• Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade
    Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade
    Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade
    Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade
    Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade
    Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade
    Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade
    Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade
    Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade
    Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade
    Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade
    Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?
  • Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade

Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade

Работа: Cadillac Escalade

Дата: 18 Января 2021

ввв: www.accent-audio.ru

- HDAudio Intrface – основа решения проблемы разрешения и формы сигнала
- Проверенный комплект лучших компонентов от Audiotech-Fischer
- Полная интеграция сабвуфера – неожиданный стелс
- Идеальное размещение излучателей – штатно для Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

- Очень люблю музыку, штатная система в новом Cadillac Escalade не нравится. Что можете предложить ?

- Все просто: предлагаем ознакомиться с демонстрационной системой и для начала определить ваши требования к хорошему звуку – ведь это понятие субъективное.

- Отлично, я как раз хотел спросить, сможете ли вы продемонстрировать что-то, но у меня условие: я буду слушать свой трек со своего телефона.

- Только так и должно быть….

Далее мы отправляемся в демо-кар, который физически меньше, чем гигантский Cadillac Escalade, однако расположение излучателей очень похоже.

Первое, и, как выяснилось, единственное, что мы слушаем, это трек No me от Kensington. Слушаем по трем стандартным пунктам:

  1. Bluetooth к штатной магнитоле, ЯндексМузыка. После четвертой минуты прослушивания заказчик полностью удовлетворен и сознает, что звучание в нашей машине сильно превосходит то, что может штатный Bose в Cadillac Escalade.
  2. Провод Lighting к iPhone, подключенный к штатной магнитоле. “Вот это разница, больше Bluetooth слушать не стану !” – говорит заказчик.
  3. Проводное подключение того-же iPhone к интерфейсу Helix HDAudio, позволяющему транслировать поток прямо в процессор, исключая из звучания тракт штатной магнитолы.

Реакция заказчика: “Блин, я даже не думал, что будет ещё столько прироста в разрешении и точности, обалдеть, мне просто необходимо такое подключение”.

  1. И финальное: тот же трек мы скачиваем в приложении Tidal, что позволяет уйти от Яндекс Музыки (320 kb\s) и получить 1144 kb\s, подключаем к тому-же интерфейсу. Та же громкость, та-же система, никаких хитростей: на второй минуте трека No Me присутствует довольно яркий удар по струнам, чистый и эмоциональный – владелец Cadillac Escalade подпрыгивает в кресле, закрывает глаза, дослушивает шестиминутный трек до конца и ставит простейшее задание:

- Мне повторить точно так-же, чтобы было не хуже. Из чего это сделано и как – меня не волнует, не сомневаюсь, что ничего китайского тут нет, действуйте, но у меня, как и у всех, наверное, главное требование – всё в штатные места, никаких подиумов и лишних видимых устройств в машине.

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Техническое Задание на модернизация звука Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Очевидно, что ТЗ звучит “сделайте так-же”, то основные компоненты аудиосистемы мы будем рекомендовать из того набора, который слушал заказчик в демо-каре, а именно:

- Твитеры Brax Matrix ML1

- Среднечастотники Brax Matrix ML3

- Мидбасы ScanSpeak Revelator 18W/4531G00

- Тыловая акустика Helix S6x

- Сабвуферный динамик Dego SB-10 P-MK2, работать с ним будет Mosconi ONE 130.2

 А вот с усилителями есть проблема. В нашу схему жестко вмешивается требование про абсолютно штатную установку. Даже если бы нам дали разрешение на размещение нескольких усилителей AB класса, то в этом все равно была бы проблема – свободного места в огромном Cadillac Escalade практически нет. Поэтому связку процессора и нескольких габаритных усилителей мы снова вынуждены заменить процессорным усилителем.

Разумеется, усилитель будет лучшим и самым ближайшим по звучанию к связке “процессор плюс усилители AB”.

  • Helix VEight MK2 и Helix HDAudio Interface – единственное, к сожалению, и лучшее, к счастью, решение, способное предоставить и звучание и функционал требуемого уровня.

На фото – непременное сравнение штатных компонентов Bose и компонентов действительно годных для звуковоспроизведения.

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Проект новой аудиосистемы для Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Понятно, Brax ML1 в два раза крупнее заводского барахла, а значит спрятать их за штатный пластик возможности нет, да и делать этого нет необходимости.

 У нас есть прекрасное, очень аккуратное и стильное решение по размещению любых новых твитеров в штатных местах, благо эти самые места довольно крупные, как и всё в Cadillac Escalade.

  Теперь пищалки играют для слушателя всем своим роскошным диапазоном, волшебно выглядят и, чего очень хотел заказчик, могут быть демонтированы абсолютно безболезненно для машины с полным возвратом в сток.

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Элегантнее штатного, но штатное размещение новых пищалок Brax ML1 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Если выбросить из головы воспоминания о том, как звучат аудиосистемы, где среднечастотное звено установлено “в лоб”, то есть в подиумах на стойках лобового стекла, то нужно признать, что работа серединок от стекла, с размещением в передней части торпеды – практически идеальное решение.

 Отличная глубина сцены, ровная и точная фокусировка, приличная жесткость крепления, всегда удачная фазировка относительно мидбасов и твитеров – все это достоинства установки серединок именно под лобовым стеклом. Разумеется, для такой установки выбирается определенный частотный раздел, есть нюансы настройки, но в общем – решение замечательное.

Итого: абсолютно штатное размещение новых СЧ излучателей в Cadillac Escalade.

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Правильная штатная установка среднечастотных динамиков Brax ML3 в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Самая простая работа по аудиоподготовке дверей выполняется на Cadillac Escalade по стандартам студии и выглядит следующим образом:

  1. Виброизоляция внешнего металла дверей материалом STPGold 3,2
  2. Создание жесткости акустического экрана дверей материалом STP Визомат
  3. Виброизоляция рамы и экрана материалом STPGold 2,3
  4. Печать подиумов на 3D принтере, все крепежи под болты, обработка места посадки подиумов клеем Titan, соединения под пайку, акустический провод Klotz 425
  5. Все стыки и “горячие” соединения на обшивках дополнительно обрабатываются термоклеем.
  6. Пластик обшивок дополнительно обрабатывается виброизоляцией и шумоизоляционно-уплотнительным материалом Бипласт.
Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Аудиоподготовка дверей и установка мидбасов ScanSpeak в Cadillac Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 С установкой сабвуфера пришлось повозиться не на шутку. С одной стороны – не понятно, какой дизайн заказчик так уж бережет в багажном отсеке.

- Нет, все спрячьте, никаких корпусов чтобы я не видел, как хотите, все равно, сколько стоит….

Самое интересное, что мы все же смогли мотивировать наличие изящного изделия и его форму, перетяжку в бежевую кожу и прочее, однако живая реализация позволила выполнить решение совершенно неожиданное.

 Итак, разбираем обшивки левого заднего крыла и обнаруживаем несколько электронных блоков, явно препятствующих изготовлению объемного корпуса, который требует Dego. Ок, переносим их на соседние места, параллельно изготавливаем для них новые крепежи.

 Далее следует относительно понятная, хоть и не простая процедура изготовления ящика из дерева, но именно такой формы, которую примет в себя геометрия крыла.

Как только ящик готов, приступаем к обсуждению и рисованию будущей мордочки изделия – той самой части корпуса стелса, которая будет видна. Вот тут-то всегда начинаются самые интересные эксперименты: а не попробовать ли установить штатную обшивку на место, втащив из нее решетку-вставку и изготовить только новую звукопрозрачную вставку – такое решение совсем недавно мы реализовали в новом Mercedes-Benz GLS.

Собираем, включаем, слушаем. Розовый мир… никаких призвуков, огромная обшивка держит удар, а аудиофильский сабвуфер Dego ведет себя именно так, как должен – ни хрюканий, ни лишних нот, ни дребезга – только ровный и точный бас, очень хорошо передающийся тактильно на кузов.

 Дальше – ещё интереснее. Новую звукопрозрачную панель уже начали изготавливать, но по дороге всё же решили проверить, как же будет дребезжать заводская вставка-решётка, которая тут, очевидно, только для вентиляции ? Опять чудо…. Никак она себя не проявляет. Разве что на неприличной громкости появляются некоторые тончайшие призвуки, услышать которые можно только засунув голову в багажный отсек. Разумеется, предварительно были принятые некоторые антискрипно-прокладочные меры, но это же так просто…

 По факту всё это означает полное соответствие поставленной задаче – все абсолютно штатно и ничего не видно. А главное - звучит не по-американски точно и живо.

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Действительно сложно, действительно сабвуфер, действительно полная интеграция: Dego в Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Единственное, крайне скромное, узкое, но безопасное место для усилителей мы нашли под задним диваном второго ряда. И даже тут возникли нюансы: в теории, слишком уж суетливые пассажиры третьего ряда могут наступить на краешек сабвуферного усилителя Mosconi, что вынудило нас изготовить дополнительные упоры и защитные крышки.

Helix VEight работает всеми своими каналами на фронтальную и тыловую акустику, Mosconi ONE 130.2 работает в мост на сабвуфер Dego.

Способов проигрывания музыки два: штатная магнитола со всеми своими сигналами и особенностями, кстати, не так уж дурно звучит, и второй – наилучший способ – Helix HDAudio Interface.

Для удобства работы интерфейса, мы предусмотрели новый, второй регулятор громкости, который выполнен в центральной консоли и полностью закрывается штатной крышкой, если не используется.

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Установка усилителей Helix и Mosconi в новый Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Зачем в такой системе нужна тыловая акустика ? Только для двух вещей: обслуживание задних пассажиров в дальней дороге и более объемное звучание для прослушивания жанров типа Deep House. Во всех остальных случаях тыловая акустика в такой системе избыточна.

Установка:

  1. Виброизоляция внешнего металла дверей материалом STPGold 3,2
  2. Создание жесткости акустического экрана дверей материалом STP Визомат
  3. Виброизоляция рамы и экрана материалом STPGold 2,3 
  4. Печать подиумов на 3D принтере, все крепежи под болты, обработка места посадки подиумов клеем Titan, соединения под пайку, акустический провод Klotz 425
  5. Все стыки и “горячие” соединения на обшивках дополнительно обрабатываются термоклеем.
  6. Пластик обшивок дополнительно обрабатывается виброизоляцией и шумоизоляционно-уплотнительным материалом Бипласт.
Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Обычная установка тыловой акустики Helix в Cadillac Escalade

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Наши работы / cadillac / cadillac escalade

 Ответ на вопрос: “а можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?” лучше всего иллюстрирует отзыв владельца – его можно увидеть нижеследующем блоке фото.

По факту, чего нам удалось достичь:

- Точность, обилие деталей, разрешение, недоступное многим домашним системам – это работа усилителя Helix и HD интерфейса и, разумеется, твитеров Brax ML1

- Потрясающая упругость, скорость, собранность и глубина среднечастотного диапазона – это серединки BRAX в торпеде

-  Мягкий, живой, глубокий, рельефный мидбас – это, конечно же, мидбасы ScanSpeak Revelator 18W/4531G00

- Детальный, быстрый, очень глубокий, рельефный и, вообще, аудиофильский бас – это Dego

- Абсолютно штатное исполнение, исчерпывающая надежность монтажа, оригинальная установка сабвуфера, крайне изящное решение по твитерам, подробнейшая и точная настройка с учетом пожеланий заказчика – всё это, конечно, коллектив студии Accent-Audio.

Время исполнения – 5 рабочих дней, время, оставленное про запас и израсходованное на настройку и разыгрывание (что важно – машина из региона) – еще 3 дня.

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Можно ли дооснастить новый Cadillac Escalade хорошим звуком ?

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Немецкий звук в американской машине: модернизация аудиосистемы Cadillac Escalade