• Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе
    Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе
    Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе
    Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan
    Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan
    Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan
    Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле
    Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan
    Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan
    Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan
    Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan
  • Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе

Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе

Работа: Porsche Macan

Дата: 22 Мая 2025

ввв: www.accent-audio.ru

- Наши фирменные решения для Porsche – экономично, стильно, быстро и надежно
- В чем разница: AB класс и D класс
- Самая компактная скрытая установка двух 4 канальных усилителей
- Великолепие звучания новинки из прошлого: мидбас ScanSpeak W18
- Новое решение по визуализации сабвуфера

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

- Обожаю Porsche, Macan – третий  представитель марки в семье. Давно хотел хороший звук, решил начать именно с Macan. Я довольно придирчивый и капризный клиент, прошу предложить вариант системы, которая не разорит меня, но будет максимально напоминать звук хорошей домашки, к которой привык.

- Наша профессия сопряжена с эмоциями, а значит и с капризами, и с восприятиями, так что не переживайте. А что вы называете хорошей домашкой и какую музыку предпочитаете слушать ?

- Дома сетевой проигрыватель, классическая фронтальная пара, чистый стерео усилитель. Подробности не буду рассказывать, чтобы не вводить в заблуждение, потому что знаю, как это бывает, посещаю HI-FI & HIGH END SHOW и знаю, как легко можно запутать собеседника рассуждениями об оборудовании. Скажу так: нравится натуральное, живое звучание в сочетании с точностью. Не люблю лампу, не фанатею от винила, как многие, хотя люблю, понимаю, что у каждой системы есть характер, но не хочу его заказывать. Понимаете ? То есть я готов купить вещь, достать её из коробки, включить и привыкнуть к ней. Однако, эта вещь не должна гудеть, вязнуть, навязывать бас, кричать средними, ездить по ушам высокими. При этом я поклонник классического рока вроде Depeche mode, люблю многие блюзовые и джазовые штуки, и, они не должны быть синтетическими. Электронная музыка составит процентов 30 репертуара, учтите и это.

- Отличное ТЗ, добавим к нему особенности вашего автомобиля, ограничение по бюджету и получим любимую нашу задачу.

- Вот, да. Беретесь ?

- Непременно. Каждый день. 20 лет.

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Техническое и музыкальное задание на модернизацию аудиосистемы Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Переходим от лирики к реальности. Кроме желаний клиента есть ещё сам автомобиль – это же тоже его желание, есть не самый резиновый бюджет (это желание часто важнее), поэтому проект представим в виде готовых решений, обоснование которых вы найдете в нижеследующих блоках.

  1. Залог успеха – полный, чистый, управляемый цифровой поток. С этим проблем нет, адаптер всегда в наличии, Porsche Macan отдаст нам цифровую шину MOST без сожалений.
  2. Мозг системы – аудиопроцессор Helix DSP PRO MK Бескомпромиссный аудиопроцессор, сочетающий в себе точность звука, лучшие возможности настройки, по-прежнему недоступные ни одному производителю аудиопроцессоров в мире, крайне низкую цену и надежность, соответствующую марке Porsche.
  3. Наше фирменное решение: размещение шелковых твитеров в треугольничках дверей. Стильно, аккуратно, с точным разворотом и наклоном на слушателя, без изменений крепёжных мест. Идеально, бюджетно. Твитеры без компромиссов – Brax ML
  4. Наше фирменное решение: размещение среднечастотных динамиков в торпеде, на месте штатных твитеров. Без визуальных изменений. С шикарным результатом – СЧ диапазон в лицо слушателя. Про выбор среднечастотников в Porsche Macan подробно расскажем в блоке про монтаж чуть ниже.
  5. Великолепные двери Porsche Macan легко примут в себя самые аудиофильские 180 мм бумажные динамики, автоматически и наилучшим образом решающие задачу натуральности, мягкости и точности огромного мидбасового диапазона. Да, знаменитые и любимые ScanSpeak Revelator 18W всегда и по-прежнему в наличии в студии Accent-Audio.
  6. Самый аудиофильский сабвуфер Dego SUB 10 в бумажном исполнении просто обязан быть в этой системе и будет. Эта деталь несколько болезненна для бюджета, но слишком важна для точности баса.
  7. Причины выбора усилителей AB класса в эту систему мы опишем в блоке про монтаж усилителей. Helix CFour для работы с твитерами и мидбасами, Helix CFour для работы с среднечастотниками и сабвуфером, маленький GroundZero MINI two для работы с тыловой акустикой.
  8. Тыловая акустика примет на себя всю экономию, но не станет слабым звеном: коаксиальные Helix Ci3 C165.2FM-S2.

Приступаем к монтажу и описанию причин и особенностей.

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Компактный и собранный Porsche Macan очень хорош для звука. То есть дать наилучший результат в этом кузове (Macan, Audi Q5) значительно легче, чем в BMW и Mercedes просто из-за особенностей кузова. Это касается расположения динамиков и подробно про их монтаж непременно остановимся ниже. А вот с усилителями в Porsche Macan всё очень плохо.

 В отличие от младшего брата – Audi Q5, тут нет места под сидениями – они стоят ниже, тут нет места под задним диваном – он лежит сразу на стальном полу. Не то что три усилителя AB класса, тут аудиопроцессор то некуда поставить. В ситуациях, когда пользователь готов расстаться с запаской всё значительно упрощается, но не в этом Макане. Запаска категорически нужна, автомобиль совершает дальние поездки.

 К чему это всё ? Да к тому, что ОЧЕНЬ хотелось предложить парочку усилителей GroundZero, можно было бы расстаться с раритетным E.O.S AE 130.4 на СЧ-ВЧ звено. Можно было бы и про компактные Mosconi PRO поговорить. Но нет тут для них места. Двойной пол с подсветкой – решение, почти полностью ушедшее в прошлое, да и не для Porsche такие глупости. Тут всё должно быть штатно, стильно, строго.

Helix CFour в данном случае – решение сразу нескольких проблем.

  1. Именно ДВА Helix CFour умещаются в багажном отсеке Porsche Macan ПО ГЛУБИНЕ. Толщина одного CFour = 37 мм. Читающие наши статьи на ресурсе Drive2 могут попытаться предложить альтернативы AB класса в такой толщине.
  2. Именно ДВА Helix CFour способны решать нашу музыкальную задачу в AB классе: ЗВУЧАТЬ при работе с фронтальной акустикой и КАЧАТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ музыкальный сабвуфер Dego.
  3. Именно у CFour АКТИВНОЕ охлаждение расположено на лицевой части, что разрешает монтаж усилителей бутербродом с небольшим воздушным зазором между ними. Разумеется, нижний отвечает за мидбасы и твитеры, то несть менее нагружен и меньше греется.
  4. Именно CFour обладает знаменитой немецкой точностью звучания и отменным контролем, при этом, звучание AB класса слышно сразу – оно живое. Тут мы можем рассуждать уверенно, потому что студия Accent-Audio является лидером по количеству инсталляций процессорных усилителей Helix PSix, работающих в классе Ultra HD. Не смотря на наше уважение и любовь к Helix PSix Ultimate, звучание AB все равно пробирается в мозг своей естественностью и мощью. Так что да, мы решаем именно поставленные задачи в предоставленном автомобиле.

Рядом и чуть глубже все же нашлось место для любимого процессора Helix DSP PRO MK3. Межблочные соединители – E.O.S Air 10, длина – по 30 см.

Слева, в явном отрыве и без спасения спрятался компактный Ground Zero Mini Two. Далеко не самый гениальный усилитель, но он маленький, недорогой и работает с тыловой акустикой. Недостаток контроля ему прощается легко, ведь тыловые Helix Ci3 C165.2FM-S2 имеют сопротивление 2 Ом и чувствительность 96 дб, то есть тут простенький Ground Zero Mini Two даже и с запасом и не является слабым звеном.

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Выбор и монтаж усилителей AB класса в компактный Porsche Macan

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Наши работы / porsche / porsche macan

 20 литров чистого объема выполнены полностью из 18 мм фанеры. Это отлично для звука. Стенки имеют разные наклоны, углы, развороты, что тоже отлично. Никакие динамики не любят прямых и параллельных стенок. Жесткость крепления корпуса к кузову исчерпывающая – три точки – болты м12. Всё это обещает отличный, рельефный, точный бас. Дальше дело за самим динамиком.

Если вы не знали, 10 дюймовые сабвуферы Dego выпускаются уже в четырех вариациях: самый первый – бумажный, второй – бумажный усиленный, для тех, кто к джазу добавляет тяжелую электронику типа Alphawezen, третий – с алюминиевым диффузором, он звучит посуше, для рокеров и четвертый – новика, которую мы только что поставили в Bentley, о чем скоро будет новая статья.

 В этом Макане стоит первая бумажная версия – она самая музыкальная, хоть и не любит чрезмерных нагрузок.

 Однако, самое интересное – это оригинальный, новый вид обшивки, который мы сочинили совершенно случайно. Известно, что приобрести материал в цвет обшивки багажного отсека практически невозможно. Полно цветов и текстур, но отличия всегда будут слишком явными.

Однако для свои машин немцы выпускают идеально подходящие по всем параметрам детали, в том числе и по цвету. Мы поискали в Сети родной пол от багажного отсека Macan с полным совпадением номера. И нашли. Причем за 7000р, в Белоруссии. От начала поисков до прибытия детали в студию прошло 4 дня. Материал с оригинального двойника пола был немедленно содран и использован для перетяжки лицевой стороны корпуса.

Результат вы можете оценить по фото.

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Классический корпус сабвуфера Dego для Macan в новом стиле

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Почему в старых Lexus и во многих американских машинах штатные системы звучат заметно интереснее, чем дорогущих и модных немцах ? Одна из причин – в их заводских системах среднечастотные или широкополосные диффузорные динамики стоят в торпеде. Вроде ничего особенного. Однако, это классное инженерное решение. При таком расположении, очень важный для звука среднечастотный диапазон попадает в лицо слушателя, а работают с ним небольшие и лёгкие бумажные диффузоры, что дает ощутимый прирост в точности, особенно на малых громкостях. Динамики, играющие голоса и все струнные инструменты, работая от лобового стекла создают ощущение сцены и ее глубины даже без процессора.

 Уже много лет мы пропагандируем такой способ монтажа и в автомобили, конструкция которых разрешает установить СЧ звено в торпеду, и даже в автомобили, в которых изначально нет таких мест. Эффективность всегда зашкаливает.

 Однако, если в наши любимые кузова Audi Q7, Q8, A6, A5, Porsche Cayenne среднечастотники диаметром в 3 дюйма встают довольно легко (небольшие доработки мы научились выполнять за пару часов), то в Porsche Macan под лобовым стеклом нет места для знаменитых Brax ML3 или аналогичных. Ну вот совсем. Даже если снять торпеду.

 Отказываться от этого решения, использовать заводские места для серединок в дверях, где середина играет под обшивки и в колено – это потерять процентов 40 требуемого результата. А ведь мы строим вполне аудиофильскую систему. Значит нужно подобрать 2 дюймовые (6 см в диаметре) среднечастотники, которые, при установке в торпеду и в условиях объема, жесткости, наполнения синтепоном, смогут играть хотя бы от 300 герц вторым порядком.

Клиент был поставлен перед честным выбором:

- Brax GL2 = 60 000р. Великолепные и точные, довольно дорогие, имеющие некоторые нюансы в звучании ближе к 6 кГц;

- Morel Virtus VWB25.4 = 34000р. Пластиковые призвуки, недостаток динамики, неравномерная АЧХ во всем диапазоне;

- Ground Zero GZUF 60SQ-A = 23000р. Очень хороши за свои деньги, но ни по каким параметрам звучания не подходящие к нашей системе. Крикливые, развязные, не интеллигентные, верхняя часть около 4 кГц хромает сильно;

- Blam MS 2 Multix = 88000. Интересные, точные, яркие, но не годятся на отражение от стекла – сильно размазывают фокусировку и уж очень дорогие;

- BLAM LFR 52 = 24000. Неинтересные, шумящие, не точные, верхняя часть вырывает из музыки отдельные звуки на разных частотах, хотя динамики любопытные и свою цену отрабатывающие;

- Eton PRW 50 = 26900. Отличный, ровный, точный немецкий звук. Всё, как у немцев, но немного не хватает уверенности в нижней части. Она вроде бы есть, но слабая. От 300 Герц им работать трудно;

- Audison Prima AP 2 MV = 14000р.  Довольно смешная попытка знаменитого брэнда сделать что-то стоящее, но снова ушедшее в нишу маркетинговых штук – так, чтобы было;

- Почти неизвестные FRUA-5, которые являются великолепной, улучшенной копией BLAM LFR 52, но с другим диффузором. Удивительным образом, китайская подделка не орёт верхней частью, уверенно и плотно работает от 350 Герц, ничего не выпячивая и не хрипя мужскими вокалами. Наши любимчики для супер бюджетных инсталляций. Акустика стоит 15500р. Ну точно не для этого Макана.

 Однако, после долгих обсуждений решили послушать и нарочно сравнить четыре модели из описанных: Brax GL2, Eton PRW 50, FRUA-5 и Blam MS 2 Multix (они есть в наличии и было интересно, хотя они точно не пролезали в бюджет). Тупое сравнение в машине, на своих местах, с временными крепежами, одинаковым разделом 350 Герц – 3700 Герц и полностью выключенным эквалайзером удивительным образом выявило двух лидеров - Brax GL2 и FRUA-5.

 Клиенту доложили о муках внутреннего выбора и он предложил решение: ставьте бюджетные, раз они вам так нравятся. Я послушаю, разомну систему, приеду на настройку и мы вернемся к GL2 – будет интересный опыт, а если по результату все равно победят китайцы – отлично, сэкономлю ощутимые деньги.

Тут нужно признать: всегда играет не динамик, а связка – усилитель динамик. Так вот Helix CFour творит чудеса при работе с любыми динамиками, а значит опытная эксплуатация будет идеально честной.

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Сложный выбор и оригинальный монтаж СЧ динамиков в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Наши фирменные 3D подиумы, перетянутые в кожу Napa и идеально несущие на себе самые лучшие автомобильные твитеры Brax ML1 снова в интерьере Porsche.

 Задача, которую выполняют подиумы – важнейшая: теперь в машине появилось место для размещения пищалок, играющих в слушателя. А значит: точность, фокусировка, воздух, достоверность, разрешение. То, чего нет и никогда не будет у штатной системы.

 Процентов 30 заказов от владельцев Porsche Cayenne начинаются со слов: почитал ваши работы, очень нравится, всё хочу так-же, но без пищалок в треугольниках, можно сделать ? Да, конечно можно. Давайте мы просто покажем вам разницу в звуке (с ними и без них) и вид наших изделий, а вы примете решение на месте.

 В итоге из 27 Porsche Cayenne посетивших Accent-Audio в 2024 году, без подиумов уехал один. В 2025 году, к маю мы выполнили еще 9 установок в Porsche Cayenne и снова ни одна машина не уехала без пищалок в треугольничках.

 К чему это ? Единственная ВИДИМАЯ деталь, которую мы настойчиво рекомендуем, является почти философией, которая близка всем, кто любит музыку.

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Роскошные Brax ML1 в Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

 Как раскрыть звук 180 мм бумажных мидбасов, пришедших в caraudio из домашки ?

Элементарно:

- Выполнить исчерпывающую виброобработку дверей, включая пластик обшивок.

- Надежно и жестко закрепить динамики болтами через вклеенные в двери подиумы.

- Подключить новую акустику к усилителям классными немецкими проводами сечением в 4 кв. мм.

- Дополнительно сварить и проклеить все мелкие пластиковые дребезульки в пластиковых обшивках.

- Кропотливо и внимательно настроить все параметры попадающего на каждый излучатель сигнала.

Тогда ScanSpeak Revelator 18W  подарят вам столько вязкого бархата, глубины и мяса, что какими бы ни были другие динамики, которые вам доведется послушать, вы никогда не сможете забыть ScanSpeak Revelator 18W.

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Монтаж знаменитых ScanSpeak Revelator 18W  в  Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Наши работы / porsche / porsche macan

Добрый день!

С праздником вас. Мир-труд-май!

Система прогрелась, я перешёл на apple music, послушал хорошо мне известные композиции и наконец сейчас могу описать полную картину!

Система звучит очень сбалансированно, без дребезга верхов, с достойной серединой и обволакивающим басом (особенно если его выкрутить на 3/4). Похоже в Яндексе много записей не самого хорошего качества, которые вызывали дребезг верхов. С apple music такого не было ни разу. Depeche mode, Adele, Sade, Bruno Mars, Sam Smith и многое другое звучат мягко и полно.

Тыл - да, его немного. Слышно только в максимуме, но получается, что больше и не надо: он есть и для окружения звуком его как раз хватает. Увести звуковую сцену назад не выйдет, но это и не нужно. Так что сейчас езжу и полностью понимаю все выбранные решения в этой системе. Все гармонично.

Большое спасибо!

 

И еще вопрос, можно ли себе поставить приложение от процессора, чтобы самому поиграть со звуком? Это вроде не нужно, но чисто для себя разобраться и поэкспериментировать хочется.

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Новый, живой, настоящий, впечатляющий звук Porsche Macan

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Натуральность и точность звучания Porsche Macan на AB классе