• Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема
    Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема
    Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема
    Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)
    Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)
    Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж
    Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)
    Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)
    Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)
    Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине
  • Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема

Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема

Работа: BMW X6 (G06)

Дата: 02 Июня 2022

ввв: www.accent-audio.ru

- Покупайте BMW X6 БЕЗ системы Harman Kardon !
- Новое, стильное решение по интеграции сабвуфера в X6
- Что и зачем менять для лучшего звука в X6
- Полная интеграция без визуальных изменений
- Eton B 195 Neo – последний в России ?

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

 В студии новенький, потрясно-серый и душевнейший BMW X6 III (G06). Автомобиль привезла девушка… Редчайший случай, ведь 99% наших заказчиков – мужчины.

- Знаете, она такая красивая, мне так в ней все нравится, но вот звук – просто дичь, прямо огорчает каждый раз. Машину брали в комплектации “из наличия”, поэтому системы Harman Kardon тут нет. Поможете ?

- Так это и замечательно, что нет системы Harman Kardon.

- Почему, она ведь должна звучать лучше ?

- Нет, Harman Kardon играет ровно так-же, как и голая система, просто чуть громче. Ни голоса, ни баса, ни точности там нет, зато есть растраты в 200 000р и более. Это просто маркетинг.

- А то, что вы сделаете, будет звучать как Harman Kardon ?

- То, что мы можем сделать, будет на столько лучше, что даже сравнивать бессмысленно. Вы же не сравниваете Жигули и BMW X6 – вот это примерно то же самое.

- Отлично, тогда вот вам машина, время исполнения у вас с запасом, по деньгам ограничение есть, но экономить до падения надежности не стоит, ведь менять машину теперь очень не скоро…

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Техническое Задание на новую аудиосистему в BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

 Раз уж так произошло, что мы не просто работаем с новым X6, но стараемся для девушки, которая любит музыку, то постараемся решить задачу красиво, свежо и максимально грамотно.

  1. Ради свежести решения попробуем использовать недавно появившуюся на складе акустику ESB Audio BMW Front 100. Несколько этих комплектов мы приобрели на тест и были приятно удивлены: это не просто конкурент аналогам от Blam и GroundZero, но принципиально другая акустика, по нескольким параметрам переигрывающая BLAM MS4N24.

ESB Audio BMW Front 100 – это комплект среднечастотных и высокочастотных динамиков для штатной установки в автомобили BMW.

  1. Ради такого случая, то есть, для девушки на стильнейшем новом X6 мы расстанемся с последним комплектом лучших подсидельных вуферов Eton B 195 Neo. По дошедшим до нас слухам, продукция немецкой компании Eton больше в Россию поставляться не будет, однако не спешите огорчаться – подробности про них предоставим в соответствующем блоке чуть ниже.
  2. Всей фронтальной акустикой будет управлять по-прежнему и, теперь уже надолго, самый лучший процессорный усилитель Helix PSix.
  3. Сабвуфер, в соответсвии с музыкальными предпочтениями заказчицы и на основе её реакции от прослушивания наших демо-автомобилей установим Focal P25FE. Его звучание будет самым универсальным и действительно лучшим в скромном бюджете в 20 000р.
  4. Управление сабвуферной головкой поручим надежному немецкому моноблоку Helix MOne X. Его запасная мощность и надежность полностью оправдывают его новую цену, которая, на наш взгляд, по-прежнему ниже, чем у конкурентов.
  5. Дополнительным и просто интересным бонусом будет выступать Helix HD Audio Interface, работу которого по достоинству оценила хозяйка BMW X6 еще при прослушивании демонстрационных автомобилей.
Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Проект новой аудиосистемы для BMW X6 III (G06)

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

- У вас в багажнике под полом есть великолепное пустое место для усилителей. Вы будете приобретать запаску для вашего BMW ?

- Нет, не буду, у меня же резина RunFlat, зачем мне эти заморочки. Делайте как вам удобно…

Действительно, монтаж усилителей в новые кузова BMW для нас сильно упростился – ведь теперь BMW не комплектуются запаской, однако, многие владельцы её все равно докупают и тогда начинаются сложности. Поэтому наше дело предупредить клиента: если мы установим усилители под полом, то ПОЛНОЦЕННАЯ запаска уже не влезет. Только докатка.

Так как пара усилителей Helix PSix и Helix MOne X займет лишь пятую часть площади подполья багажника X6, то стоит отделить усилители от возможных катающихся вещей в этом пространстве. Поэтому после монтажа, коммутации и проверки, изготавливаем из алюминия крышку на оба усилителя. На всякий случай. Чтоб спалось спокойнее.

 Отдельно стоит остановиться на комплектации этого BMW X6 без Harman Kardon. Почему покупать BMW без Harman Kardon ЛУЧШЕ, чем с сомнительной премиальной аудиосистемой ?

 Когда в вашем BMW уже установлена пакость от Harman Kardon звук практически не меняется в лучшую сторону, однако, он громче, чем в голых системах. За эту громкость отвечают два штатных усилителя, каждый из которых режет и коверкает исходный сигнал ужасающим образом. Восстановить и выровнять этот сигнал можно (чем мы обычно и занимаемся в новых X5), но с определенными оговорками и огрехами.

 В ситуации, когда машина куплена БЕЗ Harman Kardon, второй усилитель (бустер) отсутствует, поэтому просто нет лишнего устройства, которое еще сильнее портит звук. Значит, чтобы получить новую систему, которая будет ЯВНО лучше, чем Harman Kardon, имеет смысл сэкономить и купить BMW без пародии на звук, чтобы потом посетить студию Автозвука и получить звук совершенно другого уровня за меньшие деньги.

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Усилители Helix PSix и MOneX в новом BMW X6 – удобный монтаж

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

 Почему именно BMW X6 III (G06) являются лучшим решением для кузовов X5 и X6 ?

  1. Мы сравнивали работу подсидельных динамиков GroundZero, Blam, ESX, Focal и AMP нарочно и внимательно в одной и той же машине еще 2 года назад. Пришли к обоснованному выводу, что Eton в БОЛЬШИХ КУЗОВАХ дают самый плотный, собранный и низкий бас. В маленьких машинах (Mini, X1, X2,X3, 3) предпочтительнее использовать ESX и AMP.
  2. За последние 4 года мы установили комплектов 40 Eton B 195 Neo и ни один динамик не вернулся по гарантии. Это важно и говорит об отменной надежности.
  3. Именно Eton B 195 Neo идеально, без зазоров, подтачиваний и выклеиваний встают в штатные корзины BMW X6.
  4. Обратите внимание на одно из фото в блоке – в сравнении два динамика – штатное (оно же Harman, разницы нет) и Eton B 195 Neo. Первое, что бросается в глаза – диаметр звуковой катушки. Он 2,5 раза больше и в случае с Eton равен 50 мм, то есть 2 дюйма.

А вот хитрая табличка, на которую ориентируются конструкторы и энтузиасты, она показывает ПРИМЕРНУЮ номинальную мощность в зависимости от диаметра катушки:

1”=50Вт RMS;

1,5”=100Вт;

2”=250Вт;

2,5”=500Вт;

3”=1000Вт;

4”=2000Вт.

Не смотря на то, что производитель заявляет 150 Ватт номинальной мощности, а усилитель Helix PSix отдает даже меньше номинала – 120 ватт, мы можем быть уверены: надежность и контроль будут на самом высоком уровне.

Монтаж Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06) абсолютно штатный, акустическая проводка, разумеется, новая – Klotz 425.

Важно: мы действительно забрали последний комплект Eton B 195 Neo с нашего склада и поставщики не обещают возобновление поставок, надежд не дают. Однако. Уже в июле мы снова сможем предложить нашим клиентам продукцию Eton, которую уже везут для нашей студии, просто по новым правилам.

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

 Итак, чем отличается и чем хороша новинка ESB Audio BMW Front 100.

Основная наша претензия ко ВСЕМ производителям специализированных комплектов акустики для BMW – это твитеры. Почти у всех, и даже уважаемых производителей, пищалки, предназначенные для установки в штатные места, являются компромиссным и слабым звеном. Почти у всех не хватает разрешения и воздуха, у некоторых откровенно хромает ширина линейность диаграммы направления, у кого-то откровенное сипение и хрип.

Так вот в комплекте ESB Audio BMW Front 100 пищалка достойна всяческих похвал. Играет очень низко, не хрипит, а детальности достаточно. Важнейший параметр – высокочастотная часть сцены сводится мгновенно и без нюансов, а значит пользователь получает отличную фокусировку и подсознательно не ищет свое положение в кресле, при котором верх сцены не плавает. Это очень красиво и очень важно, создает совершенно новое ощущение от звука.

Среднечастотники из комплекта ESB Audio BMW Front 100 выполнены на вид просто роскошно, тоже встают в штатные места без напильника.

Звучание СЧ диапазона ESB Audio BMW Front 100 мягкое, РОВНОЕ, чего не бывает у 4’ серединок, тем более, стоящих в штатных местах. Обязательно что-то торчит, сипит и орет и нужно внимательно и скрупулёзно вылизывать эквализацию. Тут все ровненько и приятно. Да, есть что поправить, но крайне незначительно.

Среднечастотники ESB Audio BMW Front 100 вообще не хотят забираться вверх, их диапазон рОвен до 3000 герц, но именно в BMW это и хорошо, ведь серединки смотрят в колени. В сочетании с низкоиграющими пищалками из этого же комплекта, особенности серединок целиком нивелированы и есть ощущение, что так и задумано.

Итог: ESB Audio BMW Front 100 откровенно замечательный продукт и яростный соперник ближайшим по цене Blam Signature и GroundZero.

 После протяжки новой проводки и перед окончательной сборкой, мы выполнили тотальную виброизоляцию дверей и решили попробовать создать небольшие объемы из того же вибропласта STP Devil для эксперимента: а не будут ли ESB Audio BMW Front 100 играть лучше в объемах, а не в полном FreeAir исполнении, как и задумывали в BMW.

При крайне низком частотном разделе в 100 Герц вторым порядком, большинство среднечастотников при такой отвратительной установке (без объемов) начинают откровенно хрипеть и резонировать на высоких громкостях.

Как и ожидалось, объемы из вибропласта пошли среднечастотникам на пользу во всем: нет больше резонансов, можно раскачивать их откровенно громко, сложный для BMW диапазон между 800 Герц и 2 кГц стал еще аккуратнее. Да, чуть пострадал самый нижний, уже опасный диапазон в 100 Герц, он стал суше, что абсолютно допустимо, ведь это среднечастотник, а не мидбас.

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Установка ESB Audio BMW Front 100 в BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

 Те, кто не знаком с хорошим звуком или просто погружаются в тему автозвука впервые, чаще всего начинают с сабвуфера, разумно предполагая, что если добавить баса, то обязательно наступит счастье. Такая затея ВСЕГДА заканчивается дрянным китайским усилителем, стрёмным ящиком в багажнике и баханьем, абсолютно не в такт и не в тональность всей остальной, штатной системе.

 Настоящий сабвуфер должен дополнять аудиосистему теми частотами, которые не могут сыграть динамики в дверях и под сидениями.

Настоящий сабвуфер ЗВУЧИТ, дышит и давит, но делает он все это вместе со всей системой, являясь её неотъемлемой частью.

 Идеальный же саб обладает не только вышеперечисленными достоинствами, но и красив внешне, дополняет стильный интерьер багажного отсека дорогой машины так, чтобы было чувство: открыл багажник – ух ты, серьезно тут всё, надежно и красиво, примерно так, как это бы сделали немецкие дизайнеры, если бы им дали такое задание.

Собственно, вот он – идеальный, деревянный корпус в кузове нового BMW X6 III (G06) с музыкальным и мощным сабвуфером Focal P25FE.

 Кстати: чтобы корректно смонтировать корпус сабвуфера в левое крыло BMW X6 необходимо перенести пару штатных устройств, беззаботно установленных с завода в нужном нам пространстве. Для этого мы изготовили панель из алюминия и без всяких нарушений конструктива и изменения длины штатной проводки, закрепили на болты новую конструкцию со штатными же блоками. Всё представлено на фото ниже.

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Стильный сабвуфер-стелс Focal FLAX для BMW X6 III (G06)

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Наши работы / bmw / bmw x6 (g06)

В чем отличия новой аудиосистемы от штатного ?

  • Воздух, чистота и разрешение – теперь все это есть. Если подключить смартфон к проводку HDAudio, то этот параметр выходит на уровень домашних систем;
  • Среднечастотная полоса, включающая в себя голоса вокалистов и бОльшую часть диапазона струнных и духовых инструментов теперь есть на 100%, а не на 30, как у Harman;
  • Средний бас плотный, уверенный, не плавает, не гудит, точный.
  • Нижний бас теперь есть. У штатной системы его нет совсем. Можно не просто слушать музыку со всеми записанными частотами, а дать жару с запасом, чтобы уверенное урчание самых нижних частот ощущалось всем телом;
  • У новой системы есть понятия сцены и фокусировки. Этот параметр так-же отсутствует у заводских систем. Это значит, что теперь можно видеть перед собой происходящее на сцене, которая, кстати, есть не только у живых композиций, но и почти у всех электронных треков.

Так что, вы снова выберете Harman Karton или сначала сравните звук настоящей системы с тем, что вам предлагает автопроизводитель ?

Чтобы вы не верили словам, а услышали реальную разницу, в студии Accent-Audio имеются ТРИ демонстрационных автомобиля с разными по уровню и качеству аудиосистемами, которые мы предлагаем послушать еще до начала обсуждения деталей вашей будущей системы.

Ждем вас.

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Новый звук в BMW X6  - такой, каким он должен быть в крутой машине

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Великолепный BMW X6 III (G06) и его новая аудиосистема