• Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих
    Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих
    Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих
    Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание
    Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse
    3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213
    Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно
    Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома
    Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200
    Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя
    Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен
  • Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих

Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих

Работа: Mercedes-Benz E-Klasse

Дата: 11 Октября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Некомплектный комплект немецкой акустики Eton – выбираем лучшее
- Особенности нового Mercedes-Benz E Klasse 2019г
- Современная интеграция среднечастотных динамиков: будущее наступило
- Оригинальный сабвуфер-полустелс: экономичное и красивое решение для W213
- Скрытая установка усилителей в Mercedes-Benz E Klasse: как с завода
- Burmester, отдыхай, ты больше никому не нужен

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Владелец нового, классически-черного Mercedes-Benz E-Klasse W213, приехал вечером, уставший с очередной встречи и попросил: “пожалуйста, не объясняйте мне ничего, просто сделайте классный звук, аккуратно и красиво, в адекватном бюджете, просто чтобы я получал удовольствие и мог управлять своим настроением в начале рабочего дня, а то, знаете, так всё достало, а музыка заряжает нужными эмоциями”.

И это всё. Великолепное ТЗ, лучше не бывает. Чтобы было понятно, в чем наш восторг, приведём несколько вариаций, которые довольно часто мы принимаем в процессе обсуждения будущей аудиосистемы:

Я люблю звук Focal, ставьте мне его !

Мне не нравится как играет этот ваш ScanSpeak, ставьте мне Morel Tempo.

Вы пожалуйста крепите усилители на герметик.

Никаких подиумов и извращений, но Hi-End предоставьте.

Мне под обшивку обязательно клеить Biplast Premium, а не этот ваш обычный Biplast.

Хочется, знаете, такой вот тихий-тихий, но очень уверенный звук на всех посадочных местах автомобиля.

Звук ставьте, но к машине не прикасаться и чтобы отпечатков пальцев не было потом.

У меня Burmester уже есть, он отлично играет, вы могли бы что-нибудь подкрутить, чтобы я получал удовольствие ?

Я считаю, что среднечастотники должны смотреть друг на друга, а пищалки в стекло.

А давайте я помогу, я тоже все умею и время есть.

Helix – это сомнительно, я знаю, что MDLab хорошее.

А что, разве нельзя вместо сабвуфера один вот такой динамик поставить ?

Поэтому мы безмерно благодарны нашему клиенту и непременно постараемся сделать для него такую систему, которая будет звучать максимально качественно, обязательно уместится в допустимый бюджет и будет надежнее, чем сам Mercedes.

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Mercedes-Benz W213 2019 и самое правильное техническое задание

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Раз нам предоставлена свобода действий, пусть и ограниченная бюджетом, постараемся спроектировать систему оригинально, красиво и полностью на немецких компонентах.

 Наше решение отталкивается от основной особенности новых легковых Mercedes: теперь инженеры самой знаменитой в Мире автомобильной марки считают достаточным для удовольствия пользователя устанавливать ОДИН 165мм мидбас под ковром, в ногах переднего пассажира. Это очень странно, печально, удивительно, но факт.

Любые динамики, которые мы можем приобрести, будут рассчитаны на работу в условном объеме дверей автомобиля, но в новых легковых Mercedes объем, в котором стоит одинокий мидбас, ограничен десятью литрами.

Инженеры компании Eton увидели эту проблему и разработали пока ЕДИНСТВЕННУЮ в мире модель внутрипольных мидбасов, которые рассчитаны и предназначены именно для новых Mercedes, а главное – имеют увеличенный диаметр, что крайне положительно скажется на характере и глубине баса, а так-же на надежности новых динамиков. Разумеется, внутрипольные мидбасы Eton UG MB 195L продаются комплектом, то есть их два, а не один, как это предусматривает завод.

Среднечастотные динамики (разумеется, Eton, строим почти монобрэнд) мы спрячем в штатные места, но установим их так, как должны устанавливаться хорошие среднечастотники – в объемах. Eton RSR 80 – относительно недорогие, довольно низкоиграющие серединки, которые предоставят нам довольно мягкий, но точный среднечастотный диапазон.

С пищалками колдовали долго: вроде надо бы спрятать их в штатные треугольники, клиент вскользь намекал о сохранении интерьера, но ведь и он же просил сделать хороший звук, а хороший звук с твитерами, направленными в центральную консоль и играющими сквозь куски пластика просто невозможен… Решили предложить оба варианта: твитеры из комплекта акустики Eton RSR 160 имеют небольшой собственный диаметр и дополнительный фланец, который используется для правильной установки пищалок в подиумы. Предоставили фото клиенту, он сразу утвердил новую форму треугольников с пищалками, которые играют для слушателя, а не для центральной консоли.

Так как разгон по брэнду Eton уже произошел, решили с этой темы уже не слезать и специально для этого проекта достали из закромов старинный, но самый любимый сабик Eton EC 10-800. Вот ждал он именно такую систему и дождался.

Немецкие излучатели Eton подобраны, куплены и ждут установки. Осталось разобраться с управляющим и усиливающим трактом. Снимать сигнал со штатной магнитолы, уверенно качать внутрипольные мидбасы, точно, живо и мягко играть серединками и пищалками мы поручим самому удачному, разумеется, немецкому процессорному усилителю Helix PSix, а сабвуфером будет управлять единственный не немецкий компонент – сабвуферный усилитель Zapco ST-2000XMll.

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

Проект аудиосистемы: наши решения для нового Mercedes-Benz E Klasse

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 В предыдущем блоке фото представлены заводские серединки, которые мягко защелкиваются в резиновые втулки. Сами динамики играют просто под обшивку. Прямо обидно даже это всё видеть….. и слышать.

Сначала печатаем объёмы. Каждый – по 430мл. Затем печатаем проставки с фланцами, крепежными отверстиями и штырями на заводской манер – чтобы точно так-же защёлкнуть новые детали в заводские втулки. (видео смотрите на нашем канале в Инстаграмм)

Вся конструкция собирается, скручивается и склеивается минут за 7, заднюю стенку объема непременно демпфируем и усиливаем.

Клик – всё готово. Чем вам не Upgrade Kit ? Зато теперь в дверях Мерседеса не орущие куски пластика, а ровные, и точные, как всё немецкое, среднечастотники от знаменитого немецкого брэнда Eton.

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

3D печать и установка среднечастотных Eton RSR 80 в Mercedes-Benz E Klasse W213

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Выбор твитеров из комплекта акустики Eton RSR 160 обусловлен не только их универсальными размерами и адекватной ценой. Перед тем, как проектировать систему, мы, разумеется, послушали, как звучит заводская аудиосистема и, что за музыка хранится на флешке у клиента.

 Тут всё: от рэпа до эмбиента, русский рок и американская попса 80-х, но ! В настройках магнитолы высокие частоты прибавлены почти до максимума, хотя комфортно слушать именно в “нулях”. Это может означать, что владелец любит такой вот резкий, чрезмерно отчетливый верх, а может означать, что ему просто не хватало разрешения и в принципе возможностей штатной акустики и он пытался это скомпенсировать. Так вот чем прекрасен комплект акустики Eton RSR: никогда, ни в одной машине, после установки этого комплекта, не было желания что-то явно эквализировать, настраивать, менять, переключать и т.п. Комплект звучит сразу ровно. Причем с течением времени, когда динамики разыгрываются, появляется чувство, что разрешение постоянно растет: это шёлковые Eton раскрывают свои возможности. Весь этот кайф и универсальность стоят 10 000р.

На одной из фотографий в блоке есть вариант установки с фланцем Eton, но в итоге мы все же решили, что фланцы должны вторить дизайну лакированных колец вокруг воздуховодов и перекрасили их. Теперь всё по-заводскому, всё по-Мерседесовски.

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Подиумы под твитеры Eton, которые могли быть спрятаны, но теперь установлены правильно

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Что самое простое в установке Eton UG MB 195L в Mercedes – так это установка. Три гайки М10 – и всё готово. Но сначала…. Сначала нужно аккуратно разобрать новый Мерседес, затем протащить через весь автомобиль новые акустические провода, припаять их прямо к клеммам новых динамиков, а затем всё собрать не менее аккуратно и кропотливо.

 Кстати. Удивительно, но в процессе работы было обнаружено целых 4 отсутствующих с завода винта, которые непременно должны быть, но кто-то забыл их вкрутить. Это касается креплений бардачка и защитной панели под ногами пассажира. Можно было бы предположить, что это кто-то уже в Москве так бездарно ставил сигнализацию, но нет – в заводских отверстиях для шурупов и винтов нет следов метизов – их не вкручивали никогда… Понятно, исправили.

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Eton UG MB 195L в Mercedes-Benz E200 – как дома

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Чтобы не смущать пользователя дополнительными проводами и устройствами, а так-же для максимально простого и быстрого процесса снятия оборудования в случае продажи автомобиля, размещаем усилители под крышкой багажника. Тут предусмотрена ниша для нужных и ненужных вещей, часть которой мы используем под наше оборудование.

 Изготавливаем новый полик, который крепится винтами в заводские отверстия, устанавливаем на него усилители, всё надежно коммутируем, собираем и сверху закрываем новой крышкой, чтобы пользователь мог продолжать использовать “багажный бардачок” для хранения зонтиков, перчаток и запасных освежителей.

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Скрытая интеграция усилителей Helix и Zapco в Mercedes-Benz E200

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 По поводу формы и места расположения корпуса сабвуфера, мы всё же задали владельцу несколько вопросов: наверное нужно выполнить стелс, обтянем в карпет или в кожу, нужна ли вам защитная решетка и пр.

Ответ получили однозначный: я смотрел ваши работы и мне понравилось, как вы сделали корпус в Mercedes W215

- Но это же временное, дешевое решение, в статье описано, что владелец собирается снимать всё установленное через год, поэтому сабвуфер выполнен именно так. Вам мы изготовим настоящий стелс в крыле, красиво, удобно.

- Нет, мне понравилось как это выполнено, да вы ещё сказали “дешевое решение”, вот и сэкономить не грех, тем более, если на звук это не влияет.

Вот так наши фотографии и фотоотчеты действуют на заказчика. Нравится – окей, делаем так.

Да, тут стоит немного остановиться про сабвуфер Eton EC 10-800. Понятно, что ждал этот сабик своего хозяина несколько лет, отлеживаясь на нашем складе с пометкой “снято с производства”, но что это за саб !

 В свое время ему вообще не было равных: десять лет назад вообще не было сабвуферов 10 калибра, которые могли бы предоставить вам точнейший собранный и очень рельефный бас в малом объеме, а Eton EC 10-800 мог ! И может. Но работа в малых объемах (сейчас есть головки и для 11 литров) – не главное достоинство Eton EC 10-800. Малыш очень злой и шустрый. Характер баса Eton EC 10-800 такой: включил, получил удовольствие от собранности и плотности, потом понял, что баса многовато, сделал громкость сабвуфера поменьше. Через пару треков вернул обратно – работа Eton завораживает как немецкая машина – драйва хочется ещё и ещё !

 

 Итак, съемный корпус сабвуфера, который занимает дальний левый угол, не мешает поднимать пол и стоит в 3 раза дешевле, чем полноценный сабвуфер-стелс для Mercedes-Benz.

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Сабвуфер-полустелс: как наши решения продают сами себя

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Наши работы / mercedes / mercedes-benz e-klasse

 Уже довольно много статей на сайте заканчиваются надменным сравнением нашей продукции с заводским Burmester. Почему ?

 Да просто потому, что 99% меломанов просто никогда не слышали ничего лучше, просто не с чем сравнить. Разумеется, если вы доплачиваете сотни тысяч за заводскую аудиосистему “премиум” класса Burmester, то понятно, она звучит лучше, чем голый сток с одним мидбасом в полу, но на столько же, на сколько Burmester лучше самого отвратного звука, на столько аудиосистемы, представленные на сайте Accent-Audio превосходят подделки, которые Mercedes предлагает своим покупатателям-меломанам.

 Кстати. В комплектации конкретно этой машины с завода отсутствовал электропривод крышки багажника. Владелец обнаружил это только через пару дней, после того как забрал машину из салона. Понятно, что заодно и в условиях студии, мы исправили это недоразумение. 

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Burmester, отдыхай, ты никому больше не нужен

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Eton Audio GMBH специально для Mercedes-Benz W213: аудиосистема на немецких комплектующих