• Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме
    Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме
    Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме
    Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon
    Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S
    Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S
    Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S
    Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini
    Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S
    Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S
  • Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме

Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме

Работа: Mini Cooper S

Дата: 08 Ноября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Как Eton, Dego, Helix и ScanSpeak рвут представления Harman-Kardon о звучании в Mini
- Подсидельные вуферы Eton B 195 Neo VS Harman-Kardon: в чем разница ?
- Необходимая 3D печать: подуимы под полноценные среднечастотники
- Космический дизайн не нарушать: подбираем компоненты для интеграции в штатные места
- Сабвуфер ставить нельзя ? Ну и ладно: возможности Helix PSix

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Наши работы / bmw / mini cooper s

Признаться, мы отказывались от выполнения этого проекта дважды. На третий раз согласились :)

Почему так ? Наш постоянный клиент пригнал нам новенький, совершенной космический Mini Cooper S  в какой-то нереально навороченной комплектации и попросил “сделать приличный звук”. Однако, чтобы решить такую простую задачу (приличный звук – че тут непонятного ?), нужно понимать, а как это звучит с завода и что не нравиться заказчику сейчас. Садимся, включаем…

  1. Заводской Harman\Kardon в космическом Mini Cooper S – одна из лучших заводских систем, которая может конкурировать только с топовыми комплектациями Audi и Porsche;
  2. Звук в Купере полный, ровный, ничего не хлебает и не пердит, громкость пусть и не блещет запасом, но довольно приличная;
  3. Звуковую сцену помогает формировать центральный динамик;
  4. Тыловые динамики, даже когда играют, почти не портят фронтальный звук;
  5. Два подсидельных вуфера предоставляют довольно внушительный басок, которым не могут похвастать большинство BMW, в том числе с Harman\Kardon;

Ну и что же вы хотите ? Чем недовольны ?

 А вот тут самое интересное: заказчик уже знает, как может звучать BMW: мы уже выполняли для него инсталляцию в новый BMW X6 и в Mercedes GT. Он теперь в курсе, что такое настоящая фокусировка звуковой сцены в полном диапазоне, знает, как должен звучать голос, какая скорость и разборчивость должна быть у барабанов, что такое настоящий бас и его фокус, какой на вкус звук настоящих медных тарелок и т.п.

- Ну вот сделайте так-же, но багажник оставьте в покое – ни сантиметра не отдам.

- Вы хотите невозможного…

- А вот вы и попробуйте, я вам времени дам целую неделю.

Оставил ключи и уехал.

На фото заводские серединки в дверях и твитеры Harman\Kardon в стойках

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Техническое задание на новую аудиосистему и заводской Harman\Kardon

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Наши работы / bmw / mini cooper s

 Раз уж нам запрещено использовать место в багажном отсеке, но разрешено использовать любые компоненты в адекватном бюджете, попытаемся для начала поиграть во все эти игрушки.

  1. Разбираем машину и первым делом меняем ОДИН подсидельник на наш любимый Eton B 195 Neo и начинаем гонять пару довольно сложных композиций в режиме право-лево. Отмечаем следующее: штатный Harman\Kardon играет от заводского усилителя громче – больше чувствительность, однако на этом его достоинства заканчиваются. Контрабасы, барабаны, бас-гитары, быстрый бит на электронике ЗНАЧИТЕЛЬНО разборчивее отыгрывает Eton B 195 Neo. Подключаем Eton B 195 Neo к внешнему усилителю, пока на соплях и… о чудо: без всяких процессорных настроек он сразу начинает играть ниже своего заводского одноформатника и, разумеется, громче. Разборчивость и уверенность всего диапазона от 30 (!!!) до 200 герц выросла значительно. Ок, утверждаем.
  2. В дверях стоят крупненькие серединки Harman\Kardon. Подключаем одну к внешнему усилителю, процессору и источнику, слушаем, смотрим. Не может Harman\Kardon играть ниже 400 герц. Хлебает и хлопает, кричит верхней серединой, издает картонные призвуки, валит в кашу электронные запилы на Rammstein. Идем на склад и обнаруживаем давно там скучающие среднечастотники ScanSpeak 12W/452G00, печатаем для них объемы (предварительно) и пробуем их в штатных местах. Ух ты! Середина перестала орать, хотя и есть некоторые огрехи, нижний частотный диапазон удалось опустить до 150 герц без явных искажений на очень приличной громкости и это на новых, непрогретых динамиках.
  3. Снимаем стойки, заглядываем вовнутрь. Тут фирменные твитеры Harman\Kardon. Они очень маленькие по диаметру, поэтому на их заводское место можно разместить далеко не любую шёлковую пищалку, которую нам хотелось бы сюда установить. Поэтому отчасти выбор новых твитеров мотивируем малым диаметром и малой посадочной глубиной. DEGO Powerline PO2.5T Upgrade - немецкие шелковые пищалки, явно и сильно недооценённые производителем. Играют значительно дороже, чем стоят, требуют небольшой процессорной корректировки и идеально умещаются в штатные места без переделок, подтачиваний и прочего.
  4. Дирижером в этом оркестре по нашей изначальной задумке должен был выступать знаменитый Helix PSix (лучший процессор и великолепный шестиканальный усилитель по 120 ватт на канал в одном корпусе). Однако с его размещением в Mini Cooper S возникли проблемы – об этом в соответствующем блоке ниже. Понятно, разместили и даже не за счет багажничка.
Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Проект на построение аудиосистемы в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Наши работы / bmw / mini cooper s

 Установка усилителя занимает обычно от 2 до 4 часов. PSix в Mini Cooper S мы ставили два дня. Багажник же нельзя уменьшать ни на сантиметр. Крыша складывается, под сидениями – подсидельники, свободного места нет совсем.

 Но всё же нашли. Система Harman\Kardon предусматривает два  усилителя. Один нам теперь не нужен, второй оставили для работы с заводскими тыловыми динамиками. Как раз разборки с коммутацией штатных сигналов и заняли у нас так много времени. Зато теперь в Helix PSix подаются ПОЛНЫЕ, ничем не порезанные низкоуровневые сигналы Left и Right, в которых есть вся сервисная информация (парктроники, навигация и пр.).

Helix Psix крепится к металлу рамы за обшивкой левого крыла. Очень компактно, довольно сложно, но красиво и надежно.

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Скрытая установка процессорного усилителя Helix PSix в Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Наши работы / bmw / mini cooper s

 Самая лёгкая процедура – крепление новых твитеров в заводских стоечках. Главное: несмотря на то, что сами сетки пищалок смотрят друг на друга, сами твитеры направлены именно на слушателя, так как имеют разворот внутри стоек. Вот тут Harman\Kardon можно похвалить: всё же они знают, о том, что такое диаграмма направленности излучателя….

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Новые твитеры DEGO Powerline PO2.5T Upgrade   в заводских стойках Mini Cooper S

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Наши работы / bmw / mini cooper s

 Снова 3D печать нас выручает. Новые среднечастотные излучатели теперь установлены так, будто так задумал производитель. Двери обработаны вибро и шумоизоляцией STP Aero (чтобы не сильно утяжелять).

Кстати, динамики ScanSpeak 12W/452G00  стоят меньше 10 000 р, но …. Аудиофилы всего мира, предпочитающие акустику и компоненты класса High-end, считают динамики Scan-Speak "лучшим, что можно купить" ("the best that money can buy"), и с этим трудно не согласиться. (выдержка с сайта Аудиомания).

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Среднечастотные динамики ScanSpeak 12W/452G00 и их оригинальная установка в Mini

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Наши работы / bmw / mini cooper s

Играют Eton B 195 Neo значительно точнее и ниже заводских Harman, но выглядят почти так-же, а устанавливаются легко и быстро. Однако нужно не забыть о виброизоляции штатных корыт-ложементов и герметизации по периметру.

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Точные Eton B 195 Neo против заводских Harman\Kardon в Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Наши работы / bmw / mini cooper s

Что мы получили, выполнив все описанные процедуры ?

  1. Среди тысячи настроек, которые предоставляет процессорный усилитель Helix PSix есть такая галочка: Channel 6-5: SQ – SPL – выбрать по вкусу. PSix качает подсидельники и так вполне размашисто, а если поставить галочку SPL (Sound Pressure Level), то баса в маленьком кузове Mini становится ещё больше. Нет больше необходимости задирать в настройках магнитолы низкие частоты. Контроль вырос, громкость тоже, теперь мы слушаем машину в полной уверенности, что в ней есть полноценный 10 дюймовый сабвуфер. Перекаты баса на треке The Weeknd – Attention встряхивают и уходят в настоящий инфраниз, а не гудеж.
  2. Предоставить в кузове Mini Cooper S точную и высокую сцену – не проблема, скорее вопрос получаса настройки, зато, если посвятить настройкам час-другой, то можно добиться удивительной фокусировки баса и среднего баса в торпеде – прямо буд-то сабвуфер установлен вместо восхитительной круглой магнитолы.
  3. Звук в минике стал живым и детальным.

 Это делает процесс прослушивания почти любой музыки чем-то волшебным: хорошо, здорово, лучше чем было,…. Ой, а это откуда взялось ? Раньше этого звука тут не было. А можно ещё погромче ? А это что, что-то дребезжит ? Неееет, это же гитарная дека резонирует…. Да ладно…. Ну как ещё раз… а, да, точно.

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Не только динамики и усилители, но ещё и точная настройка компонентов: новое звучание Mini Cooper S

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Индивидуальный стиль звука в MINI – красота и мощь в малом объёме