• Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9
    Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9
    Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9
    Анонс
  • Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Работа: Mazda CX9

Дата: 21 Октября 2010

ввв: www.accent-audio.ru

Mazda CX9 в 2010 году: оригинальные детали, магнитола Kenwood и акустика Eton.

Лучшая система месяца в журнале Автозвук.

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Наши работы / mazda / mazda cx9

 Если вы не знаете, восточные драконы подразделяются на два основных вида: китайский добрый и японский злой. Почему именно в Китае водятся добрые драконы, а в Японии их боятся, с полной уверенностью вам не ответит никто. В сентябре 2010 г. в студию  Accent-Audio поступил заказ на мультимедиа-инсталляцию в автомобиль Mazda CX9 с нашим любимым техническим заданием "делайте на свое усмотрение", но в инсталляции должны присутствовать декоративные элементы, описывающие Китайского дракона.

 При поверхностном рассмотрении вопроса о драконах вообще, выяснилось, что главное отличие китайских драконов от японских это вовсе не шишка на макушке, благодаря которой они могут летать без крыльев, а количество когтистых пальцев. У злого японского дракона на передних лапах четыре пальца, а значит наша задача сильно облегчается, ведь нашему художнику (на этот раз не аэрографом, но кистью) уже не нужно рисовать лишний палец...

На чем же мы будем рисовать драконов и что вообще будем устанавливать и каким пожеланиям удовлетворять ?

- Кроме хорошего звука в машине требуется экран, навигация, телевидение, bluetooth, а значит наш выбор падает на два существующих на современном рынке решения:

Alpine IVA 505R + процессор PXA 701 + блок навигации + блок bluetooth + тв-тюнер = более 120 000 рублей только за головное устройство, что может разозлить даже самого доброго и щедрого дракона, поэтому мы остановились на втором решении Kenwood DNX7540BT + тв-тюнер Kenwood KTC-V300E = 53 000 р.

Мало того, что  Kenwood DNX7540BT, это навигация на платформе Garmin + процессор с кроссоверами и полноценными временными задержками bluetooth handsfree + звучание на уровне немультимединого устройства, это еще и ЧТЕНИЕ файлов WAV с USB-носителя любого объема, что более чем важно для УДОБНОЙ и ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ современной системы с действительно качественным звучанием.

Понятное дело, что новая магнитола дружит с штатными кнопками на руле, а функционал бортового компьютера сохранен полностью.

Переходим к реализации. Все кабели и переходники подключены, переходная рамка изготовлена и заказчику представлены сразу два варианта: японский цветущий и китайский драконовый. В итоге остановились на единой концепции и менять ее не стали...

Первый вариант: 

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9

Наши работы / mazda / mazda cx9

Ветки сакуры, несмотря на пожелания заказчика были признаны "девочковыми", и общим собранием был утвержден рисунок "Дракон Дракон". Название рисунка объясняется очень просто: левое крыло рамки покрывает японский иероглиф, означающий всего одно слово: дракон, а правое крыло почти полностью покрывает тело уже китайского добряка.

Наши работы / mazda / mazda cx9

Голова дракона оформлена, теперь нужно придумать ему такие внутренности, чтобы пламя, вырывающееся из пасти завораживало и внушало уважение....

Уважение у нас давно вызывает верхняя линейка акустических систем от компании E.O.S.

При относительно низкой стоимости, комплект E.O.S. Clarity CS 100 универсален в звучании, сложен в установке (особого внимания требует направление твитеров), а впечатления от звучания можно описать как Emotion Of Sound, не зря же компания PITI выбрала для своей продукции аббревиатуру E.O.S.

Мидбасовые динамики CS 100 расположились в штатных местах на новых подиумах, подготовка (шумоизоляция) дверей производилась по стандарту, но с перебором: на внутренний лист двери 2 слоя Standartplast Gold, на внутреннюю глухую стальную раму 2 слоя Standartplast Gold + слой сплен 3004.


Для твитеров изготовили несимметричные подиумы в треугольничках зеркал. Внешние колечки от PL-XT покрасили "под рояль" чтобы сохранить тематику и стиль инсталляции во всех новых элементах.

Наши работы / mazda / mazda cx9

Тыловая акустика в приличной системе как известно нужна или для задних пассажиров или для воспроизведения многоканального звука при просмотре DVD. В нашем случае тыл выполняет еще две функции: Kenwood DNX7540BT умеет разделять зоны воспроизведения, т.е. водитель может слушать радио, а пассажиры смотреть телевизор, кроме того наш заказчик попросил установить такую тыловую акустику, чтобы на пикнике задние двери выполняли роль очень громкого бумбокса. Мы согласились, так как на пикнике веселые друзья могут постараться и убить фронтальный Hi-End.

Тыловая акустика Challenger TAS 6 целиком и полностью решает все поставленные задачи при цене в 5000р за комплект. 

Наши работы / mazda / mazda cx9

Кормить дракона нужно не только много, но и качественно.

Усилители установлены в правом крыле. Работающий на фронт и тыл E.O.S. AE-90F полностью спрятался внутри крыла, а лицо моноблока Eton ECC 1200.1D опять же соответствует черно-лаковой концепции.

Наши работы / mazda / mazda cx9

С хвостом дракон определялся в течение пяти часов к ряду.

Разместить сабвуфер заказчик потребовал так, чтобы опять же решать три задачи сразу:

- Сабвуфер должен вливаться в крыло

- Сабвуфер будет работать на пикниках и похвастать его видом и звучанием тоже важно

- Нужно сделать так, чтобы корпус сабвуфера можно было вытащить, если потребуется перевозить нечто очень габаритное

Выбор басового звена сразу решили производить онлайн - в составе уже собранной системы.

Единовременно на прослушку мы предоставили восемь совершенно разных решений по причине искреннего любопытства заказчика и чисто физических возможностей, хотя про себя задумали вполне конкретный сабвуфер от Morel:

- Eton EC 10-800

- Alpine SWR-1242D

- Polk Audio MM1224 (старая серия MOMO)

- Morel Ultimo-SW12

- Revolt RW12

- Challenger Maxline WB12

- Eton EC 12-800

- Eton EC 12-1000 

Проще говоря мы послушали все, что было в наличии на витрине нашей студии.

Сразу выбыли двое  Polk Audio MM1224 и  Revolt RW12, а чуть позже и не без сожаления Challenger Maxline WB12 с комментарием "ниачем" в сравнении с более дорогостоящими соперниками. Eton EC 10-800 не хватило глубины, что не удивительно, ведь это была единственная десятка в тесте, Eton EC 12-1000 мы все же решили оставить себе, как снятый с производства супер-дорогостоящий эксклюзив. Серьезная борьба развернулась между  Eton EC 12-800, Alpine SWR-1242D и Morel Ultimo-SW12. Чтобы не мучить заказчика мы назвали цену на головку Morel Ultimo-SW12 и он выпал из соревнований по экономическим соображениям, а уже через час скачек с перетаскиванием ящиков с витрины в багажник, Alpine SWR-1242D окончательно слился по параметрам рельеф, точность и честность звучания.

 Окончательный вариант установки победителя мы не комментируем - смотрите фото.  

Наши работы / mazda / mazda cx9

В довершение мы предложили развить драконовую тему на дверных панелях и не ошиблись.

Наши работы / mazda / mazda cx9

Мелкие, незаметные глазу обывателя детали присутствуют и работают:

- В драконе установлены фронтальная и тыловая камеры

- Антенны ТВ-тюнера принимают практически все основные телеканалы уверенно и без помех, но при этом не видны снаружи и не мешают водителю. Их наличие на столько не бросается в глаза, что нам пришлось доказывать факт установки антенн, показывая пальцем на место их установки...

Наши работы / mazda / mazda cx9

Подробное описание инсталляции и непредвзятое мнение экспертов журнала АвтоЗвук, а так же звораживающие фото представленной работы, вы найдете в 11 номере журнала АвтоЗвук (АЗ) за 2010 год. 

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Добрый китайский дракон в японском оформлении: авторская инсталляция в Mazda CX9