• Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok
    Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok
    Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok
    Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok
    Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance
    Сравним – подиумы и подиумы !
    Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой
    Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim
    А как так сделан этот сабвуфер ?
    Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok
    WOW- эффект достигнут ? О, да !
  • Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok

Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok

Работа: Volkswagen Amarok

Дата: 16 Июля 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Трехкомпонентная акустика: микро подиумы – особенность Amarok
- Slim в Slim – удивительная интеграция полноценного сабвуфера за задним диваном
- Новейший аудиопроцессор Helix MINI – решаем задачу разделения каналов в режиме 2,5
- Любимый пятиканальный усилитель снова уместился туда, куда не должен был уместиться
- Штатную магнитолу не менять ! Она красивая и удобная и со звуком у нее теперь в се

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

 Автомобиль прибыл к нам из далекого Мурманска, владелец немедленно забрал из машины рюкзак и сообщил, что через час у него начинается регистрация на рейс в теплые края, поэтому долго обсуждать он ничего не намерен.

 Коротко: хороший, чистый, громкий и энергичный звук. По бюджету ограничения есть, но их можно незначительно нарушать. Прелестно. Будем думать сами.

 В магнитоле мы обнаружили две SD карты, на которых залита музыка следующих репертуаров: электронная музыка, почти всё - Armin  - 40%, приличная зарубежная попса (Weeknd, Imagine Dragons, Twenty one pilots) – 40% и вполне вменяемые русские исполнители Би2, Сплин, Пятница, Ногу свело.

На основе короткого разговора с заказчиком и найденного в магнитоле, принимаем решение:

  1. Сохраняем заводскую магнитолу. В свежих автомобилях Volkswagen, а этот Amarok выпущен в 2018, заводские магнитолы стали потрясающе удобны, читают Flac и обладают вполне приличным выходным сигналом на высоком уровне, особенно, если чуть поколдовать с прошивкой. Это означает, что потребуется аудиопроцессор. В целях экономии, но не в сторону китайщины, выбираем Helix DSP MINI. Это шестиканальный аудиопроцессор последнего поколения, возможности которого просто шкалят в сравнении с тем, что предлагают конкуренты.
  2. Установим в передние двери трехкомпонентную акустику Focal Performance PS165F3. Акустика стоит относительно недорого, надежна (помним: Мурманск, а значит мороз и скорее всего высокая громкость), великолепно звучит, а главное – обладает вполне нейтральной жанровой ориентацией. Да, круто записанный джаз и старинный рок будут звучать с Focal Performance не слишком мягко, однако электроника и попса и русские рокеры будут воспроизводится значительно лучше, чем это могут делать конкуренты от Hertz, Morel, Blam или Audison.
  3. Amarok – классический пикап, а значит багажный отсек – за бортом. Сабвуфер не поставишь. Ок, значит мы постараемся разместить настоящий сабвуфер за задним сидением – благо такой опыт уже есть, но раньше в нашем арсенале не было Slim версии сабвуфера Focal P25F.
  4. Чтобы подключить фронтальную акустику и сабвуфер поканально, нам бы потребовалось 8 каналов усиления и восьмиканальный процессор. Но мы же должны и сэкономить и сделать отличный звук !

Поэтому тут мы используем оригинальную схему подключения фронтальной акустики с названием ДВА С ПОЛОВИНОЙ.

 Это значит, что трехкомпонентная акустика подключается к усилителю ЧАСТИЧНО через кроссовер, а точнее, на твитеры и серединки мы задействуем по одному каналу, еще пару на мидбасы и один – на сабвуфер. Итого, для такой схемы нужен всего один, но пятиканальный усилитель. В его роли, почти стандартно, выступит любимый в студии E.O.S. AE-4100.1 SE.

Итак, Амарок из Мурманска:

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Техническое задание на построение аудиосистемы в Volkswagen Amarok

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

  Volkswagen Amarok – оригинальный автомобиль. Причем во всём. Однако нас на данном этапе интересует размещение пищалок и среднечастотников. В стойки ? Да, можно, но в стойках лобового стекла у Амарока есть ручки. Если добавить подиумы, то вся конструкция станет слишком навороченной, да и не в бюджете такие подиумы.

Треугольнички зеркал ?  О, да ! В этом автомобиле это не треугольнички, а огромные пластиковые накладки, которые еще и выглядят пусто и уныло.

 Заказчик дал нам времени с небольшим запасом и мы решили поэкспериментировать.

Эксперимент получился и получился сильно лучше, чем ожидалось. СЧ-ВЧ звено выглядит и имеет направление практически идеальное, не портит, но разбавляет унылый дизайн салона, а объем корпуса для серединки имеет нужные 250мл. Легкое наполнение синтепоном и стальные крепежи всей конструкции – разумеются.

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Самое интересное – сразу: подиумы для СЧ и ВЧ излучателей Focal Performance

Сравним – подиумы и подиумы !

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

 Специально и для сравнения, мы сфотографировали конструкции стандартных подиумов в стойки лобового стекла и новые подиумы-треугольники Амарока.

Габариты и сложность конструкции – наглядно.

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Сравним – подиумы и подиумы !

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

  Мидбасовые динамики FOCAL MW PS165F3 установлены в двери почти штатно. Многослойная виброизоляция, новые провода, новые проставки-подиумы, пайка на клеммы – все это  представлено на страницах сайта 1000 раз.

 Отдельно отметим только два факта: пластик обшивок Амарока требует толстого мягко слоя материала Бипласт Премиум, а технологические проемы дверей мы закатали в 2 слоя материалом Визомат МП – жесткость акустического экрана тут обязательна.

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Установка мидбасовых динамиков FOCAL MW PS165F3 (6L23402) – штатно, но с доработкой

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

Если кто-то подумал, что трудно изготовить такие подиумы под СЧ-ВЧ звено, то напрасно.

 Трудно изготовить такой сверх тонкий корпус сабвуфера из дерева, да так, чтобы динамику хватало объема, задняя спинка сохранила функциональность, а сабвуфер играл легко, непринужденно и уверенно. Затем еще нужно закрепить всю конструкцию надежно и без повреждений деталей автомобиля.

 SuperSlim корпус сабвуфера имеет 14 литров объема, выполнен из 15мм фанеры и может быть установлен только в Amarok и никуда более.

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

Сабвуфер-стелс для VW Amarok: Focal P25FS в корпусе SuperSlim

А как так сделан этот сабвуфер ?

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

 Изготовить такой корпус нам удалось всего за два дня. Однако, не в пример другим нашим установкам, примерок было более 20 ! Ведь мало того, что ход диффузора сабвуфера не должен приводить к касанию внешнего подвеса к спинке дивана, так еще и сам, пусть и Slim динамик должен разместиться в корпусе с необходимыми зазорами, спинке дивана ничто не должно мешать складываться, а сама конструкция должна надежно крепиться к силовым конструкциям.

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

А как так сделан этот сабвуфер ?

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

  Почему мы так любим пятиканальный усилитель E.O.S – можно прочитать тут: https://www.accent-audio.ru/sound/eos5.html

 На практике и в реальности: на рынке до сих пор нет на столько же музыкального, мощного и надежного пятиканальника в цене до 31000р. А значит, мы будем вновь и вновь выбирать именно E.O.S AE-4100.1 SE для работы в схеме "поканалка на фронт плюс сабвуфер". В данной конфигурации E.O.S двумя каналами звучит в СЧ-ВЧ звено, еще двумя каналами управляет работой мидбасов и пятым каналом качает наш Slim сабвуфер.

 Усилитель разместился за задней спинкой, рядом с сабвуфером. Крепежи из стали, коммутация на проводке Klotz. Прямо на усилителе, а точнее, на задней крышке, которую так удобно снять и поставить обратно, размещен аудиопроцессор. В результате такой установки длина межблоков – всего 17 см.

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

Установка пятиканального усилителя E.O.S AE-4100.1 SE в Volkswagen Amarok

WOW- эффект достигнут ? О, да !

Наши работы / volkswagen / volkswagen amarok

 Нужно признать, что из-за особенностей кузова, размещения сабвуфера, нового для нас размещения твитеров и серединок, не самой удачной конструкции дверных обшивок – были сомнения: а будет ли вся система дарить обещанный WOW-эффект.

 Чтобы было понятно, о чем речь, этот самый эффект заключается в следующем:

Владелец садится на своё законное место и мы приступаем слушать, для начала, скучноватые, но великолепно записанные треки с тестового диска AMT. Громкость средняя.

 Вот сведение сабвуфера – бас не долбит в спину, а находится тут, перед вами, будто в магнитоле, он точный и глубокий, чем не может похвастать ни один, самый навороченный Bose, Burmistr или Harman. Вот дядя в возрасте запел ровно по центру торпеды, а его гитара там, где должна быть – чуть ниже его лица, гитара большая и старая, струны непременно стальные… ну или серебряные. Вот женский вокал: он такой, что хочется обнять даму, которая умеет так честно попадать во все ноты и волнительно вздыхает. Вот великолепный оркестр заиграл Вивальди и клиент различил не только каждый струнный инструмент, но и вздохи музыкантов, скрип стульев и тиканье метронома.

На этом этапе клиент обычно должен давно быть в лучшей своей улыбке, жать руку и произносить восторженные слова. Но это только начало.

Поднимаем громкость. Чуть добавляем громкости саба, совсем чуть. Включаем Infected Mushrooms – Legend of the Black Shawarma (трек одноименный). Тут нужна третья минута. Давим громкость ещё, но не чрезмерно. Вот тут любой, действительно любой поклонник электронной музыки, да и вообще, хорошей музыки, если он не слишком чопорен и сдержан, должен начать интенсивно жестикулировать и показывать большой палец, кричать, что он такого никогда не слышал, а это правда.

WOW – эффект достигнут.  Ждем вас снова, чтобы через 3-5 лет снять всё это замечательное оборудование и переустановить в новый автомобиль.

WOW- эффект достигнут ? О, да !

WOW- эффект достигнут ? О, да !

WOW- эффект достигнут ? О, да !

WOW- эффект достигнут ? О, да !

WOW- эффект достигнут ? О, да !

WOW- эффект достигнут ? О, да !

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Правильная трешка с сабвуфером: новая аудиосистема для VW Amarok