• Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro
    Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro
    Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro
    Какой же он?
    Шумо-виброизоляция кузова Audi TT
    Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2
    Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики
    Установка акустики Morel
    Изготовление сабвуфера
    Audi TT для реальной жизни.
  • Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro

Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro

Работа: Audi TT

Дата: 05 Июля 2018

ввв: www.accent-audio.ru

Компактные, но правильные звуковые решения для стильного спорткара
Как разместить 6 каналов усиления в маленьком кузове Audi TT
Штатные ящики в дверях – это круто
Большой сабвуфер может быть компактным в маленькой машине

Какой же он?

Наши работы / audi / audi tt

Какой же он...жетлый! Причем про новый Audi TT нельзя сказать ОНА, это именно ОН: агрессивный, спортивный, стремительный и … клевый !

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Какой же он? Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Наши работы / audi / audi tt

Понятно, если машина в стенах нашей студии, то приехала потому, что со штатным звуком не все хорошо. В случае с Audi TT со звуком все откровенно плохо. В довольно шумном спорткаре даже внешнего усилителя нет, а ведь такая машина покупается для настроения, значит клевым должен быть не только внешний вид, но и звук!

Принимая заказ, мы были уверены, что хозяин сейчас же начнет считать вес шумоизоляции и каждого динамика, но нет…. тут отношение проще, чем в недавнем Nissan 370Z. В нашу задачу входит шумоизоляция и яркий, точный и басистый звук. Приступим.

Места в машине, понятно, нет. Предлагать клиенту навсегда лишиться функционала багажного отсека или принести в жертву звуку маленький задний диванчик – не в нашем стиле, да и не за этим к нам приезжают. Поэтому в процессе стандартной шумо-виброизоляции кузова ищем место для усилителя.

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Шумо-виброизоляция кузова Audi TT

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Наши работы / audi / audi tt

Компактный немецкий шестиканальный процессорный усилитель Helix P SIX DSP MK2 разместился под правым сидением и будет решать для нас все задачи:

  • Принимать аналоговый высокоуровневый искаженный сигнал со штатной магнитолы
  • В будущем, когда появится адаптер MOST150, принимать цифровой оптический SPDIF
  • Разрезать полосы и помогать настраивать двухполосную фронтальную акустику поканально, что очень удобно, нужно и важно при оригинальном расположении излучателей в кузове Audi TT
  • Качать двумя каналами две катушки сабвуфера
  • ЗВУЧАТЬ, причем громко, чисто, ровно и…. ооооочень близко к AB классу
  • Экономить допустимое место, вес и деньги клиента (одно устройство вместо процессора и усилителя)
Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Установка усилителя Helix P SIX DSP MK2

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Наши работы / audi / audi tt

Двери нового Audi TT это вообще бомба ! Огромные, жесткие стальные каркасы дверей (все подверглось виброизоляции) несут в себе не просто динамики, а закрытые ящики с дешевыми и невнятными излучателями. Просто подарок для аудиофила!

Понятно, что было бы просто глупо удалить такую роскошь из дверей и стандартно установить обычную дверную акустику. Обязательно и настойчиво используем дверные корпуса, но придется изрядно потрудиться над их виброизоляцией. Именно для дверных ящиков мы специально и срочно приобрели самую ящичную из доступных автомобильную акустику Morel Hybrid 602.

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Аудиоподготовка Audi TT и дверные ящики

Установка акустики Morel

Наши работы / audi / audi tt

Morel Hybrid 602 идеально подходит для установки в Audi TT не только из-за параметров своих мидбасовых излучателей, которые должны чувствовать себя в закрытых объемах лучше, чем в обычной двери. Места под стеклом в TT, не в пример всем остальным кузовам Audi, аккурат для пищалочки Morel MT230. То есть твитеры от других комплектов акустических систем или вообще не пролезут в штатные места или потребуют изготовления подиумов или придется вытачивать под пищалки пластик торпеды, что очень проблематично без снятия торпеды.

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Установка акустики Morel

Изготовление сабвуфера

Наши работы / audi / audi tt

При изготовлении сабвуфера, дверные ящики сыграли с нами злую шутку. Какая связь ? Очень просто. Все работы по шумоизоляции и установке компонентов аудиосистемы были выполнены за 3 дня, а вот сабвуфер (его корпус) хоть и был изготовлен, но заказчик потребовал затянуть ящик в черную экокожу с яркой желтой отстрочкой. Это не быстро, поэтому после предварительной настройки процессорного усилителя в паре с новой акустикой Morel Hybrid 602, мы отдали машину клиенту – какой смысл ждать еще два дня, если можно ездить на новом желтом автомобиле, пока мы обтягиваем корпус сабвуфера?

Понятно, что для радости и удовольствия заказчика, в предварительной настройке с учетом работы мидбасовых излучателей в ящиках и временного отсутствия сабвуфера, мы позволили играть мидам до 50 герц с крутизной фильтра 4 порядка. Двери такую нагрузку держат легко и непринужденно – не зря же мы так тщательно клеили виброизоляцию …

Знатоки и аудиофилы уже поняли, что произошло… Когда мы установили готовый и обтянутый сабвуфер, знаменитого WOW эффекта не получилось. И не потому, что великолепная двухкатушечная головка Eton Hex 8-530 не играет в 30 литрах…. Еще как играет, но в отличие от работы сабвуферов в большинстве других инсталляций, тут сабвуфер Eton Hex 8-530 аккуратно добавляет инфранизкие частоты к тем, что уже играют дверные излучатели. Дверной бас через два дня довольно интенсивной работы новой аудиосистемы без сабвуфера превзошел все ожидания и наши и клиента, поэтому установка саба получилась не такой праздничной и эффектной, как это планировалось.

У нашего желтострочного сабвуфера получилась очень удачная, крайне компактная форма. Мы выбрали сабвуферную головку 8 калибра не просто так: в нашу задачу входило не просто изготовить ящик, а сделать его минимально глубоким и минимально высоким ! Реальные габариты изделия = 24 см в глубину (как раз, чтобы открыть пол и вытащить запаску при необходимости) и 23 см в высоту (как раз, чтобы оставить удобный зазор до полки багажника) и 98см в ширину, что сделано ради эстетики и цельности общего вида. Рабочий объем пришлось даже искусственно занизить плотным материалом….

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Изготовление сабвуфера

Audi TT для реальной жизни.

Наши работы / audi / audi tt

Теперь у нового Audi TT quattro есть не только внешний вид и задор спорткара. Теперь есть то, что нужно для реальной жизни: шумоизоляция и отличный звук. С помощью процессорного усилителя Helix мы получаем ровную, глубокую сцену, гениальный дверной бас, потрясающую общую слитность и мощь звучания, а фирменное живое и естественное звучание Morel дополняет результат некоторой даже изысканностью. Большой, но компактный сабвуфер идеально дополняет систему яростью и скоростью серьезного баса.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Audi TT для реальной жизни.

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Желтый гром: Модернизация аудиосистемы в новом Audi TT quattro