительно сказалась на будущих работах. В процессе осмотра и прослушиваний возникло отчетливое непонимание одного владельца VW Tiguan 2 на счет сабвуфера:

 - Это же заводское изделие, оно тут было, просто вы заменили сабвуфер и решетку свою прикрутили….

- Нет, тут была заглушка, изделие полностью наше.

- Не, это вы себе цену набиваете, я же вижу, что заводское.

Пришлось показывать будущему клиенту фото из общего процесса.

 А по факту, конечно, важен не только дизайн. Важен объем ! Как всегда, корпус полностью из дерева, но в этот раз полный объем 25 литров. Это идеальное акустическое оформление для знаменитого Dego SB10. Кроме того, в корпусе нет ни одной параллельной стенки – всё гнуто-наклоненно-развернутое, что очень хорошо для звука и Dego откликнулся на наши старания потрясающей точностью баса.

 Вообще для баса в этой инсталляции сошлись все возможные звёзды: идеальный объём, отличная жесткость крепления к кузову (помним про пластиковый Smart), правильная для звука форма, гениальный запас мощности и музыкальности усилителя Helix CFour, волшебно-спортивный, жесткий, однообъёмный кузов Porsche Macan. Бас в машине не просто хорош, точен и музыкален – он эталонный.

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Сабвуфер-стелс Dego для Porsche Macan: он тут был с завода

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Наши работы / porsche / porsche macan

 Представьте, что вы впервые в жизни пересели с ВАЗ 2106 за руль дорогого немецкого автомобиля, причем марка этого автомобиля именно Porsche. Ощущения сравнимые.

Скорость системы просто зашкаливает. Вероятно, музыканты Rammstein и Metallica даже не предполагают, что их музыку можно послушать с полной отдачей по скорости и разборчивости в автомобиле.

 Любая композиция становится такой же точной, драйвовой и до одури желанной, как этот самый Porsche для новичка, который думал, что его жигули разгоняются и управляются.

 Надо признать, что, не смотря на AB класс усиления и довольно мягкие бумажные мидбасы, точность и собранность звука даже несколько утомляют, после 40 минут драйва хочется даже немного расслабиться, добавить искажений что ли, развязности и неточности. Вполне вероятно, после прогрева усилителей и проводов, нечто более живое и развязное образуется, но сейчас тянет только на драйв и подвиги.

 Чуть праздничные серединки Utopia внесли свой французский вклад в систему и создают непререкаемую фокусировку: Down to the river to Pray – Alison Krauss с тестового диска немедленно напоминает о количестве людей, которые спускались к реке в фильме O Brother, Where Art Thou? Как это они так шли через лес и пели, если понятно, что они стоят и стоят в совершенно определенных местах, а не двигаются через лес. И это, блин, целый хор !

 Про басовое звено говорить бессмысленно – это нужно слышать, слушать и чувствовать. Про точность и скорость уже не будем – тут пулемёт просто; понятно, любая басовая нота перед тобой – в лобовом стекле, но обычно, самый нижний бас, такой, как во многих композициях Weeknd, неизбежно чуть смещается назад, просто потому, что он уже не звучит, а вибрирует сидением, а значит, чуть массирует спину и тем самым фокусируется сзади. Тут этот эффект другой: Weeknd массирует сразу всю машину, а ведь Dego –это аудиофильский бумажный сабвуфер.

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Немецкая Музыкальная машина Porsche Macan: как это звучит ?

Некоторые бантики

Наши работы / porsche / porsche macan

 Бантик номер 1. При установке усилителей CFour нам мешало одно заводское устройство. Пока думали, куда его переместить так, чтобы всё было лаконично и удобно, кто-то временно положил устройство в самый низ, рядом с аккумулятором. И тут же все вспомнили древнюю загадку: зачем в Audi Q5 рядом с АКБ лежит пенопластовая вставка с ложементом под неизвестный блок. Немедленно вытащили пенопласт из нашей демо-Audi Q5 и оказалось, что это она – родная деталь для Porsche Macan именно для родного, заводского преобразователя DC-DC. Вот он, VAG !

 Бантик номер 2. Китайский усилитель для подключения штатной тыловой акустики. Он нужен не для качества, а для наличия. Это знаем мы и знает заказчик и тем не менее нужно его установить. Усилитель MTX разместился на внутренней стороне задней боковой стойки. Вот прям будто тут и был.

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Некоторые бантики

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Немецкая машина для звука: Audiotec-Fischer и Porsche Macan 2020