• Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45
    Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45
    Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45
    Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45
    Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG
    Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG
    Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45
    Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно
    Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема
    Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45
    Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45
  • Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45

Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45

Работа: Mercedes-Benz A-Class AMG 45

Дата: 16 Октября 2025

ввв: www.accent-audio.ru

- Новинка Helix NEXT VEight Ultimate в действии – зачем оно придумано ?
- Новинка Helix Ci5 W165FM-S3 – чем хороши, зачем, впечатляемся
- Идеальная аудиосистема для маленькой машины – громко и плотно
- Цифровой сигнал и его вкуснота в полном объеме
- Интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG – эксклюзив !

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

- Купил табуреточку, восторг полнейший, но тут что-то неисправно со звуком, можно ли исправить и улучшить ?

- Конечно, но можно более точно – исправить или улучшить ?

- Ну это же Mercedes-Benz, музыка должна играть очень круто, а она хрипит значительно хуже, чем в моей старой мазде. Я думаю, что неисправен усилитель. Думал, вы его почините. Читал, что шумоизоляция дверей улучшит звук. Вот и приехал…

- Ваша штатная система полностью исправна. И усилитель, и динамики, и магнитола в полном порядке. Она так и должна звучать.

- Да вы шутите ? Это же Mercedes-Benz A-Class AMG, не может она так играть – это же вообще слушать нельзя !

- А вот этим то мы и занимаемся. Модернизация заводских аудиосистем и есть наша основная профессия.

- Ну тогда сделайте как считаете нужным, шумоизоляция тоже нужна.

- Хорошо, на какие музыкальные жанры мы будем ориентироваться и внутри какого бюджета нужно сочинить проект ?

- Я слушаю в основном электронику и попсу, довольно громко, ЯндексМузыка, явных пристрастий нет. По бюджету, как и всем, надо дешево и надежно.

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Техническое Задание на модернизация аудиосистемы Mercedes A 45

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Если вы читаете наши материалы, то знаете: мы очень любим подобные заказы, когда выбор оборудования и способ монтажа остаются на наше усмотрение. Такие заказы позволяют почти творить, параллельно изучать новейшие железки, экспериментировать с настройками.

В данном случае у нас есть только два ограничения: бюджет и кузов автомобиля.

Наш выбор и решения для описанной задачи:

  1. Конечно же первым делом мы снимем со штатной магнитолы цифровой сигнал SPDIF. Для этого нам потребуется залить прошивку под Burmister и установить адаптер цифровых интерфейсов. Факт наличия цифрового сигнала обещает максимальное качество звучания. То есть после этого этапа ограничения на финальный результат сняты – дальше упор только в бюджет, а он тут довольно скромен.
  2. До августа 2025 года построить аудиосистему, которая включала бы фронтальную двухполосную (или 2,5 полосную) акустику, подключенную, разумеется, поканально, тыловую акустику и сабвуфер на одном усилителе не представлялось возможным. Причина простая – на рынке не было и НЕТ восьмиканальных процессорных усилителей, способных достойно звучать и, самостоятельно (без внешнего сабвуферного усилителя) качать сабвуфер. За одним исключением.

Исключение появилось и теперь будет. Это Helix NEXT VEight Ultimate.

Два канала мощностью 110 ватт – на пищалки. Тут будет классическая двухполоска. Почему – поясним ниже.

Два канала мощностью 110 ватт – на тыловую акустику. Понятно, коаксиальную.

Два канала мощностью 220 ватт – на фронтальные мидбасы. Для контроля, точности и плотности.

Два канала – на сабвуфер покатушечно. То есть сабвуфер нужно приобрести с двумя катушками.

Иными словами, немцы (Audiotec-Fischer) собрались с мыслями первыми и решили задачу, как всегда блестяще. Новый восьмиканальный усилитель решает именно то, что нам требуется за относительно скоромные деньги. Прибавим тот факт, что габариты нового устройства 44 × 220 × 180 мм. Это очень компактная вещь. Как звучит – расскажем в конце повести.

  1. Раз уж мы выбрали усилитель Helix, раз уж мы работаем с этой продукцией 15 лет, раз уж мы так настойчиво хвалим Audiotec-Fischer, то почему бы не построить всю систему на helix ? Посмотрим, что ещё мы можем установить в Mercedes-Benz A-Class AMG от helix так, чтобы это умещалось в терпимый бюджет и было эффективно для решения нашей задачи.
  2. Фронтальная акустика - мидбасы. А попробуем ка мы новинку Helix Ci5 W165FM-S3. Не слишком ли это смело ? Нет. Совсем не смело и даже уверенно. Почему ?

Да потому что мы уже больше года постоянно используем в наших инсталляциях мидбасы серии Helix Compose i7 и Helix Compose i3. И те и другие ведут себя восхитительно и в полном соответствии с поставленными задачами. Ну разве что i7 несколько дороговаты. Подробнее – в блоке про монтаж мидбасовых динамиков.

  1. Фронтальная акустика – пищалки. Будем использовать штатные места. В Mercedes-Benz A-Class AMG пищалки штатно расположены очень неплохо, терпимо развернуты на слушателя, сетки имеют внятное звукопросветление. Речь про сеточки на лобовых стойках. Один косяк – твитеры должны быть очень маленькими по глубине. Вроде бы надо предложить HELIX Ci7 T20FM-SC. Они для своих габаритов играют круто, но уж очень дороги. HELIX Ci3 T20FM-AL MK2 нам не нравятся по звуку совсем, Helix PR T25-S тоже не зашли. Да, такое бывает, Helix тоже делает неудачные модели, по крайней мере мы их так видим.

Зато: есть на рынке один незаметный и скромный экземпляр, который играет значительно дороже своих денег, обладает нужной нам глубиной и очень нравится по звуку. Это DEGO Powerline PO2.5T Upgrade. Сори, не helix.

  1. Выбор тыловой акустики очевиден – коаксиальные HELIX Ci3 C165.2FM-S3. Стоят 17900р. Играют примерно на эти же деньги. НО !!!! Крайне выносливы, малая посадочная глубина, на удивление терпимая пищалка для коаксиальной модели. Если внимательно и досконально исправить горбы в диапазонах 80-100-125-1,2к-8к Герц, что, разумеется, позволяет Helix NEXT VEight Ultimate, то HELIX Ci3 C165.2FM-S3 начинают играть на все 25000. На наш скромный, но все же экспертный взгляд – это лучший выбор.
  2. Сабвуфер. То самое звено, которое мы делаем в такой автомобиль впервые и это действительно непросто. Места в крыле Mercedes-Benz A-Class AMG оооочень мало. Поэтому выбираем злую восьмерку HELIX IK S8 DVC2. Конечно, это уменьшенная глубина, конечно минимальные требования к объему и, разумеется, две катушки по 2 ома. Именно то, что требуется усилителю Helix NEXT VEight Ultimate. Не просто так Helix делает свои устройства под одним брэндом … подходят железки друг к другу. Подробно про звучание злой восьмерки читайте ниже.

Монтаж, решения, качество – летим дальше.

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Проект новой аудиосистемы для Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

9 литров настоящего деревянного объема. Крепление двумя болтами к металлу кузова. Материал перетяжки эко кожа Mercedes – да, она до сих пор у нас есть.

Что еще ? А еще идеальный, компактный, стильный внешний вид. Пол багажного отсека поднимается и корпус ему никак не мешает.

Что еще ? Быстрый, точный, тонально-ровной бас без щелчков и захлебываний, которыми грешат восьмерки. Баса много для этого кузова. Это не игрушка-подделка, которыми промышляют гаражные установки, предлагая “подсидельный сабвуфер”, это настоящий сабвуфер, а не пятый мидбас, как предполагает Burmister.

Запас громкости - в 2 раза от исходной настройки.

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Сабвуфер-стелс: полная интеграция сабвуфера в Mercedes-Benz A-Class AMG

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

 Итак, разберемся, чем хороши Helix Ci5 W165FM-S3 и как правильно ставить их в Mercedes.

Первое и главное: двери Mercedes-Benz A 45 гремят значительно хуже, чем у Jeely Monjaro. Пластик голый, звонкий, швы не проварены, сетки хлипкие, деталей по-европейски очень много. Двери нужно не просто шумоизолировать, а готовить к работе хорошего динамика.

Рамы дверей имеют сложный, глубокий рельеф – катать вибродемпфером обязательно ! Обшивки – тотально. Мелкие детальки и сеточки – проваривать обязательно.

Для монтажа, как всегда, используем 3D подиумы из пластика ABS армированного стекловолокном.

А что же новиночка Helix Ci5 W165FM-S3 ?

 Приведем пример:

- мидбасы Helix Ci7 W165FM-S3 = 35900р. Играют плотно, жирно, одновременно точно, довольно низко, ниже ближайших родственников в диаметре 165 мм. Точность в сочетании с удивляющей уверенностью внизу – отменные. Середина – так себе, но и понятно: динамики для трехполосных систем или для 2,5. Диапазон воспроизводимых частот 50 - 3 500 Гц, как заявляет производитель. Мощность 150 ватт – то есть очень надежно. То есть дорого и очень прилично, требовательны к мощности усилителя;

- мидбасы Helix Ci3 W165FM-S3 = 12900р. Играют уверенно, не очень ровно всё, что выше 500 герц, это легко исправляемо процессором. Выбор хода довольно ранний. В самый низ забираются хорошо, но с явным ограничением по громкости. Микродинамики не хватает, однако за 12 000р ее вполне довольно. Мощность 100 ватт – средне, частотный диапазон 60 - 3 500 Гц. Но тут нужно признать, что вверх i3 забираются чуть лучше, чем i7, а вниз – хуже.

- мидбасы Helix Ci5 W165FM-S3 = 22500р. В первую очередь фазовыравнивающая пуля, обещающая отменную работу в двухполосной системе. То есть конструкция динамиков говорит о том, что диаграмма направления среднечастотного диапазона будет значительно шире, а сам диапазон будет ровнее в верхней части. Мощность 125 ватт – ровно между 100 и 150. То есть надежнее, чем i3 серия. Частотный диапазон 50–5000 Гц. То есть нам обещают значительно больше в верхней части – для двухполоски с пищалкой и очень вкусный бас, похожий на то, что умеют i7.

Как звучат i3 и i7 мы наслушались за полтора года предостаточно. Десятки комплектов таких динамиков уехали в различных инсталляциях. И что же мы скажем про Helix Ci5 W165FM-S3?

Отвратительно, но это именно то, что соответствует цене (даже, наверное, дешево) и заявленным немцами характеристикам. То есть:

- Да, значительно лучше играют вверх, отлично стыкуются с пищалками;

- Да, диапазон 500 Герц – 3700 Герц ровнее и достовернее чем у i7 и у i3. Да, требует корректировки, но не искусственного вытаскивания, а исправления небольших шероховатостей;

- Да, внизу очень много жира, даже иногда многовато. То есть для электроники, рэпа и попсы – прям вкуснятина;

- Да, нижний диапазон 55 Герц – 350 Герц не самый ровный. Он не очень годится поклонникам тяжелого, сложного, круто записанного рока. Зато для остальных задач – отменно.

- Да, громко. То есть выбор хода наступает значительно позже, чем  начинают трещать детали торпеды Mercedes.

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Правильная установка мидбасовых Helix Ci5 W165FM-S3 в Mercedes-Benz A 45

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Вниманию региональных установщиков: никогда не показывайте звучание DEGO Powerline PO2.5T Upgrade клиенту, пока не прогреете их часов 5-6 хотя бы. Из коробки они звучат резко и надменно, но уже через несколько часов начинают удивлять и чем дальше – тем больше.

 Детальные, широкие, довольно ровные, легко тянут от 3,7 Кгц, обладают характером. Всё это за 22 000р ? Серьезно ? О, да. Однако, напомним, мы ставим твитеры штатно – есть серьезное ограничение по глубине.

 Как всегда, для идеально штатного монтажа применяются 3D детали, позволяющие посадить новую пищалку на штатное место, ничего сверлить и пилить не требуется. Деталь вклеиваться на родные посадочные места.

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Немецкие пищалки DEGO Powerline PO2.5T Upgrade в Mercedes-Benz A 45 штатно

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Какой, к черту, объёмный звук, когда с любого источника мы слушаем СТЕРЕО. Никакой объемности быть не может и не должно! Да, именно. Для живых композиций, исполнителей и инструментов.

 А если это клубная музыка? Такой, постоянный кач? Разве не должна такая музыка погружать слушателя в атмосферу заданного настроения?

Вот именно для таких случаев мы ставим тыловую акустику, а делать ее громче или тише – выбор пользователя.

 Другой вопрос, что очень обидно, когда заказчик, принимая нашу работу, первым делом делает задние динамики громче, напрочь убивая весь наш труд по точнейшей настройке фронтального звука: сцену, ровность, точность. Но, ведь, тут вопрос вкуса… верно ?

Коаксиальные (со встроенной пищалкой) динамики HELIX Ci3 C165.2FM-S3 просто выполняют свою роль - повышают плотность звука в салоне, дополняют, так сказать. Однако, делают они это аккуратно, ровно и без всяких там криков и свистов. Грешат несколько внизу около 100 Герц, но мы же на то и настраиваем систему, чтобы хорошее заставить играть отлично.

Способ монтажа и подготовки дверей полностью аналогичен фронтальным мидбасам.

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Тыловая акустика в Mercedes-Benz A 45 штатно – для плотной электроники и объема

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Итак, напомним:

- Helix NEXT VEight Ultimate - это ВОСЕМЬ каналов собственного усиления с возможностью ПОЛНОЦЕННО работать с легкими сабвуферами. Да. Не делать вид и пукать тихонько, а работать;

­- Helix NEXT VEight Ultimate - это сбалансированное, чистое, почти аудиофильское звучание. Однако, НЕ СТОИТ СРАВНИВАТЬ его звук с PSix Ultimate. Нет. Оно проще. Для настоящих меломанов, ценителей точности, динамики, уверенности и богатого характера на тяжелом роке Helix NEXT VEight Ultimate не годится. Для всех остальных задач – это лучшее, что есть на рынке, причем откровенно дешево;

- Helix NEXT VEight Ultimate – это очень скромные габариты при идеально выверенном температурном режиме. То есть перегреть Helix NEXT VEight Ultimate невозможно. Это очень круто;

- Helix NEXT VEight Ultimate – это беспрецедентная надежность, как и у всех продуктов Helix. Важно и очень нужно в современных условиях, когда масса вещей и продуктов – одноразовые.

Helix NEXT VEight Ultimate в Mercedes-Benz A 45 мы установили под пассажирским сидением. И вот тут даже обидно. Думали выпендрится для отчета, че нить смоделировать, показать стильные 3D крепежи, как мы любим. Да какое там. Под седло Mercedes-Benz A влезет три таких усилителя. Поэтому монтаж простейший, что хорошо для сроков и для кармана заказчика.

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Сердце и мозги аудиосистемы Helix NEXT VEight Ultimate из Германии в MB AMG45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Наши работы / mercedes / mercedes-benz a-class amg 45

 Мы очень, очень НЕ любим формулировку “готовое решение”. Мы очень тупим, когда задают вопрос: - а какие решения есть для моей машины и почем.

Причина: каждая аудиосистема ВСЕГДА проектируется под автомобиль, под музыкальные предпочтения заказчика, под выбранный и согласованный с заказчиком способ монтажа, под ДОПУСТИМЫЙ заказчиком бюджет. Иными словами, в нашем понимании, “готовое решение” – это навязанный покупателю набор, который чаще всего выверен для идеально вкусной продажи, но не обладает характеристиками для конкретного заказчика. А ведь меломан покупает сложные эмоции, а не шаурму с той или иной начинкой. Такой способ продаж не ведет в будущее, не ведет к созданию доброго имени и брэнда, а у нас всё это есть и терять мы всё это не собираемся.

 Однако, если вы дочитали до этого момента, то выяснили, что знаменитый немецкий холдинг Audiotec-Fischer разрабатывает свои великолепные продукты именно для того, чтобы установщики предлагали вам решения, которые максимально легко выбрать именно из продуктов ОДНОГО брэнда. Зачем метаться между Audison, Hertz, Helix, Morel, Focal, когда в арсенале Helix УЖЕ ЕСТЬ ВСЁ для идеального и лучшего решения всех задач, причем надежнее, дешевле и эффективнее ? Это красивый подход и мы его искренне принимаем, работая с продуктами Audiotec-Fischer уже пятнадцатый год.

Прибавим к сказанному, что прямое сравнение (а мы занимаемся этим каждый день) усилителей и динамиков от других достойных брэндов с продуктами Helix ведет к откровенному разочарованию. С helix конкурировать не может уже никто. Разве что отдельными некоторыми моделями, найти и применить которые – целое искусство.

Спасибо, что прочитали лирику, если пролистнули, то вот то, что вы искали:

Аудиосистема Accent-Audio 8 – это готовое решение на базе великолепного немецкого оборудования, подходящее для большинства современных автомобилей. В его состав входит:

- 8 канальный процессорный усилитель Helix NEXT VEight Ultimate;

- Фронтальная 2 или 2,5 акустика рекомендованная, выбранная и установленная по согласованию с заказчиком;

- Тыловая коаксиальная акустика HELIX Ci3 C165.2FM-S3;

- Сабвуфер Helix IK S10 dvc2  или Helix IK S8 dvc2 полностью интегрированный в крыло автомобиля.

- Комплект кабелей TchernovAudio и Klotz;

- Все необходимые 3D изделия, напечатанные пластиком с армированием карбоном на промышленных принтерах;

- Многослойная шумоизоляция-аудиоподготовка дверей и других согласованных элеменов;

- Профессиональный монтаж и настройка, уровень которых недостижим для конкурентов.

Цена Аудиосистемы Accent-Audio 8 лежит в диапазоне 200-350 тысяч российских рублей.

 

Как играет ?

Точно, собранно, энергично, громко, ровно и с хорошим запасом линейности. Качество звука такой системы трагически превосходит любой Burmister, B&W, Bose и прочие пародии.

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Бюджетная аудиосистема Accent-Audio 8 для Mercedes-Benz A 45

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Бешеная табуретка со звуком: чёткий кач в новом Mercedes A 45