Если у вас есть Ford Explorer, но вы любите музыку...
Инсталляция 2011 года в автомобиль 2009 года выпуска.
Мультимедиа, усилитель, сабвуфер и акустика PolkAudio в рамном внедорожнике.
Если у вас есть Ford Explorer, но вы любите музыку...
Если у вас есть такой серьезный автомобиль как Ford Explorer, то это автоматически означает, что вы готовы к приключениям, дальним поездкам с семьей или с друзьями или как минимум посещаете удаленные от города дачные поселки...
Вполне логично предположить, что у полноценного рамного внедорожника значительно больше задач, чем у городского седана, а значит и экипирован он должен быть соответственно. Вот только одно НО: рамные машины, к которым, кстати, относится и участник одного из будущих наших фотоотчетов Mitsubishi Pajero Sport, совершенно не подразумевают свободного места в задних крыльях, под сидениями и т.п. Ниже - наше простое и скромное музыкальное мультимедиа-решение для Ford Explorer.
Задачи:
- Мультимедиа, DVD, AVI, MPEG
- Навигация GARMIN
- Качественное, яркое, громкое и чистое воспроизведение популярной музыки, фокусировка образов для живых композиций
- Bluetooth Hands-Free
- Минимальное использование пространства багажника под компоненты аудиосистемы
- Работоспособность кнопок на руле с новой системой
Решения:
- Воспроизведение всех возможных аудио и видео форматов, навигация на Garmin, Bluetooth Hands-Free, процессор, позволяющий управлять временнЫми задержками и эквалайзерами - все это решает для нас Kenwood DNX7540BT, оставаясь бессменным лидером наших инсталляций в номинации "УМЕЮ ВСЕ И КАЧЕСТВЕННО".
Функцию громкого воспроизведения популярной музыки берут на себя два комплекта американской акустики PolkAudio DB6501.
Фронтальный комплект установлен довольно оригинально даже для наших повседненвных инсталляций.
Мидбасы в передних дверях (которые естественно предварительно прошли полноценную 4-х слойную виброизоляцию материалами STP Gold) установлены в подиумах с внешними накладками, перетянутыми в алькантару, защищены стальными решетками Morel. Такие накладки - не наша прихоть и не специальный заказ от владельца машины - это вызвано необходимостью. Конструкция двери и посадочного места под мидбас не подразумевает установку динамиков, ход диффузоров которых может быть более одного миллиметра. В нашем случае совершенно непозволительны никакие призвуки и дребезги даже на высокой громкости, поэтому мидбасы вынесены за обшивку, а накладки придают установке законченный вид.
Твитеры фронтальной системы так же установлены в подиумы, но и тут решение получилось довольно оригинальным. Так как треугольничек зеркала в FordExplorer слит воедино с обшивкой двери, а бюджет системы изначально не подразумевал подиумы, то мы решили изготовить максимально простые накладки, которые тем не менее разворачивают пищалки так, чтобы можно было и сцену отстроить и в детальности и разрешении звучания не потерять. Понятно, что твитерные подиумы-капельки затянуты в ту-же алькантару.
Для задних пассажиров работает такой-же комплект, но его установка не потребовала таких усилий и затрат, как фронтальная.
Для работы с фронтальной акустикой и сабвуфером выбран усилитель Eton ECC 500.4. Два раздельных блока питания и различные мощностные характеристики на разных парах выходных каналов подразумевают использование этого усилителя именно в схеме фронтальная акустика+сабвуфер.
Сабвуфер Alpine SWR 1223D действительно полноценно рещает задачу приготовления настоящего, быстрого, но жирного и вкусного баса в машине.
В свою очередь с установкой компонентов в багажнике пришлось помучиться, но никаких особенных решений мы не предлагали. Объем ящика под сабвуфер прячется в правом крыле, сверху его оформляет декоратичная накладка, которая по совместительству выполняет функцию защитной решетки.
Усилитель ну никуда не умещается в такой большой машине опять же по причине рамной конструкции. Усилитель же меньших размеров никак не справится с поставленной задачей фронт+саб, а пару небольших усилителей не выдерживал бюджет.
Поэтому обшивку левого крыла обтекает симметричная фальш-панель скрывающая крепеж и коммутацию Eton ECC 500.4.
Остается добавить, что нашим решением поставленных задач заказчик остался полностью доволен. Функционал системы превосходит требования и вынуждает изучать толстую инструкцию на Kenwood DNX7540BT, а звучание может порадовать и любителей качественного звучания живых рок-композиций и ценителей оглушающего напора электронной музыки.
Понравилось увиденное? Расшарь друзьям: