• Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г
    Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г
    Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г
    Техническое задание с расчётом на будущее
    Выбор компонентов для настоящего звука
    Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes
    Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !
    Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205
    Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс
    Управляющая панель процессора Helix URC3
    Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205
    Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана
  • Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г

Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г

Работа: Mercedes-Benz C180 W205

Дата: 11 Сентября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Новинка от немецкого Eton – вуферы для интеграции в штатные места
- Выбираем компоненты на будущее: если скоро придется всё переустановить на другой Mercedes
- Интеграция и подиумы – изготавливаем детали лучше и красивее, чем сам Mercedes
- И не ящик и не стелс – оригинальный съемный корпус сабвуфера для W205
- Никто не заметит – скрытая установка усилителей

Техническое задание с расчётом на будущее

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

- Я очень люблю музыку и классное звучание, но машина вчера из автосалона, давайте думать, как установить компоненты так, чтобы ничего не менять в салоне автомобиля.

- Нет проблем, это самая частая задача, выполним, однако, если вы любите действительно живое звучание, то подиумы под твитеры необходимы.

- А их можно потом снять, чтобы никто ничего не заметил при продаже машины ?

- Конечно можно, это съемные детали.

- Хорошо, тогда давайте сразу выберем компоненты приличные, чтобы потом не расстраиваться – я хочу все переустановить через год в другую машину.

- ??????????????

- Да, тут такая ситуация, я только что купил эту машину, но через год я отдам её родственнику, а себе как раз накоплю на более спортивную версию этого же кузова.

- Теперь, понятно, давайте обсуждать ваши музыкальные пристрастия.

- Электроника, Джаз, Рок, Тяжелый рок, Блюзовые штучки всякие…. Да, и я уже знаю, как играет заводской Burmester в этой машине – такого говна мне не надо и если вы не сделаете звук явно превосходящий эту подделку, тогда лучше и не начинать.

Итак, новенький Mercedes-Benz Klasse iv w205 180, наши решения на основе изложенных задач – в следующем блоке.

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Техническое задание с расчётом на будущее

Выбор компонентов для настоящего звука

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

1. То, что мы собираемся установить в Mercedes W205, априори должно звучать значительно лучше, чем подделка от Burmester, а в дизайне интерьера ничего менять нельзя. Слава Богу, удалось договориться о подиумах под пищалки. Для того, чтобы вопросов по пищалкам не было вообще, заранее закупаем родные пластиковые треугольнички с сетками от Mercedes, а снятые с машины сразу запаковываем в коробку и предъявляем клиенту фото – заводская деталь сохранена и никуда не делась.

2. Чтобы живые музыкальные жанры звучали мягко, живо и с максимальным разрешением, выбираем нашу любимую пищалочку из Дании – это ScanSpeak D3004\602000. При относительно невысокой цене, эти пищалки – почти эталон для вкусного, чистого и живого звука для любых жанров. Ну разве что на совсем тяжелом роке они могут уступить твитерам с жесткими куполами из магния, керамики и пр.

3. Среднечастотные динамики в Mercedes W205 установлены в дверях. Не совсем плохо, но и вовсе не идеально. Жаль прятать за пластиковые сетки дверей действительно приличные серединки, но в Техническом задании есть пункт о будущем переносе компонентов в следующий автомобиль. Поэтому смело и без зазрений совести выбираем Brax Matrix ML3. Быстрый, точный среднечастотник от самого известного немецкого брэнда способен играть очень низко. В нашем случае – 240 герц вторым порядком. Да, ML3 это могут. Зачем – читайте в соответствующем блоке ниже.

4. Мидбас в полу – смерть для хорошего звука ? И да и нет. Дело в том, что в некоторых новых Mercedes, в частности в последнем С классе, мидбасовый динамик всего один, и тот стоит в ногах переднего пассажира. В варианте Burmester их два, но эффективность их так-же мала. Врезать в двери приличные мидбасы нам, разумеется, никто не разрешит. Поэтому ищем действительно достойное решение. И оно теперь есть ! Причем не просто есть, а, настоящее, немецкое, от знаменитого Eton. 

Представляем новинку – вуферы Eton UG MB195 L для интеграции в пол автомобилей Mercedes.

Внимание – диаметр каждого вуфера – 195мм, а не 165, как у всех остальных производителей, которые пока только тужатся добраться до качества Eton (аналогичная ситуация с подседельными вуферами для BMW).

Подробно о звучании Eton UG MB195 L – ниже, в соответствующем блоке.

5. Усилители для акустики и сабвуфера. Тут новинок нет, зато есть принципиальный и лучший выбор компонентов для решения описанных задач.

 Процессорный Helix Psix сможет полностью поканально управлять новой акустикой, корректно снимать штатный сигнал, а встроенный процессор MK2 поможет сделать звучание точным и роскошным. Главное - Helix Psix – маленький и мы точно сможем интегрировать его в машину так, чтобы никто ничего не заметил.

Сабвуферный усилитель опять выбираем в соответствии с габаритами. Небольшой, но мощный и надежный Focal FPX 1000.1D идеально спрячется в выделенное для него место (смотрите фото в блоке про усилители).

6. Сабвуфер – тут пока возьмём паузу – выбор сабвуферной головки обоснован всё тем же пунктом Технического задания о будущем переносе компонентов в другую машину.

На фото ниже – заводской подпольный мидбас Mercedes в сравнении с новыми Eton UG MB195 L и знаменитая заглушка вместо динамика под педалью тормоза.

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Выбор компонентов для настоящего звука

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

 Итак, заводские накладочки-сетки аккуратно сложены в коробку, а новые подиумы изготовлены на базе точно таких-же накладок, но купленных специально, заблаговременно и практически бесплатно.

 Подиумы обтянуты в экокожу Mercedes и имеют идеальное направление на слушателя с учетом роста и посадки заказчика. При этом левый и правый подиумы почти симметричны.

Понятно, первое, что видит клиент, когда приходит забирать машину – подиумы под пищалки.

- Ух ты ! Реально, лучше заводских, зря я переживал. Вы были правы – дизайн стал лучше !

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Подиумы под твитеры – лучше, чем с завода: установка ScanSpeak D3004\602000 в новый Mercedes

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

 Крепления, размеры, посадочная глубина – всё идеально подходит. Если говорить только про саму процедуру замены мидбасов, то работы на 20 минут. Однако сначала нужно аккуратно разобрать весь салон, протащить новые провода до будущего усилителя, припаять их к клеммам новых вуферов и только потом прикрутить немцев на место.

 Но как они играют ! Забегая вперед, признаемся: теперь МОЖНО строить недорогие аудиосистемы в Mercedes W205 без сабвуфера. Сразу после включения системы и первой, самой простой предварительной настройки (сведение), стало ясно: теперь можно заставить динамики, стоящие в подполье, играть ниже 50 герц. Причем свободно, легко и безо всяких НО. Удивительно, как ровно ведут себя Eton UG MB195 L в полу: нет ощущения, что вот эту басовую ноту они сыграли, а другая провалилась, пропала, тише и т.п. – все нюансы и рельефы Eton соблюдают безусловно.

 Резюме: на сегодня лучше динамиков для скрытой, штатной интеграции в кузов Mercedes W205 мы не знаем. Вполне вероятно, кто-то из конкурентов и подтянется, ждём, так как цена новых немцев (кстати, эта серия Eton собирается в Германии) довольно серьезная – 33 000 за пару.

 Ещё один ключевой момент: сложные гнутые формы подиумов-проставок из жесткого пластика можно снять с этих динамиков, что означает их вероятное применение в других автомобилях – как раз та самая ситуация, когда снятое оборудование даже при условии оригинальных требований Mercedes, можно установить в другую машину.

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Установка Eton UG MB195 L в новый Mercedes W205 – элементарно !

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

 Да, всех достоинств Brax Matrix ML3 через заводскую пластиковую сетку не услышать, однако никто не отменял их микродинамики и возможности играть максимально низко при стандартном диаметре в 80мм.

 Зачем нам нужен максимально низкий раздел между серединкой и мидбасом ? Нет ничего проще: мидбас – в полу, а значит нам нужно вырезать из его полосы воспроизведения максимум звуков, которые могут фокусировать звуковые образы в область педалей. Жаль, что инженеры Burmester не могут учесть этот факт, хотя знают об это однозначно.

 Крепления серединок изготовили из алюминия, всё крепится штатными винтами, вернуть заводские серединки – дело 30 минут, а на дверной раме, под обшивкой, выклеена небольшая стенка из мягкого Biplast Premium для гашения переотражений от пластиковой рамы двери.

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Среднечастотные динамики Brax Matrix ML3 в Mercedes W205

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

 Очень мы настойчиво предлагали разместить аудиопроцессор и пару усилителей AB класса под стальной задней полкой в багажнике, но заказчик непреклонен – всё спрятать.

 Компактный шестиканальный процессорный усилитель Helix Psix и сабвуферный моноблок Focal FPX 1000.1D разместились под пластиковой накладкой в полу багажного отсека. Найти усилители – задача для профессионала. Хорошо, что мы все сфотографировали весь процесс :)

 Панель из алюминия, на которой стоят усилители, крепится к машине в трёх точках: две точки – на герметике, том самом, которым вклеивают стёкла и одна – болт М12, который закручен в заводское отверстие, предусмотрительно оставленное немцами. В более богатых комплектациях в W205 тут крепятся блоки, отвечающие за работу пневмоподвески. Зачем так сложно ? А одним из условий в Техническом задании было полное отсутствие каких-либо дополнительных отверстий в любых деталях автомобиля.

- Он же новый… ничего не сверлить. Вообще запрещаю работать с машиной чем либо, кроме живых рук. И лучше работайте в перчатках мягких….

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Установка усилителей Helix и Focal в новый C-класс

Управляющая панель процессора Helix URC3

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

 Зачем нужен пульт Helix URC 3 ? Всего две, но важнейшие функции: уровень сабвуфера и две настройки аудиопроцессора.

 Первая настройка – сцена сфокусирована для водителя, настройка эгоиста, та как не предусматривает наличие пассажира.

  Вторая настройка – “всё и для всех”, тут выключена временнАя коррекция, уровни излучателей выровнены, общая допустимая громкость приподнята, фильтр низких частот на замечательных Eton приподнят до 65 герц четвертым порядком, а серединки Brax не играют так низко, как в роскошной, первой настройке. Такая настройка нужна для поездок с пассажирами. Захотели пошуметь – пожалуйста, но дорогие динамики сбережем.

 Как установить пультик с учетом требования “ничего не трогать, не сверлить, всё сохранить как было” ? Очень просто. Вынимаем пепельницу, сдаём в ту же коробочку с родными динамиками, изготавливаем панель-заглушку и нежно вклеиваем её на герметик, который можно будет оторвать даже через год без ущерба для внутренних деталей под пепельницей.

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Управляющая панель процессора Helix URC3

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

Интрига с сабвуферным динамиком, созданная в начале статьи заключается в следующем:

- Сабвуфер как будете делать ?

- Как обычно, встроим в крыло наш полноценный деревянный стелс.

- Не нужно этого делать, ведь через год все снимать, а вдруг я куплю спортивный E-Класс, тогда этот корпус станет ненужным…

- Почему, продадим его на Авито, вернете бОльшую часть денег.

- Нет, это не для меня, да и багажником я не пользуюсь. Максимум спортивная сумка.

- Тогда сделаем обычный ящик, он по звуку ничем не хуже сложного стелса, а стоить будет в три раза дешевле.

- Да, давайте просто ящик. И сделайте его так, чтобы не видно его было.

- Это как это ??? Невидимый ящик ?

- Ну придумайте как считаете нужным, но максимально незаметно и дешево.

- Хорошоооо. А что с динамиком ? Для системы подобного уровня, нужен музыкальный, мягкий сабвуфер. Давайте еще раз послушаем образцы, обсудим музыкальные пристрастия. Предварительно мы бы говорили о сабвуфере Dego или Morel, но если приоритетом будет электроника и рэп, то JLAudio.

- Знаете, вот тут я пока не готов ничего решать. Давайте мы установим то, что вы порекомендуете, но пока в небольшом бюджете. Когда я разберусь и вслушаюсь, начну понимать особенности звучания сабвуфера именно в своей машине, вот тогда и подберем крутую, дорогую головку, которая потом переедет в новую машину. Так что всё сабвуферное звено пусть будет правильным, но недорогим, чтобы не жаль было менять потом, если захочется бОльшего по качеству или громкости.

- Хорошо, всё ясно, выполним.

Читающие наш сайт наверняка уже догадались, с каким сабвуфером выехала машина из студии Accent-Audio. При такой постановке задачи, лучшее, любимое, недорогое и 100 раз проверенное решение – динамик Focal P25F.

 Многие клиенты так или иначе по разным причинам меняли сабвуферы в своих машинах. Кому-то погромче, кто-то сжёг катушку, кому-то мало точности, кто-то хочет, чтобы саб забирался в самые инфра низкие частоты. НО ! Ни один клиент еще не поругал и не отказался от сабика Focal P25F. Гениальный продукт.

 Самый незаметный, съемный корпус-полустелс, учитывающий сложную геометрию напольного покрытия, крепящийся быстросъемным креплением, не мешающий пользователю забираться в подполье и включающий в себя самый правильный из недорогих головок:

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Съемный-стационарный, встроенный-отдельностоящий корпус сабвуфера для Mercedes W205

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Наши работы / mercedes / mercedes-benz c180 w205

  Сразу после осмотра подиумов и проверки отсутствия на машине отпечатков пальцев и пылинок на ковриках, заказчик углубился в прослушивание. Мы не стали мешать. Через 30 минут клиент порылся в своём рюкзаке, достал оттуда наушники Deon AH-D7200, подключил их к телефону через внешний DAC к iPhone, послушал, вернулся, видимо, к тому же треку в автомобиле и ещё через 20 минут завершил прослушивание.

- Знаете, при покупке машины я нарочно попросил включить звук Burmester во всех Мерседесах, которые нашлись в автосалоне, кроме того, у моего самого близкого друга есть последний CLS в AMG и, конечно же с Burmester. Так вот это всё рядом не стояло с тем, что вам удалось сделать. Это реально круто, я даже предположить не мог, что в этой машине можно получить звук такого класса.

Работы заняли 4 дня. Стоимость работ - 50 000р.

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Почему Burmester не звучит, а система от Accent-Audio восхищает даже самого требовательного меломана

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Правильные музыкальные решения для Mercedes-Benz W205 2019г