• Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera
    Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera
    Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera
    Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera
    Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera
    Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera
    Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera
    Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ
    Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic
    Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут
  • Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera

Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera

Работа: Porsche Panamera

Дата: 10 Октября 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- 6 + 4 = удовольствие для всех и под все жанры
- Blam Signature Multix – снова о понятии SQL в современных системах
- Стильный и технологичный монтаж в Porsche Panamera – так должно быть
- Не просто сабвуфер, а старый и очень злой друг от JLAudio
- Держитесь, Патрики, будет и стильно, и громко – специальные настройки звука

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Наши работы / porsche / porsche panamera

- А я где-то прочитал, что у вас можно послушать машины со звуком приличным, а то вот купил красивую машину, а звук в ней никуда не годится…

- Да, усаживайтесь, подключайтесь, конфигурация системы очень похожа на то, что мы можем вам предложить в Panamera.

В процессе прослушивания демонстрационной машины выяснилось, что именно такой звук и нужен, но чуть ярче и … громче. То есть тот уровень, который мы считаем предельным и выносимым только в течение 10 минут, показался заказчику недостаточным. Что-ж, можно попытаться дать жару ещё, но уже не на бумажных аудиофильских диффузорах и не через усилители AB класса.

- А можно, чтобы сзади тоже было так-же разборчиво, громко и плотно ?

- Можно, но если держать уровень громкости задних динамиков близким к фронтальным, то картина звука будет разрушаться.

- А я буду регулировать его (уровень задних динамиков) по ситуации. И ещё такой момент… Я понимаю, что вы строите систему SQ, и действительно ничего подобного ни в одной из моих машин нет, хотя все они укомплектованы премиальными Burmester и Bowers&Wilkins. Но кроме удовольствия от деталей, мне бы хотелось въезжать на Патрики с открытыми окнами и создавать настроение, если вы понимаете, о чем я…. Panamera – это красота, стиль и понты, сделайте соответственно. Технические нюансы меня не очень интересуют, знаю, что вы разбираетесь.

Ах да, было бы неплохо подсветку салона организовать, а то купил машину и не заметил, что нет её в этой комплектации.

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Техническое задание на построение новой аудиосистемы в Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Наши работы / porsche / porsche panamera
  1. Главное, с чего начинается звук в машине – это сигнал. Слава Porsсhe и VAG группе в целом, он тут есть, снимается со штатной магнитолы посредством нашего, крайне бюджетного и, одновременно, надежного и стабильного адаптера. Формат, как всегда – SPDIF, интерфейс по традиции TOSLINK, то есть оптика. Полный, ровный, управляемый заводскими крутилочками и кнопками сигнал разрешением до 48кГц 24 бит – это 100% успех при построении любой системы на любых компонентах. И, чем лучше будут эти компоненты, тем лучше результат.

 Для активации возможности передачи цифры в Panamera нужно выполнить несколько программных действий. Забегая вперед: за 2023 год мы выполнили четыре инсталляции в Panamera, включая снос топового Burmester, и самую голую комплектацию, не оснащенную усилителем звука вовсе. Машины были от 2019 до 2023 года выпуска и во всех автомобилях решение было найдено, пусть не без танцев с бубнами.

  1. Процессор или процессорный усилитель ? Бюджет системы позволяет сочинить аудиофильскую связку “топовый процессор пара очень крутых усилителей AB класса”, однако эта Panamera не про такие затеи. Причин две: нужно всё попрятать в штатные места и никаких стеклянных полов и видимых элементов быть не должно. Оно и понятно – это же Porsche Panamera. Второй важный момент: музыкальные пристрастия заказчика и его требование слушать музыку в SQ качестве на запредельных громкостях.

Поэтому: в качестве мозга и сердца будущей системы применим самую современную, технологичную, надежную и мощную связку: Helix PSix Ultimate и Hertz ML Power 4.

Почему именно эти усилители, их достоинства, способ крепежа, распределение каналов – обо всём читайте ниже, в блоке про монтаж усилителей.

  1. После нашего плотного знакомства и наставшей незамедлительно любви к широкополосным динамикам Blam MS2 Multix (7 комплектов за 2022 год), мы сделали самые благоприятные выводы о всей линейке Blam Multix. Но кроме действительно выдающихся звуковых характеристик, BLam Multix можно очень интенсивно нагружать. Таких нагрузок не держат наши любимые Brax и ScanSpeak. Поэтому мидбасовое звено и среднечастотное решили строить именно на Blam.

Итак:

- Blam Signature WS6 Multix – фронтальные мидбасы;

- BLAM S 165.80 C - тыловая коаксиальная акустика;

- Blam Signature MS 3 Multix – фронтальные среднечастотники. Да, эти динамики могут быть и шириками и среднечастотниками, причем громкими, выносливыми и очень настойчивыми по характеру. Но, к сожалению, именно в Panamera перенести серединки в торпеду, как мы делаем это во всех инсталляциях в Cayenne, Q7 и Q8 не представляется возможным. Поэтому, серединки будут стоять штатно, в дверях;

- Brax ML1 – самые крутые по всем параметрам твитеры, тоже разместим штатно, на торпеде, под лобовым стеклом. Про их звучание непременно остановимся в нижеследующем блоке;

- Сабвуфер. Тут всё сразу понятно – JLAudio. Только JLAudio может дать такой жЫрный, крутой, плотный и громкий бас, который нужен для исчерпывающего драйва на любой музыке и, уж тем более, для некоторого выпендрежа (куда без него). Но где ж его взять в условиях санкций. Огромное счастье и удача, что мы заранее прикупили на свой склад несколько штучек знаменитых JLAudio TW3, которые обладают и всеми перечисленными характеристиками, но к этому еще и компактны, и выносливы.

Проект согласован, смета серьезная, приступаем к работе.

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Проект громкой и стильной SQ аудиосистемы для Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Наши работы / porsche / porsche panamera

 Нам дали время, нам дали бюджет, попросили сделать красиво. Можно и нужно заморочиться, желательно ещё и повыпендриваться. Выбор места и способа монтажа усилителей занял почти целый день, что для нас – чудовищная растрата времени. Однако, не зря.

 В пластиковом подполье новой Панамеры мы обнаружили несколько готовых посадочных мест с вживленными в пластик гайками. Видимо, в других комплектациях тут может быть что-то очень нужное и важное. В нашей ситуации нужны усилители. Поэтому кропотливо рисуем, проектируем, ошибаемся, но через сутки печатаем специальные и эксклюзивные крепежи под выбранные усилители. Всё устроено так, чтобы усилители вставали на свои места, как детальки Lego.

Все подробности на фото и видео.

Про усилители и их характеристики:

Helix PSix Ultimate -  как известно, единственный на мировом рынке процессорный шестиканальный усилитель, обладающий потрясающим звуком, мощностью по 120 Ватт на канал в 4 Ома и гипер компактными размерами. Кроме того, имеются ещё 6 каналов процессинга, которые управляют сигналами на внешние усилители.

Hertz ML Power 4 – очень компактный четырехканальник по 150 Ватт на канал в 4 Ом и 500 !!!!! ватт в мостовом подключении на сабвуфер. Очень злой, музыкальный, мощный, брэндовый малыш.

PSix Ultimate работает с твитерами, среднечастотниками и с тыловыми каналами.

Hertz ML Power 4 качает фронтальные мидбасы и сабвуфер.

 И как в итоге это будет звучать ? Парочка Ultimate MLPower играют…. Круто. Самое точное слово для описания того, что могут эти два монстра. Огромное разрешение, точнейшая фокусировка, лучшая плотность, очень высокая скорость, запас и размашистость. Характера, типа “мутный”, ”тёплый”, ”басистый”, ”тугой”, ”звонкий” тут просто нет. Звук топовых усилителей D класса такой же четкий, как сама Панамера. Всё не просто идеально, а потрясающе….

 Кому не угодят эти усилители, так это поклонникам домашнего, тёплого и лампово-гудящего звука. Мягкие искажения, вносимые сложными трактами A-класса, бумажными диффузорами и горячими транзисторами не погрузят владельца этой машины в далёкую молодость.

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Самый технологичный и красивый монтаж усилителей Helix и Hertz в новый Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Наши работы / porsche / porsche panamera

 В коричневом салоне этого автомобиля мы обнаружили 5 оттенков коричневого. К какому из них привязать цвет кожи, в которую будет затянут корпус сабвуфера спорили долго – заказчик отказался участвовать в решении вопроса.

К чему мы это ? К тому, что сама процедура изготовления 16 литрового корпуса из дерева – для нас процесс понятный, выполняется каждый день. И посложнее корпуса делали. А вот отделка для такой машины – чуть ли не важнее, чем сам корпус.

Результат вы оцените на фото ниже.

Пот технической части, как всегда: возможность полного возврата в исходное состояние, снятие в течение 20 минут, никакие детали обшивки и крепежей не пострадали – всё сохранено в заводском виде.

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Стильный, адский, трясущий – сабвуфер-стелс JLAudio TW3 для Porsche Panamera

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Наши работы / porsche / porsche panamera

Я уже вижу слонов на комариных ногах, начинайте плавить часы….”

 Нет, с головой у нас всё в порядке. В отличие от инженеров, которые ТАК установили акустику в Porsche Panamera. Откровенно, хочется думать, что это неудачно выбранные подрядчики компании Porsche допустили такой чудовищный косяк. Потому, что Porsche сделан так во всех своих деталях, что у здравомыслящего инженера слюнки текут. Но разобрав дверные обшивки великолепного Porsche Panamera мы увидели невозможное.

 Штатный мидбасовый динамик СМЕЩЁН относительно сетки звукопросветления в обшивке НА ШЕСТЬ сантиметров. То есть динамик в двери НАРОЧНО установлен так, чтобы играть ПОД ОБШИВКУ, а не для слушателя. Что тут плохого ? – спросит непосвященный. Чуть больше, чем ВСЁ плохо. Если перед динамиком стоит пластиковая панель, то часть частот, отражаясь от этой панели гасит себя же. Называется эффект стоячей волны. Ну не нужна эта часть частот… что ж, пусть. А то, что при этом сама обшивка будет греметь ЗНАЧИТЕЛЬНО больше – это то зачем ?

 Короче говоря, означенный косяк очень подробно показан на фото, а далее – о том, как это легко и качественно исправить.

“Стекающие” по раме двери мидбасы Blam Multix установлены на оригинальные подиумы, разумеется 3D Print, разумеется, детали появятся в нашем магазине 3D изделий, разумеется ABS пластик с армированием стекловолокном.

Что получили ? Теперь и БЕЗ нюансов новые, шикарные французские мидбасы Blam Multix играют не под обшивку, но сквозь заводское просветление, для слушателя, для звука, для плотности, без дребезга.

 К нашему инженерно-звуковому сожалению, так-же лихо победить проблему установки среднечастотного звена в этой же двери тут физически невозможно. Серединки стоят в дверях, смотрят друг на друга, крепятся к обшивкам, объема не имеют. Зато мы установили, наверное, единственную на рынке модель 100 мм среднечастотников, которые реально способны играть в таких условиях, да так, что к тональной их работе вообще придраться невозможно. Да, фокусировка плавает, однако хлесткий, напористый, чистый и свободный от искажений диапазон от 200 Герц до 3000 Герц мы слышим теперь так, что точно не стыдно ни перед аудиофилами ни перед Патриками.

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Установка акустики Blam Multix в Panamera в стиле Dali: мидбас и СЧ

Наши работы / porsche / porsche panamera

Новые, роскошные твитеры Brax ML1 играют в штатных местах Porsche Panamera

 - А зачем платить за такие крутые твитеры, чтобы они играли от стекла ?

- А при отражении частот выше 6 кГц теряется фокусировка ?

- А воздуха будет столько же, как если бы в лицо играли пищалки ?

 Такие правильные вопросы задал бы нам настоящий аудиофил и был бы прав, да.

Ответы выглядят так:

Заказчик строго требовал сохранить идеально-штатный вид салона. Его можно понять. Наше настойчивое предложение установить твитеры в стеклянные треугольнички он отверг. Мы попытались, честно, настойчиво.

Теперь факты. Предположим, мы честно сэкономили и поставили твитеры попроще, все равно же в штатных местах, но … сделали как мы любим – сравнили ! Даже на отражение, даже под штатными сетками, разумеется, при верной и продуманной настройке, Brax ML1 играют на столько лучше любых конкурентов в цене до 100 000р, что просто глупо сравнивать. Прибавим важнейшую особенность ML1 играть низко. В этой инсталляции 3700 Герц – прям то, что доктор прописал.

Получилось вполне: сцена глубокая, фокусировка ВЧ отличная, воздух, разборчивость и фирменная вязкость, которую обычно создают только лучшие компоненты в паре с полным сигналом.

Вершина человеческого творения – салон Porsche не пострадал и никак не изменился.

Да, обратите внимание на фото-сравнение штатной пищалочки и монстра от Brax….

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Наши работы / porsche / porsche panamera

 Стандартный разговор практически с любым заказчиком, включает в себя вопрос: - зачем вам тыловая акустика ? Ответы бывают разными, но мы выделим, на наш взгляд, основные причины, по которым новая тыловая акустика, подключаемая к усилителю, действительно может пригодиться.

  1. Машина большая, часто возим задних пассажиров и на приличные расстояния. Да, в дальней дороге, совсем без тыловых динамиков заднему ряду будет скучновато. Факт. Это касается машин размера Mercedes GLS, Audi Q7,Q8, Chevrolet Tahoe, Escalade и подобных.
  2. Пользователь предпочитает слушать (часто и много) отдельные виды электронной музыки, в общем классифицируемой как Club и House. Это классная музыка. Но предпочитают ее не многие. Отчасти это наш случай. Владелец Panamera говорил именно про эти жанры.
  3. Периодически нужна чрезмерная громкость. Понятно, что чем больше излучателей, тем громче звук, а значит, ничем не занятые места в задних дверях имеет смысл использовать под мощные КОАКСИАЛЬНЫЕ динамики, чтобы плотность и громкость звука в салоне была максимальной для SQ системы.

Почему коаксиальные (пищалка встроена в центр диффузора мидбаса) ? Очень просто. В этом случае твитеры, создающие образы и разборчивость остаются в нижней части двери, минимально влияя на разрушение фронтальной сцены. То есть ставить компонентные динамики в задние двери просто глупо – портим звуковую картину за деньги заказчика.

BLAM S 165.80 C - самые дорогие на рынке коаксиальные динамики под тем же брэндом, что фронтальные мидбасы, с подобными диффузорами. Это значит, что характер звучания тыловых динамиков не будет явно отличаться от фронтальных, что минимально развалит общий тональный баланс, но даст слитность и полноту звука во всем салоне.

Ну, а главное – будет очень громко, надежно, разборчиво. Что и просили.

Монтаж, 3D подиумы, шумоизляция – почти стандартно, всё видно на фото.

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Тыловая акустика в Panamera – не столько для пассажиров, сколько для ClubMusic

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Наши работы / porsche / porsche panamera

 Чего мы добились такой непростой модернизацией, тяжким трудом и через солидную сумму ?

  1. Новый звук в Porsche Panamera нельзя сравнивать с Burmester. То есть в этом просто нет никакого смысла. Вы же не будете сравнивать характеристики моторов китайского Cherry и Porsche ? Это просто другой мир, другой уровень, другая идеология.
  2. Новая система универсальна.

Если вы меломан, аудиофил, любитель разборчивости и точности, фокусировки, расстановки образов и идеального тонального баланса – просто сделайте сабвуфер потише, уберите громкость задних динамиков до минимума и наслаждайтесь.

Если вы хотите драйва на тяжелом роке, рассыпчатости и зубастого рёва электрогитар – эта система превзойдет ожидания.

Если хочется погрузиться в тёмную и сверкающую атмосферу дорогого клуба – включите правильный House, прибавьте громкости задним динамикам и катите неспешно.

Если хочется повыпендриваться – рубите попсовую рэпчину с открытыми стеклами на всю катушку – система выдержит нагрузку, хоть мы это и не приветствуем, не любим, но понимаем.

Отдельно выделим работу нашего любимого сабвуфера JLAudio TW3. Американцы делают много разных, хороших и сомнительных продуктов, но именно эта головка – действительно гениальный продукт. Баса от скромной десяточки, встроенной в крыло, как от двенашки в здоровенном корпусе на весь багажник.

  1. Надежность всех использованных компонентов, качество их монтажа и настройки, на наш взгляд, наилучшим образом соответствуют и самой машине и Техническому Заданию. Видим в этом свою миссию, реализацию, смысл.
Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Держитесь, Патрики, завидуйте меломаны – музыкальная Panamera уже тут

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Мощно, громко, надежно и стильно – новый звук для Porsche Panamera