• Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport
    Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport
    Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport
    Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих
    Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности
    Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport
    Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38
    Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов
    Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport
    Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover
    Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian
  • Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport

Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport

Работа: Range Rover Sport

Дата: 28 Февраля 2020

ввв: www.accent-audio.ru

- Выбор усилителей и излучателей: лучший звук за адекватные деньги !
- Meridian с каждым годом всё хуже и хуже: как с этим бороться ?
- Надежность и роскошь звучания: почему мы рекомендуем немецкие комплектующие ?
- Глубокая интеграция: решаем проблему идеального размещения компонентов
- Сабвуфер-стелс в Range Rover Sport – лучшее решение !

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Наши работы / land rover / range rover sport

 В этот раз сразу представляем читающим готовое решение и состав аудиосистемы, а в следующем блоке будет подробное обоснование.

- Сердце и мозг новой аудиосистемы: процессорный усилитель: Helix PSix MK2

- Модуль для прямого воспроизведения содержимого iPhone: Helix USB HDAudio interface

- Твитеры: Helix C1T

- Среднечастотники: Brax Matrix ML3

- Мидбасы: SOaudio SO165/38

- Сабвуфер: Dego SUB 10

- Сабвуферный усилитель: Alpine X-A90M

- Комплект проводки от Klotz и TchernovAudio

- Профессиональный монтаж от студии автозвука Accent-Audio

 Комплект оборудования подробнейшим образом согласован с заказчиком, а основной пункт Технического Задания требует предоставить звучание, которое будет не просто лучше Meridian, а значительно и трагически переигрывать штатную пародию по всем параметрам.

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Проект новой аудиосистемы в Range Rover Sport на немецких комплектующих

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Наши работы / land rover / range rover sport

- Привет, вы мне 5 лет назад устанавливали звук в Volkswagen Touareg NF. Остался очень доволен. Сможете повторить и улучшить в новом Range Rover Sport ?

- Да, разумеется, но вам снова придется приехать на переговоры.

- Зачем, я вас знаю, доверяю, машину пригоню, да и всё.

- Нет, Range Rover – не Volkswagen, тут масса нюансов, желательно вам знать подробности прежде, чем мы начнем что-то реализовывать.

- Ну ок, подъеду.

3 часа переговоров, прослушиваний и демонстраций – это утомительная процедура и описывать её ни к чему. Однако сухая выдержка из всего процесса выглядит так и это важно :

  1. В Range Rover Sport, в отличие от Volkswagen Touareg, замечательно расположены излучатели: твитер, серединка и мидбас стоят очень близко друг к другу и все находятся в дверях. Это круто для всего: для звука и для стоимости установки, но главное - для дизайна. Мы совершенно спокойно можем даже не пытаться рассказывать о достоинствах расположения излучателей “в лицо” - в Range Rover Sport они и так направлены если и не идеально, то как минимум, значительно лучше, чем в подавляющем большинстве автомобилей, при этом роскошь дизайна салона RR зашкаливает и, понятно, не подразумевает каких-либо изменений.

В этой связи, для организации максимально классного во всех отношениях звучания, нам достаточно выбрать правильные компоненты, но за вменяемые деньги, поэтому:

  • Твитеры Helix C1T, при цене в 14000р, способны конкурировать с лучшими представителями брэндовых, ровных, мягких и чистых купольных шёлковых пищалок. Главное – они идеально встают в штатные места Range Rover Sport и ни при каких обстоятельствах не будут слабым звеном в составе серьезной аудиосистемы.
  • Среднечастотники Brax Matrix ML3 на сегодняшний день не имеют себе равных, а стоят 23000р. Точность, скорость, перегрузочная способность, мягкость и детальность – всё в соответствии с Hi-End понятиями.
  • Мидбасы SOaudio SO165/38 являются прямым и почти единственным конкурентом топовым Hi-End мидбасам от Brax, но стоят в ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ, причем просто потому, что брэнд SOAudio никому неизвестен, однако производятся SO в Германии и, по непроверенным данным, используют технологии и мощности концерна Audiotec-Fischer.

 Итого, для нашего постоянного заказчика и меломана, мы собрали в штатных местах RR Sport комплект трехполосной акустики, близкой к понятию Hi-End за 60000р. Не дурно ? Да уж точно и значительно лучше, чем любой существующий на рынке комплект трехполоски, да ещё и с пометкой “Сделано в Германии”.

  1. В Range Rover Sport, в отличие от  Volkswagen Touareg, нет никакой внятной возможности забрать полный цифровой сигнал SPDIF со штатной магнитолы. По крайней мере, до конца 2020 года, никаких рабочих решений не предвидится. А значит, мы будем вынуждены “забирать” у Meridian полностью разобранный на части, сильно искаженный и плавающий по громкости сигнал за штатным усилителем, который в 2020 году стал ещё хуже…. Или это просто более полная, ещё ухудшенная комплектация ?

 Эта проблема “в лоб” обычно решается установкой специального восстановителя сигналов штатных систем, который пока производит только JLAudio, однако теперь у нас есть способ настройки, о котором мы непременно расскажем в соответствующем блоке ниже, а значит, мы можем сэкономить заказчику ощутимые 30 000р.

 Этот самый способ настройки мы целиком и полностью возлагаем на встроенные средства и возможности процессорного усилителя Helix P Six MK2, который будет управлять всеми шестью каналами будущей фронтальной акустики и сабвуфером.

 Можно было бы заявить, что процессорный усилитель, хоть и из самой верхней линейки Helix, будет попроще, чем описанный набор компонентов, но тут как раз вступают в силу финансовые и чисто физические ограничения: нет в новом Range Rover Sport свободного места для пары усилителей AB класса, вот просто нет и все. Мы искали долго. Кроме того, ценник двух усилителей и процессора, уровень которых был бы явно выше, чем Helix PSix, превысил бы цену PSix в два раза, что тоже существенно.

 Тем не менее, так как аудиосистему мы обещаем создать действительно серьезную, страхуем себя и заказчика от нюансов, связанных с качеством сигнала штатной магнитолы, установкой модуля Helix USB HD Audio Interface, который позволит слушать музыку с iPhone полностью минуя тракт штатной магнитолы и её усилителя.

  1. Признаемся, выбор сабвуферного усилителя для этой инсталляции основан только на двух параметрах: мощность и габариты. Кандидатов было трое: Hertz HCP1DK, Mosconi ONE 1000/1D, новый Alpine X-A90M, который мы еще не тестировали. Alpine победил в номинации “идеальный размер, внятная цена, запас мощности”. Как он спелся с сабвуфером Dego – читайте ниже, если коротко: пррросто бомбически !
  1. Владелец RR Sport – большой поклонник Майкла Джэксона, творчества Pentatonix, предпочитает микс из классического рока и обалденных каверов, наподобие тех, что можно услышать на радио Шоколад. Можем ли мы сэкономить на сабвуферном звене ?  Сабвуфер Dego уже два года стоит на первом месте рекомендуемых сабов в студии Accent-Audio. Ценник на него немного кусается (34000р), однако немец под очередным, не очень известным брэндом, отыгрывает каждую потраченную копейку. С чем его сравнить ? Наверное с идеальным сабвуфером…
Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Как происходит выбор и проектирование аудиосистемы в общем и в частности

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Наши работы / land rover / range rover sport

 Усилитель Meridian поменял своё расположение, но без глупостей вроде удлинения проводки и отключения штатных функций. Теперь он спрятан под алюминиевой панелью, на которой, в свою очередь, разместились Helix PSix и Alpine X-A90M.

 Для крепления всей конструкции использованы только заводские крепежные отверстия и болты. Все выглядит так, будто так и было. Кроме проводки. Качество проводов и способ их защиты – значительно лучше, чем у Range Rover.

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Установка усилителей Helix и Alpine в Range Rover Sport

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Наши работы / land rover / range rover sport

 Понятно, без 3D печати тут не обошлось. Стильные, жесткие, надежные внутренние подиумы для новых динамиков разработаны и напечатаны специально для Range Rover Sport. Крепление штатными болтами по штатным местам – ни одного лишнего отверстия.

 Аудиоподготовка\шумоизоляция выполнена по стандарту: три Слоя STPGold и обязательный Biplast на обшивки дверей, чтобы ничего не скрипело и не дребезжало.

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Аудиоподготовка дверей и установка новых динамиков SOaudio SO165/38

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Наши работы / land rover / range rover sport

 Известно, что любой хороший диффузорный излучатель лучше, точнее и ниже играет в заданном производителем объеме воздуха. Для срерединок Brax ML3 требуется не менее литра. Для решения этой проблемы мы изготавливаем корпуса из пластика ABS, которые по совместительству выполняют роль крепежных корзин.

Каждый корпус-объем крепится к двери тремя болтами, имеет лёгкое наполнение синтепоном.

И вновь все правильно, красиво, но штатно…

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Правильная установка среднечастотных излучателей Brax: 3D печать объемов

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Наши работы / land rover / range rover sport

 Твитер – это направление и ещё раз направление. Грош – цена даже самому замечательному твитеру, если он смотрит (играет) мимо слушателя.

Вот тут Range Rover нам отлично помогает. С направлением все хорошо, твитеры не перекрыты, не смотрят в потолок или в колени или друг в друга, но идеально попадают всей своей диаграммой прямо вам в уши.

 Главное: новые твитеры встали на места заводских так, что снять их при продаже машины – вопрос 5 минут и ещё 15 минут – на установку обратно тех, которые полежат пока в гараже на дальней полке…

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Твитеры Helix C1T в заводских местах Range Rover Sport

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Наши работы / land rover / range rover sport

 К огромному сожалению, фото 27 литрового корпуса, выполненного из 21мм фанеры не сохранились…. Однако финальный вид сабвуфера представляем на обозрение всем меломанам, любителям RangeRover, путешественникам и инженерам.

Полная интеграция – это когда весь корпус сабвуфера полностью спрятан за обшивкой.

Виден только звук, только стальная защитная решетка из 2 мм стали с логотипом студии автозвука.

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Сабвуфер-стелс – полная интеграция самого музыкального саба в Range Rover

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Наши работы / land rover / range rover sport
  1. Усаживаемся в роскошь Range Rover и первым делом подключаем iPhone к USB HD интерфейсу. Michael Jackson жив ! Вот он. Вот его гениальная музыка и великолепная работа его звукорежиссеров. Metallica – просто космическая скорость и точность, всё открыто, широко и сфокусировано. Потрясающая работа сабвуфера Dego в объеме 27 литров и с усилителем Alpine повергает прямо-таки в экстаз. Живое и мягкое звучание треков вроде Dire Straits наводит заказчика на мысль, что теперь звук в машине лучше, чем дома, а в домашнюю систему вложено в разы больше….

Единственный момент – при работе HD интерфейса громкость нужно крутить не штатным энкодером, а новым, встроенным в один из подстаканников (на фото).

  1. Подключаем этот же iPhone к заводскому разъему штатной магнитолы и переключаем настроечку на процессоре – для ровного сигнала с HD – одна настройка, для штатной магнитолы – другая. Тут значительно больше поправок по эквализации, пляска с громкостями, чуть скорректированы фазы, а главное – совершенно другое сведение этих же динамиков по частотному диапазону. Однако звук более чем пристойный. Да, он все равно проигрывает прямому воспроизведению самртфон-процессор, но он все равно значительно, несопоставимо лучше того, чем пичкал нас изначальный Meridian. И фокусировка и громкость и полнота и собранность тонального баланса – всё на месте.

Главное – не нужно крутить громкость штатки выше 50% - её и так с запасом, зато при этом условии нет волнообразных скачков громкости, которыми откровенно грешит Meridian, эта проблема решена легко и красиво.

Единственное, что все-же огорчает при воспроизведении через штатную магнитолу – это отсутствие того разврата в сабвуфере Dego, который проявляется на чистом сигнале, оторваться от него просто невозможно.

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Как это работает и как это звучит: звук, который НЕMeridian

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Для тех, кто ценит лучшее: идеальная система для нового Range Rover Sport