• Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2
    Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2
    Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2
    Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2
    Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2
    Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках
    Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2
    Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение
    Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2
    Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена
  • Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2

Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2

Работа: Jetour T2

Дата: 20 Ноября 2025

ввв: www.accent-audio.ru

- Самое эффективное решение Accent-Audio для Jetour T2
- Сигнал штатной магнитолы – высший балл нашей оценки
- Один усилитель на всю систему
- Полностью скрытая интеграция сабвуфера

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Наши работы / chery / jetour t2

- Представляете, ехал оплачивать Monjaro, а в итоге купил Jetour T2. Такой он брутальный, так понравился салон и внешний вид. Вот только со звуком прям беда.

Читал, что вы успешно и много боретесь с этой проблемой в Monjaro, подумал, может и тут возьметесь ?

- Возьмемся непременно, больше того, незамедлительно, так как ваш Jetour будет для нас первым.

- Отлично. Вот машина. Слушаю очень разный рок и разную электронику. Довольно громко. Хорошим звуком не то, чтобы избалован, но знаю, как может звучать хорошая система. Бас должен быть прям вкусным, запасным и жирным. Готов дать вам 4 рабочих дня – машина нужна. Проблема только одна: денег после покупки осталось очень мало, нужно самое бюджетное решение, которое дадите, но надежное.

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Задача: улучшить звучание аудиосистемы Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Наши работы / chery / jetour t2

 В нашем стиле, представим решения, позволяющие решить задачу улучшения звучания Jetour T2 по пунктам.

  1. Для тех, у кого пока нет Jetour T2, но в планах подобная покупка: звучание штатной аудиосистемы ужасающе. Человек, только что избавившийся от Ниссана 2005 года скажет: да после моего старинного барахла, там должно быть роскошно. А вот и нет. В вашем старинном Ниссане стояла магнитола Pioneer и два динамика, пусть старых, но придуманных для звука, а не для обмана.

Магнитола Pioneer умела поднимать громкость ровно, плавно и одновременно на всех частотах. Штатная магнитола Jetour T2 звучит удивительно тихо. В два раза тише самых скромных ожиданий. Первая треть шкалы громкости, как и последняя пятая часть, существуют только для картинки на экране.

На старом Пионере вы могли слушать очень тихую барабанную установку и включить вокальную партию довольно громко. За счет того, что чипы и транзисторы в этой старой магнитоле не занимались экономией энергии, можно было слушать не только радио Маяк, любезнейший, но и Музыку. Штатная магнитола Jetour T2 аккуратно подрезает те частоты, которые все равно не воспроизведут заводские динамики, превращая любую композицию сложнее Собачьего вальса в гудение и кашу. Термин подрезает использован верно. Нужно признать, что музыкальная информация пропадает не полностью.

  1. В приведенном в пример старом Ниссане стояли два динамика, скорее всего из бумаги, с довольно жесткими диффузорами и большим ходом, что позволяло им отрабатывать и среднечастотный диапазон и часть верхнего, а нижний (60-150 герц) брать за счет легкости диффузоров и их большого хода.

Штатные динамики Jetour T2 тоже сделаны из бумаги. Но не для звука, а для экономии. Ход диффузоров минимальный, конструкция не подразумевает воспроизведение средних частот вообще. Зато на уровне груди есть пищалочки, которые расположены в дверях и смотрят друг на друга. В чистом виде дизайнерское решение. Никакого отношения к звучанию эти излучатели не имеют. То есть высокочастотный диапазон отсутствует на 80%.

  1. Штатная аудиосистема Jetour T2 оснащена сабвуфером. И не смотря на то, что его не слышно и владельцы думают, что в их комплектации про сабвуфер забыли, он все же работает. Если его отключить, то станет понятно, на сколько плохи дела с динамиками в дверях. То есть заводской сабвуфер в Jetour T2 есть, но не для пользователя, а для подмены понятий. Ну и да, этот “сабвуфер” играет не диффузором, а корпусом в который он установлен. Такой бассшейкер с пластиковым корытом-диффузором.

Теперь самое интересное: решения.

  1. Для экономии денег, совершенно точно будем строить всю систему на одном усилителе. Такой усилитель должен быть мощным, надежным, музыкальным, уметь работать с альтернативными источниками сигнала и обладать гибкой и правильной теплоотдачей. Таких усилителей на рынке сейчас есть 4. Однако, мы выберем самый дешевый и самый лучший. Это - Helix PSix Ultimate.

Два канала на широкополосные динамики, два канала на новые мидбасы в передних дверях и два канала на мощный сабвуфер.

  1. Штатные места для пищалок могут использовать для звука только на мойках и в гаражах. Это не решение, это выброшенные деньги. Поэтому незамедлительно предлагаем клиенту наше фирменное решение – широкополосные излучатели в стойках лобового стекла.

Получаем ответ: да, понимаю, да, решение нравится, но исполнить его нужно так, будто это часть дизайна Jetour T2. Поэтому разработаем оригинальные подиумы для наших любимых, великолепных и оооочень бюджетных широкополосников AMP FRUA-5S.

  1. Мидбасы должны быть одновременно надежными (помним: громко), музыкальными (помним: широчайший репертуар музыки), бюджетными (помним: нужно максимально выверенное решение в малых деньгах). Выбираем прелестную универсальную новинку Helix Ci5 W165FM-S3. Новые немецкие динамики идеально удовлетворяют запросу.
  2. Сабвуфер должен быть одновременно злой, громкий, компактный, с двумя катушками по 2 Ома и не слишком прожорливый, хоть Helix PSix Ultimate и молодец, но все же он не сабвуферный моноблок. Поэтому используем очень вкусную и злую новинку Eton MW 10 FLAT.
  3. Главное – это способ настройки и работа с сигналом. Это уже не железо, а наш профессиональный труд. Подробно – дальше.
Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Проект новой, очень музыкальной и очень бюджетной аудиосистемы для Jetour T2

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Наши работы / chery / jetour t2

 Конструировать подиумы вручную мы разучились давно и сильно. 3D сканирование и моделирование позволяют создавать детали красивее, компактнее, технически правильнее, и, главное, в десять раз быстрее. Вопрос умения.

 Техническое задание, которое получил наш главный инженер, выглядит так: создать максимально компактные держатели-подиумы для широкополосных динамиков FRUA-5S по форме и стилю идеально повторяющие рубленные грани салона. В фокус попали воздуховоды, части торпеды, обшивки, консоль. Мы очень внимательно изучили и даже отсканировали несколько деталей интерьера Jetour T2, чтобы оттолкнувшись от них, создать то, что вольётся в интерьер штатно.

Получилось. Результат оцените на фото и видео. Вот ссылка на Ютюб для тех, кто им пользуется, вот ссылка на VK, для тех, кто нет.

 Теперь для внимательных, инженерно-подкованных и интересующихся, кратко поясним суть.

  1. Высокочастотный диапазон в Jetour T2 отсутствует по причине ужасного качества заводских пищалок (30% проблемы) и их расположения в дверях с направлением друг на друга (70% проблемы). Прибавим тот факт, что посадка в машине такая, что твитеры автоматически оказываются ниже ушей на 60 см. А ведь это купольный излучатель – направленный значит. Наше решение с монтажом широкополосных излучателей решает все эти проблемы разом. Да, FRUA-5S даже в сочетании с Helix PSix не дотягивают до крутых аудиофильских шелковых пищалок, однако играют ВЧ диапазон трагически лучше заводского барахла.
  2. Среднечастотный диапазон в Jetour T2 отсутствует по причине …. отсутствия динамиков, способных к его воспроизведению. Все голоса, скрипки, гитары, рояли и трубы, одним словом, всё, что отвечает за музыку, а не за варварские мотивы, в Jetour T2 почти отсутствует, а то, что могут играть мидбасовые динамики, …. то они и играют, но только в ногах. Наше решение с монтажом широкополосных излучателей решает все эти проблемы разом. Теперь огромный, важнейший для людей и меломанов диапазон от 300 Герц и до 20 кГц звучит в лицо слушателя. Это инженерное решение. Это бесплатно и тотально меняет звук в любом автомобиле.

Ну и, заодно, раскроем карты: FRUA-5S – это наш специальный заказ компании AMP, это великолепная, значительно улучшенная копия известных французских Blam LFR50, более компактная, значительно лучше играющая наверху (ровнее и полнее) и свободно берущая нижнюю границу в 300 Герц. Безусловно, у оригинала от Blam есть и свои плюсы, не зря же французы трудятся, но цена в 15 000р решает. Стильно, народно, но малобюджетно. Зато решение великолепное. Пользуйтесь.

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Стильное и лучшее решение для звука Jetour T2  - широкополосные излучатели в стойках

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Наши работы / chery / jetour t2

 В то туманное время, когда нам возили из США всё, что угодно по странно-низкими ценам, многие успели полюбить знаменитые на веcь мир сабвуферы JLAudio. Любимая нами модель TW3 действительно шедевр сабвуферной инженерии. Нет, это не аудиофильски-выверенный ровный и точный бас, это лютое рэповое зло, заключенное в очень компактный динамик.

Сейчас JLAudio нет в России, а лютого, упругого, исчерпывающего баса хочется, клиент просил. Так вот, на наш объективный взгляд, Eton MW 10 FLAT максимально близок к знаменитым и очень дорогим JLaudio. А в музыкальности он даже и выигрывает. При цене в 23000р. Это важно. Это дешево. Это немецкий динамик.

Две катушки по 2 ома, очень компактные размеры, настоящий Slim, способность играть в 12 литрах, надежность, отличный злой электронный почерк при соблюдении музыкальности.  Eton MW 10 FLAT действительно звучит, а не бахает одну ноту. Сабвуфер должен играть, а не просто жрать деньги.

Но ладно динамик, а куда и как его смонтировать ?

Открываем пол багажного отсека. Извлекаем пенопластовый ложемент, занимающий чудовищное количество полезного пространства. Находим под ним динамик с пластиковым корытом, который догуживает 100 Герц для почти неработающих мидбасов. Извлекаем и его. Чудо ! Тут есть литров 20 свободного пространства, которое можно занять настоящим деревянным корпусом для настоящего сабвуфера !

 Ну не думаем же мы, что профессиональные инсталляторы аудиосистем на мойках и в детейлингах не догадаются сделать то же самое. Ну конечно очень скоро на Авито появятся готовые решения из веток и турецкой полиэфирки под любой динамик. И все эти решения будут иметь одинаково-параллельную полу багажного отсека плоскость, к которой крепится сабвуфер. Ну и разумеется, это будет работать так, как и должно, процентов на 40, потому что звуковая волна, отражаясь от пола будет гасить себя же. Называется акустическое короткое замыкание. Как славно, что большинство таких установщиков не умеют читать дальше первой страницы и скорее всего не найдут пример РАБОЧЕЙ конструкции корпуса сабвуфера для Jetour T2.

Зато, ты, наш друг, региональный установщик, вдумчивый и старательный уже всё нашел. Пользуйся на здоровье !

 Пенопластовый ложемент сохранен, сабвуферному динамику выделены 14 литров деревянного объема, для заказчика визуально ничего не поменялось. Eton MW 10 FLAT играет оооочень вкусно, ведь он не упирается мордой в пол, нескольких градусов наклона от параллельности полу вполне достаточно, чтобы убрать акустическое короткое замыкание.

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Абсолютная интеграция: злой сабвуфер-невидимка Eton MW 10 FLAT для Jetour T2

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Наши работы / chery / jetour t2

 Уже в седьмой раз в этом году, то есть в седьмой раз за два месяца после появления на нашем рынке новинок из серии i5, мы смело и уверенно предлагаем Helix Ci5 W165FM-S3.

 Почему именно в эту машину и почему именно Helix Ci5 W165FM-S3.

  1. НЕМЕЦКИЕ динамики Helix Ci5 W165FM-S3 стоят очень скромных 23000р. Ну правда, сейчас дрянной нонейм столько стоит.
  2. Helix Ci5 W165FM-S3 обладают уверенным, упругим характером, идеально подходящим для электроники. При этом мы можем однозначно сказать: для рока и блюза тоже вполне. Может быть не так точно, как хотелось бы, но очень и даже.
  3. Helix Ci5 W165FM-S3 надежны. Мы проверили. Как это сделать ? Просто однажды установить такие динамики клиенту, который сразу выдает себя, выкручивая громкость на полную при первом прослушивании системы. А уж если такой клиент, вернувшись на вторую настройку через 1,5 месяца просит прибавить ещё, но динамики до сих пор живы, это однозначно говорит о надежности. Ну и с завода заявлено 125 ватт номинала – это серьезно.
  4. Helix Ci5 W165FM-S3 мидбасы для двухполосной системы. Это значит, что в системе “2,5”, коей и является двушка с широкополосниками, мы получим значительно большую гибкость при выборе раздела между серединками и мидбасами, играя фильтрами, крутизной и частотными диапазонами, пересекая и фазируя их как угодно.

Монтаж, как всегда:

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на внешний металл;

- Слой Визомат МП на технологические проемы рамы – жесткость акустического экрана – крайне важная вещь;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на всю раму для демпфирования и дополнительной жесткости;

- Вклеиваем и прикручиваем болтами новые, оригинальные подиумы на своё место (уже на нашем сайте в разделе 3D);

- Прокладываем акустическую проводку Klotz 2,5 кв. мм в двери, паяем провода на клеммы, прикручиваем новые мидбасы Helix Ci5;

- Дополнительно проклеиваем ВСЕ заводские склейки и сварки, которые скрепляют пластиковые детали обшивки друг с другом;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на пластик обшивок;

- Слой Бипласт 15 мм поверх последнего слоя на пластик;

- Собираем, включаем только мидбасы в диапазоне 57 Герц\24дб – 370 Герц\12дб, прибавляем серьёзную громкость на самых контрабасно-расколбасно-басовитых треках, чтобы обнаружить и истребить призвуки и дребезжалки.

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Бюджетные немецкие мидбасы Helix i5 в Jetour T2 – выверенное решение

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Наши работы / chery / jetour t2

  В блоке про Техническое Задание мы нарочно дали оценку “дешевый” знаменитому и великолепному Helix PSix Ultimate. Читающие внимательно наверняка зацепились за эту уловку.

149 000р – это много денег. Однако, мы руководствуемся РЕАЛЬНЫМ выбором устройства для решения наших задач. На самом деле, заказчику было предложено несколько разных усилителей, способных решать поставленную задачу, но с теми или иными нюансами относительно PSix.

 Единственный и реальный конкурент, позволяющий сэкономить существенно – это Helix MSix DSP = 69900. Однако, он не способен качать сабвуфер Eton MW 10 FLAT, но терпимо справится с сабвуфером полегче. По звуку хуже процентов на 35, если пытаться давать такую грубую оценку. И да, в Helix MSix DSP не получится встроить HDAudio интерфейс о котором мы расскажем чуть ниже.

Все остальные усилители, так или иначе присутствующие на рынке и стоящие ОКОЛО 100 000р, близко не дотягивают ни по звуку, ни по мощности, ни по надежности, ни по возможностям настройки.

 Бонус: когда мы впервые ставим Helix PSix Ultimate в автомобиль, сигнал штатной магнитолы которого вызывает у нас сомнения, мы ДАРИМ заказчику Helix HD Audio Interface. Проводной USB или Bluetooth. Это вещь, которой можно пользоваться, а можно забыть о ее существовании. Однако, в последствии она вызывает массу сложнейших эмоций, особенно у тех, кто действительно любит нюансы и внимателен к мелочам.

Helix HD Audio Interface позволяет слушать музыку в высоком разрешении, напрямую со смартфона, минуя штатную магнитолу. Об этом подробнее остановимся в заключительном блоке этой статьи.

Итак, монтаж.

Helix PSix Ultimate разместился под пассажирским сидением.

Классика заводского монтажа: короткие провода к динамикам, отличное охлаждение, надежное крепление, легкий доступ (хотя без надобности. Хеликсу доступ не нужен, он работает как лом: включил - работает), аккуратная и полностью скрытая коммутация, не видимая и не мешающая обслуживанию автомобиля.

Нужно ли говорить, что, как всегда, в металл вживлены латунные и луженые ЗАКРЫТЫЕ с другой стороны гайки, а отверстия предварительно обработаны самым злым мовилем. Кстати, в этом месте пол у машины двойной.

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Выбор и монтаж процессорного усилителя Helix в Jetour T2

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Наши работы / chery / jetour t2

 Автомобиль собран, приступаем к настройке.

  1. Jetour T2 оснащен стандартной цифровой шиной передачи звука A2B, звук от магнитолы попадает в штатный усилитель по каналу, для вскрытия которого нет пока решения, однако, планируется. Работаем над этим. Все данные с машины мы взяли и закинули нашим разработчикам. Поэтому, понятно, что ПОКА мы оперируем аналоговым сигналом высокого уровня.

Тем не менее и, на удивление, усилитель не занимается поканальной нарезкой сигнала, искажает его довольно линейно, что поддается восстановлению. Сигнал тихий, что означает полную неработоспособность дешевых китайских усилителей в этой машине. Они просто не смогут решить важнейшую проблему громкости. Helix PSix решает без проблем и не напрягаясь.

  1. Настройку выполняем кропотливо, разумеется, сначала система сводится на идеальном сигнале с HDaudio интерфейса. Потом включаем тот же контент со штатной головы и равняем его уже на готовые настройки самой системы.
  2. Результат более чем удовлетворительный. Точность, громкость, плотность, фокусировка, образы, полнота – всё есть. Приглашаем клиента.

Сначала принимаем похвалы за видимую часть – подиумы под широкополосники. Дальше просим заказчика внимательно послушать новую систему на СВОЁМ контенте со штатной магнитолы….

- Ребята, это на 100% лучше моих самых смелых ожиданий. Просто великолепно. Честно говоря, было несколько жаль денег, но теперь я понял, что результат значительно дороже, чем цифра в смете. Правда, не ожидал, круто.

- Ну раз вам всё так нравится, будем теперь вас расстраивать. Уж извините. Мы установили в подарок вам HDAudio интерфейс, давайте попробуем переключить настройку и попробовать послушать нашу систему напрямик с телефона, важно, чтобы те же самые треки из того-же приложения, но минуя обработку штатной магнитолой.

На нашу беду, заказчик сидит в машине минут 40, потом вылезает из машины с суровым видом.

- Ну и зачем вы мне это показали ?

- Чтобы вы знали, что то, за что вы заплатили, может звучать ЕЩЕ НА ПОРЯДОК лучше, если не использовать штатную магнитолу.

- Я не дурак, инженер и образование имею. И это действительно следующий уровень звука. Но ведь теперь я не смогу слушать штатку. Если бы мне вот это не включили, я бы уехал абсолютно счастливым. Теперь же всё, что записано качественно и современно играет прям богатос этого вашего интерфейса. А как теперь громкостью управлять ?

- А вот мы тут предусмотрели два дополнительных органа управления – громкость с HDAudio интерфейса и громкость сабвуфера. Если разрешите, мы прямо сейчас, за 10 минут финализируем визуальное исполнение – только утвердите.

- Утверждаю. И сразу требую: хочу такой звук напрямик со штатки. Сколько нужно доплатить ?

- Пока нисколько. Просто пользуйтесь для качественных треков внешним интерфейсом. А когда появится решение по прямому подключению к магнитоле – мы вас пригласим.

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Новое, великолепное звучание аудиосистемы Jetour T2 и её крайне низкая цена

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Бюджетный, немецкий, крутой: новый автозвук в Jetour T2