• Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !
    Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !
    Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !
    Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4
    Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова
    Проект новой SQ системы для Toyota RAV4
    Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4
    Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера
    Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4
    Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки
    Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4
    Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4
  • Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !

Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !

Работа: Toyota RAV4

Дата: 31 Января 2024

ввв: www.accent-audio.ru

- Снова о достоинствах и недостатках Toyota RAV4 для звука
- Новейшие Eton Graphit 16 и Eton Graphit 10-4 – зачем они ?
- Трешка с сабвуфером за вменяемые деньги – как ?
- Управление сигналом и два цифровых источника в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Наши работы / toyota / toyota rav4

- Знаю, что вы занимаетесь звуком всерьёз. Купил новую машину и нарочно откладывал деньги, чтобы осуществить мечту детства: классный звук в машине. Люблю любую музыку, но рок и тяжелый рок – моя страсть. Я музыкант, есть музыкальное образование, играл и даже немного продолжаю играть в группе, немного звукорежиссер. Вот это то, что я заготовил для обсуждения. Что скажете ?

- Скажем, что в вашей задаче сплошь приятные моменты. Во-первых к нам периодически приезжают люди, искушенные звуком на вашем уровне и угодить в такой ситуации – дело чести. Во-вторых ваша машина одна из самых удачных для осуществления задачи. Приехали бы вы на BMW было бы грустно разговаривать, а музыканты частенько приобретают BMW по причине стиля и красоты, но это лирика. В-третьих: мы только что получили некоторые новинки из Германии, среди которых мидбасовые динамики и сабвуферы от очень известного производителя. Предварительные тесты дают все основания предполагать, что эта акустика для рока и тяжелого рока подходит наилучшим образом. Готовы рискнуть и приобрести новинку по нашей рекомендации ?

- Ну разумеется готов. Я за этим к вам и ехал – не просто что-то воткнуть, а сделать звук для удовольствия и с удовольствием. Поэтому даже и не буду дальше вникать, вашей одержимости мне достаточно. Вот машина, у вас 7 дней, действуйте….

Ну блеск, а не ТЗ. Прям ноги сами на работу несут. Тот розовый случай, когда работа действительно превращается в удовольствие… Тут резким контрастом можно выделить заказы владельцев новых BMW: - ну вы там сделайте музычку нормально, чтоб качало и подешевле, че вам трудно штоль….

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Техническое Задание на новую аудиосистему в Rav4

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Погнали. Читающие сайт Accent-Audio знают, что всё вкусное на самом деле в проектировании, а сладкое в крутом монтаже. Но кого удивит конфетка, когда хочется жареного мяса и красного вина ?

Итак, чем для нас ХОРОШ автомобиль Toyota RAV4, про плохое тоже скажем, но позже и коротко.

  1. Однообъемник. То есть не седан, в котором звучание сабвуфера почти невозможно сделать так-же, как в кузове без задней полки и жесткого раздела между салоном и багажником. То есть звучание сабвуфера в RAV4 будет ЗВУЧАНИЕМ с характером, нюансами и рельефами, а не довеском.
  2. Возможность установить трехполосную акустику ЭФФЕКТИВНО, ДЕШЕВО и БЕЗ изготовления стоек-подиумов. Это очень круто. Техническая причина: под лобовым стеклом, под сеточками с завода стоят отвратительные пищалки, но глубина и диаметр посадочных мест позволяют установить сюда ДИФФУЗОРНЫЙ среднечастотник с жестким креплением и заполнением лишнего объема синтепоном. Ситуация для СЧ динамика на 90% идеальная.
  3. Заводские стекляшки-треугольнички совершенно нефункциональны, зато позволяют интегрировать в них практически любые твитеры с идеальным разворотом на слушателя. Такое решение дополняет и улучшает интерьер, а не перегружает в отличие от стоек.

Для этого у нас имеется 3D модель, пользующаяся, кстати, популярностью у региональных установщиков на уровне с решением для Tiguan.

  1. Дверные обшивки пусть и просто сделаны (да, не Cayenne и не Q7-Q8), однако жесткие, крепятся отлично, и , главное – очень приличное звукопросветление заводских сеток, что позволяет выбирать музыкальный и вкусный мидбас, без оглядки на обшивку, которая сожрет 30% всей вкуснятины из-за того, что просвет меньше в два раза, чем диффузор мидбаса.
  2. Места под усилители маловато, однако оно есть. Подполье багажного отсека устроено так, что можно выполнить технологичный монтаж усилителей ЛУЧШЕ, чем это было бы сделано на заводе….

Итого: почти всё в Toyota RAV4 ЗА то, чтобы ставить классные компоненты без оглядки на нюансы кузова. Однако, нюансы все же есть.

Что же плохо или неудовлетворительно в RAV4 для идеальной аудиосистемы ?

Ну, конечно, это ГОЛОВА, то есть штатная магнитола, которая бесит пользователя отвратительным, тормозным и тупым интерфейсом, а нас тем, что сигнал с неё вялый, гудящий, срезанный сверху и плывущий нелинейно относительно громкости. И да, аналоговый сигнал со штатки RAV4 в 10 раз лучше, чем у новых BMW всех серий. Так, к слову…

Так вот, этот главный и единственный негативный нюанс решается для серьезных систем сразу ДВУМЯ способами. Первый – выпайка SPDIF сигнала из штатной магнитолы. Процесс отработанный и рабочий. Второй – установка USB HD AUDIO интерфейса, позволяющего унести разрешение в космос даже по сравнению с SPDIF. И то и другое решение использует регулировку громкости с помощью встроенного пульта управления Helix Conductor, про который мы подробно расскажем ниже.

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Хорошее для звука в Toyota RAV4 – особенности кузова

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Наши работы / toyota / toyota rav4

На основе ТЗ и с учетом перечисленных выше нюансов выбираем следующие компоненты для SQ системы в Toyota Rav4:

  1. Выпаиваем из штатного ГУ цифровой сигнал SPDIF. Сразу для региональных установщиков: отдельно услуга не продается НИ ДЛЯ КОГО. Только при условии установки всей системы в студии автозвука Accent-Audio.
  2. Для рока, тяжелого рока, для удобных “звуковых” дверей Rav4, для музыкально-подкованного заказчика, для надежности выбираем новейшие мидбасовые динамики Eton Graphit 16. По результатам – теперь это лучшее, что мы можем рекомендовать для подобных задач в адекватной цене. Нет на рынке динамиков, сравнимых с Eton Graphit 16 по динамике, точности, диапазону, цене. Или мы про них ПОКА не знаем.
  3. Для установки в торпеду, под лобовым стеклом сначала запланировали новинку Helix Ci7 100, но, даже на наше удивление, разместить их там не смогли. Тем лучше получилось, ведь основное достоинство Ci7 в их диаметре и пониженном частотном разделе. Раз i7 не лезут, берем самое лучшее, что есть на рынке, а чтобы влезть в смету просто делаем скидку. Для такого проекта не жаль. Будущие серединки – Brax ML И, да, для читающих форумы и копирующих тексты на сомнительные ресурсы: пока не появилось на рынке диффузорных середин лучше Brax ML3.
  4. Для остроты и точности, запаса разрешения и железной подачи верхушек на тяжелом роке для ВЧ звена будем использовать Brax GL Известный факт: по прошествии месяца разыгрывания, GL1 на частотах выше 8 кГц играют мягче и живее любых конкурентов.
  5. Для работы с фронтальной акустикой выбираем лучший и по-прежнему единственный процессорный усилитель Helix PSix Ultimate MK3, способный не изуродовать звук, а сделать его точным, достаточно живым, быстрым и… настроенным.

- А почему не пару усилителей AB класса, ведь это еще лучше !

- А потому, что пара усилителей AB класса, способных реально переиграть Ultimate будет стоить на 150 000 дороже, их монтаж будет сложнее и дороже, потребудется изготовление межблочных кабелей, которые нынче стоят ой-ой. В итоге получится Hi-End, а такие системы заказывают искушенные АВТОЗВУКОМ меломаны. Наш же клиент в автозвуке новичок и Rav4 все же не Cayenne, бюджет внятный, но ограниченный.

  1. Сабвуфером будет снова Eton Graphit. Огромное и редкое счастье – великолепные, современные немецкие разработки попадают на московский рынок СЕЙЧАС чуть ли не быстрее, чем на европейский и по ценам НИЖЕ, чем в Европе. Итого: Eton Graphit 10-4 будет сабовым звеном в инсталляции для Rav
  2. Качать и контролировать работу новинки от Eton поручим бюджетному, но прекрасно проявившему себя моноблоку Helix MOne X. Тут, конечно, экономия, но мы и так честно вырезали из общей сметы от 5 до 20% со всех работ и изделий ради лучшего результата и интереснейшего проекта. Не прогадали. Ни с моноблоком, ни с проектом, ни с ожиданиями.

Лирика: как же больно и жаль, что среди всех перечисленных компонентов в России производится только выпайка сигнала из магнитолы. Создать классный динамик и даже усилитель – не такой уж масштабный и дорогой процесс. Это не чипы производить. Неистово ждем появления российских производителей железа, которое можно и хочется продавать\хвалить\ставить.

Приступаем к монтажу.

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Проект новой SQ системы для Toyota RAV4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Корпус из фанеры, перетяжка в эко-кожу.

17 литров чистого объема достигнуты за счет проёма в пластике обшивки. То есть при продаже машины тут будет аккуратная панель, перетянутая и выполненная так-же, как корпус сабвуфера.

17 литров оказались идеальным (на слух) объемом для этого динамика. Понятно, ставим его в первый раз и, вероятно, в других машинах найдем рецепт лучше, однако стоит пояснить, на базе чего выполнен именно этот объём.

 Производитель рекомендует Закрытый Ящик объемом в 15-20 литров. Известно, что производитель иногда хитрит, ошибается, измеряет параметры несколько некорректно или по-своему. Поэтому: исходя из заявленных параметров Тиля-Смолла, динамик требует 18,2 литра для идеальной АЧХ в диапазоне. Приступаем к конструированию корпуса сразу с учетом проёма в пластике обшивки. Пытаемся забрать максимум, при условии внятного стального крепежа, разумеется. Получаем ровно 17 литров. Это много для такой машины и уже очень хорошо. То есть больше уже просто нет, две стенки и так уменьшили до 15 мм, то есть стоп. А что будет если послушать динамик с уменьшением объема ? Это легко.

 Так как динамик крепится в корпус ВИНТАМИ в закладные гайки, то количество снятий\установок у нас в запасе (если б саморезами, то два – это предел). Уже после пуска всей системы и предварительного сведЕния и настройки, выполняем несколько тестов: минус 1 литр, минус 2 литра и минус 3. Литры – очень плотный поролон, честно вычитающий объем. Фактически кирпич. По результатам прослушивания делаем вывод: максимально полученные 17 литров подходят для Eton Graphit 10 наилучшим образом, так как с уменьшением объема уменьшается уверенность на самых нижних частотах, но динамика и плотность не растет.

Да, можно сказать, что и усилитель у нас не самый крутой для такого саба и слушаем мы неразыгранный динамик, но мы и тест проводим на реальном готовом проекте, а не в вакууме.

 Итог: если раньше мы считали, что лучше, чем Dego и RSAudio для МУЗЫКИ, а не для русского рэпа, сабвуферов не бывает, то теперь в строю очень бодрый новичок, который немедленно заставил нервничать обоих старичков. Прям сильно. Единственное, чего мы ПОКА не можем сказать про Eton Graphit 10, это на сколько он надежен и терпит перегрузки. Однако, это Eton… Немецкая машина с историей и характером. Поживем – увидим.

Звук: мягкая, но бешеная динамика с настойчивым характером. Никакой связи с фирменным звуком JLAudio нет в помине. Тут всё по-европейски интересно. Динамика, с которой отрабатывается средняя барабанная установка заставляет прибавить громкости и с её увеличением скорость не пропадает. Вообще, любые рокеры – просто отпад и пулемёт.

Пробуем тяжелый инфра-низ – Alphawezen. О, да – это настоящий саб, жирная и серьезная десятка, дающая фору многим двенашкам. Да еще в корпусе-стелс. Тест пройден.

Что с мягкостью и лёгкостью на правильной электронике типа DaftPunk ? Не просто хорошо – на столько отменно, что даже скучно, хочется каких-то искажений. Но прибавлять тут смысла нет – пропадает фокусировка, которая достигнута кропотливой настройкой.

Возвращаемся к тяжеляку Dope и пробуем наваливать – несчастный Rav4 дрожит всем телом, но на высокой громкости уже явно понятны недостатки бюджетного моноблока. Не страшно, понятно, терпимо, но можно лучше. Благо, заказчик не ставил задачу получить SQLсистему, хотя она и так на это звание тянет легко.

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Полная интеграция сабвуфера: новый Eton Graphit 10 в Toyota Rav4

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Если внешний вид пищалок Brax ML1 и GL1 возбуждает владельцев Porsche, что уж говорить про аскетов внутри салона Rav4 ? Понятно, что аккуратное, почти скрытое размещение новых, стильных излучателей в 3D подиумах, перетянутых кожей, нежно дополняет интерьер и делает его чуть эксклюзивным.

 Однако, GL1 это не для красоты, а для звука. При моделировании подиумов учитывается не только диаметр и глубина новой пищалки, но и рост, и посадка пользователя. Такая пищалка должна смотреть в лицо слушателя. За это мы получаем ВЧ диапазон такой, которому немедленно позавидуют любители домашнего Hi-Fi и Hi-End. Чтобы приобрести домашнюю акустику (колонки) с качеством звучания ВЧ, близком к Brax GL1, нужно потратить не один миллион рублей и всё равно, не факт, что это будет на уровне.

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Подиумы под твитеры Brax в Rav4 – необходимое дополнение интерьера

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Среднечастотный диффузорный (не купольный) динамик, работающий на отражение от лобового стекла это почти идеальное решение. Такое смелое заявление мы делаем на базе СОТЕН инсталляций, успех которых в разных пропорциях всегда гарантирован. Безусловно, наклон стекла, жесткость посадочного места, качество и звукопрозрачность защитной сетки влияют на результат в обе стороны, однако факт остается фактом: размещение полноценной средней полосы, а в случае с Brax ML3, это ещё и очень ровный диапазон от 250 Герц до 4Кгерц со скромным горбиком около 1,2, – это есть победа, которая не снилась униженным инженерам Burmester.

 Главная причина – этот диапазон есть, играет в уши, а не в ноги, громоздкие подиумы отсутствуют, а качество самого динамика и усилителя гарантируют динамику и разрешение самого важного частотного диапазона, которого просто нет в 95% штатных автомобилей.

 Эффектом от подобной процедуры является ЕЖЕДНЕВНОЕ удивление пользователя от наступившей полноты и размеров звучания любых инструментов, особенно рояля, трубы, акустических гитар и живых вокалов.

Процесс элементарного монтажа – на фото ниже. Заполнение обширного пространства в торпеде синтепоном – обязательно. Звукопросвтеление пластиковых сеток-накладок с последующей перетяжкой в радиоткань – обязательно.

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Монтаж среднечастотных Brax ML3 штатно, но правильно в Toyota RAV4

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Наши работы / toyota / toyota rav4

Те, кто всерьёз влюблён в знаменитых барабанщиков не смогли бы вытащить себя из-за руля этой машины и через час прослушивания. Ну серьезно. Это круто.

Вроде начинаешь слушать музыку, а в итоге упираешься в перелистывание треков с надеждой В КАЖДОМ знакомом треке поймать ту вязкую динамику, которую выдают Eton Graphit 16.

Плотно, быстро, точно, натурально, легко – это все термины, которыми вы можете описать звучание Eton Graphit 16. Вам что-то ещё ? А, не, это не для рэпчины, хотя Weeknd мы погоняли тут как следует, чтобы удостовериться в правильности выбора пиковой громкости для новой системы.

Монтаж, как всегда:

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на внешний металл;

- Слой Визомат МП на раму в качестве жесткости акустического экрана;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на раму поверх визомата;

- Печатаем 3D подиумы под новые динамики, вживляем в них медные гайки;

- Вклеиваем и прикручиваем болтами подиумы на своё место;

- Прокладываем акустическую проводку Klotz 4 кв. мм в двери, паяем провода на клеммы, прикручиваем новые мидбасы Eton Graphit 16 на свои новые места;

- Дополнительно проклеиваем ВСЕ заводские склейки и сварки, которые скрепляют пластиковые детали обшивки друг с другом;

- Слой  STP Devil’s Gold 3,2 мм на пластик обшивок;

- Слой Бипласт 15 мм поверх последнего слоя на пластик;

- Собираем, включаем только мидбасы в диапзоне 57 Герц\24дб – 370 Герц\12дб, прибавляем серьёзную громкость на самых контрабасно-расколбасно-басовитых треках, чтобы обнаружить и истребить призвуки и дребезжалки.

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Новые мидбасы Eton Graphit 16 в дверях Toyota RAV4 – отвал бошки

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Жаль, что под сидениями у Rav места маловато, а то бы мы и провода короче сделали и для полезняшек в подполье больше места оставили. Однако, факт: лучшее место для монтажа усилителей в Раве – это багажный отсек.

 Сразу после просмотра фото форумные критики начнут кричать: -ааааа, просверлили кузов дорогущего японца…. А могли бы клиенту продать фанерку в карпете и присверлить сначала её, а потом уж кузов !!!

 Каждая МЕДНАЯ, ЛУЖЕНАЯ, ЗАКРЫТАЯ (с заваренной жопкой) вживляемая гайка произведенная в Испании (опять, блин, почему в Испании, почему у нас не делают эту чушь) стоит 40 рублей. Да. Факт. Каждое отверстие непременно заливается мовилем и такой способ монтажа в итоге самый аккуратный, выигрышный, надежный, удобный и технически-аккуратный. На заводе это были бы наваренные шпильки или те же вживленные гайки, просто опаянные по периметру.

Плюсы: удобство монтажа, удобство обслуживания, хороший теплообмен, надежность, легкий демонтаж, аккуратность и технологичность.

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Скрытая установка усилителей Helix в Toyota RAV4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Наши работы / toyota / toyota rav4

 Что мы получили ? Вот копия из переписки в мессенджере:

Дмитрий, доброе утро! Я вчера скачал подборку треков, которые рекомендуют для тестирования разных аспектов. Ну и спустился в 12 на парковку послушать парочку. В итоге до 5 утра почти просидел. Такое впечатление, что всю жизнь через вату какую-то слушал. Вообще впечатления как на концерте. Только здесь звук лучше намного.

 И это говорит музыкант и звукорежиссер. Ни одного технического термина – только эмоции. Это означает, что задачу мы выполнили действительно отлично. Важно понимать, что это только 80% то, что может такая аудиосистема, так как компоненты все новые, неразыгранные, ещё чуть кривые, позже появится еще больше динамики, больше частот, больше точности.

Как это всё работает ? Фактически штатно. Работает заводское головное устройство ровно так, как и работало. Но сигнал с него усилитель получает в цифре. Ради этой забавы регулировка громкости вынесена на центральную консоль. Всё очень подробно на фото ниже.

Втыкаем в смартфон проводок USB HD Audio – автоматическое переключение и разрешение улетело за 8000 кб\с, но это при условии, что у вас есть такой контент. Сцена становится точнее, плотность и фокусировка баса становится отточенной, детали сверху осыпают голову, звуки становятся ещё отдельнее друг от друга.

Helix Conductor – самая гениальная панель управления процессором всех времен и народов.

- Главная шкала – уровень громкости и при использовании штатки и при работе USB HD интерфейса. Потрясающе тактильно, кликово, ровно, понятно, удобно, линейно.

- Клик на колесо – вторая шкала = уровень сабвуфера с очень мелким шагом, что круто – можно очень точно найти ту громкость саба, которая нужна в конкретном треке.

- Клик на колесо – выбор настройки, следующий клик – подтверждение выбора. Для начала сделали три: идеальная для водителя, без фокусировки для всех и тонокомпенсация.

Идеальная для водителя используется, фактически всегда.

Без фокусировки имеет смысл, когда полная машина людей и идеальная сцена водителю не нужна, зато пассажиру немного приятнее

Тонокомпенсация – чуть приподняты нижние и верхние частоты для комфортного прослушивания на очень маленькой громоксти.

Деталь для установки Conductor в Rav4 появится в нашем магазине 3D изделий непременно. Перетянута в кожу, защелкивается штатно, родная деталь сохраняется.

“Покупайте наших слонов” (С)

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Звучание, настройка, управление аудиофильской SQ системой в Toyota Rav4

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Четвертый Рав на Графите: очень плотный SQ !