• Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan
    Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan
    Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan
    Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan
    Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan
    Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan
    Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan
    Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan
    Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan
    Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !
    Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan
  • Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan

Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan

Работа: Porsche Taycan

Дата: 14 Июня 2023

ввв: www.accent-audio.ru

- Как сделать настоящий звук, но не нарушить заводской дизайн ?
- Настоящий AB класс: классическая схема на усилителях Helix CFour
- Сабвуфер-стелс в маленьком Taycan ? Да, и это возможно !
- Hi-End аудиосистема по пунктам: как, что, куда, почему и зачем

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 - У меня есть другие автомобили с модернизированными системами, но эта машина – самая любимая игрушка, хоть и для коротких поездок. Хочу сделать в ней систему для наслаждения и без компромиссов. Можете резать стойки и делать подиумы, разрешаю установить сабвуфер хоть на весь багажник, главное – звук. Слушать люблю массу разной и сложной электроники, обожаю джаз, не брезгую хорошей рэпчинкой, а иногда и классика вроде Dire Straits заходит неделями…

- А можно узнать, в каких студиях вам выполняли другие системы и в какие машины ?

- Это было в регионе, далеко от вас и всегда с разной степенью успешности, а почему вы спрашиваете ?

- Ну просто ОБЫЧНО владельцы Porsche требуют установить компоненты системы по штатным местам, чтобы сберечь дизайн и функционал лучших немецких автомобилей….

- А что, так можно ? В моём представлении, автозвук – это стойки, сабвуфер на весь багажник и прочие штуки, мне говорили, что без этого никак.

- Да, это правда. Чтобы получить идеальную фокусировку и точность, действительно нужно устанавливать СЧ и ВЧ динамики в стойки, а внятный сабвуфер требует объем не меньше 20 литров и просветление в салон. Однако, вопрос, скорее в другом: а вам нравится результат, который вы получили в других машинах с такими сильными внешними изменениями ?

- Нет. Далеко не всегда нравится и нет системы, которая нравилась бы во всём.

- Воооот. Именно поэтому, мы и спрашиваем заранее: а стоит ли рушить такую дорогую и сложную машину ради результата, который вы до сих пор не получили ?

- Ну так а что вы тогда предлагаете ?

- Мы предлагаем выполнить инсталляцию в нашем стиле: НЕ ПО ШТАТНЫМ МЕСТАМ, однако с максимальным или даже полным сохранением заводского дизайна. Вопросы у нас есть только к твитерам и их размещению, вероятно, к сабвуферу, однако, если дадите запасное время, мы сами поиграем и послушаем разные варианты размещения пищалок, сделаем свои выводы и пригласим вас сравнить и послушать. В любом случае, окончательное решение за вами. Разница только в том, что потребуется ещё один промежуточный визит к нам для оценки и сравнения некоторых решений.

- Невероятно ! Я даже не думал, что такое бывает и так можно. Конечно, так и поступим. Работайте, машина летняя, времени у вас с запасом. Месяц хватит ?

- Да вы что… Мы хотели попросить три лишних дня к стандартному времени выполнения в 5 рабочих дней…. 20 дней она будет просто стоять, зачем нем место занимать, пусть и такой красотой. Рассчитывайте МАКСИМУМ на 8 рабочих дней.

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Техническое задание на построение премиальной аудиосистемы в Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Выбор акустики, по крайней мере, в нашем случае, очевиден: все звуковые компоненты будут от Audiotec-Fischer, то есть Brax и Helix. Почему ?

  1. 100% надежность любых излучателей Brax и усилителей Helix. С учетом сложностей при работе с таким автомобилем, мы не можем позволить себе установить то, что может заглючить или сломаться.
  2. Все динамики Brax обладают действительно ЛУЧШИМ сочетанием детальности, точности, нейтральности звучания и цены. Это правда. Безусловно есть твитеры, которые могут быть ещё чуть детальнее или воздушнее в подаче, чем Brax ML1, но их габариты будут чудовищны, надежность сомнительна, а цена выше. Мы знаем о существовании среднечастотных динамиков, которые играют ровнее, чем Brax ML3, но они в ДВА раза крупнее и стоят дороже. При этом, понятие бОльшей ровности довольно условно и понятно только узкому кругу вовлеченных аудиофилов. Мы используем и устанавливаем мидбасовые динамики, которые способны играть ниже и держать громкость выше, чем Brax ML6P, однако их габариты годятся только для автомобилей Audi Q7 и Q8, а цена превосходит знаменитые ML6P В ДВА РАЗА.
  3. Усилители Helix CFour всегда в наличии в студии Accent-Audio. И не только для продажи и установки. Но и для прослушивания. Так вот, компактные, очень мощные, надежные и не капризные Helix CFour конкурируют в звучании ТОЛЬКО с несколькими моделями от других европейских производителей, которые обладают теплоотдачей паровоза и аналогичными же габаритами… Даже не говоря про цену.

Для страждущих: мы имеем ввиду несколько топовых моделей GroundZero.

Итого:

- Новые фронтальные твитеры Brax ML1 будем пробовать устанавливать в разных местах и слушать вместе с клиентом в уже собранном автомобиле;

- Новые среднечастотные динамики Brax ML3 встанут в штатные места от заводских твитеров В ТОРПЕДЕ под лобовым стеклом. Чтобы корректно уместить, дать жесткость и объем лучшим компактным среднечастотникам придется снять торпеду. Да. Ну не в штатное же место ставить нормальные излучатели, чтобы они играли снова в колено – такое придет в голову только инженерам Burmester;

- Новые мидбасовые динамики Brax ML6P установим ШТАТНО, за мерзкими сетками Burmester, предварительно подготовив двери всерьез;

- Пару четырехканальных усилителей Helix CFour разместим в нише багажного отсека, там, где раньше был штатнОЕ сабвуфер, который по традиции никто не слышит.

- Корпус, форму и место сабвуфера будем выбирать на слух и согласовывать с хозяином.

А как же сигнал ? Что будет играть в эту новую систему ?

Ну, конечно же, великолепная штатная магнитола, звук с которой мы заберем в цифровом формате SPDIF. КАК ? Ну об этом пока помолчим. Главное – решение есть, оно заводское, 1000% надежное и со звуком у него лучше, чем у любых конкурентов.

Приступаем…

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Проект новой аудиосистемы для Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Одна из заводских проблем штатной аудиосистемы (и Burmester и “голой”) Porsche Taycan – среднечастотные динамики. Они есть, да. Играют в колени, стоят в пластиковых обшивках. Объема не имеют, жесткости тоже. В результате: среднечастотный диапазон размазан, отсутствуют плотность и динамика, о сцене речь вообще не идет. В комплектации с Burmester этот эффект пытается нивелировать центральный канал, однако это МОНО канал, а значит, он убивает стереоэффект, комкая остатки важнейшего среднечастотного диапазона.

 Как быть ?

Просто нужно снять торпеду Porsche Taycan и установить под сеточки, которые находятся у самого лобового стекла, не пищалки, а настоящие среднечастотники. Те, кто читает материалы сайта Accent-audio, знают, что именно так мы достигаем наилучшего результата в кузовах Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Bentley Bentayga. Принципиальная разница в том, что в здоровенных кузовах лучших немецких паркетников, установить среднечастотники в торпеду можно без её снятия.

В остальном все просто.

Процедура монтажа среднечастотных Brax ML3 в торпеду Porsche Taycan сфотографирована в подробностях, установщики из регионов – пользуйтесь. Сначала надо аккуратно разобрать весь салон, вытащить центральную консоль, снять 5 экранов и затем саму торпеду.

Установке динамиков, значительно более крупных, чем штатные пищалки (про них отдельно) помешают штатные воздуховоды. Проблема решается 3D печатью нескольких переходных деталей и их последующей вклейкой.

 Два дня кропотливого и очень аккуратного труда – и среднечастотный диапазон переехал из коленей в торпеду, а значит и глубина, и плотность, и динамика, и низкий частотный раздел (250 герц), и обалденная расстановка инструментов теперь есть и будет, что очень явно и резко скажется в лучшую сторону на общей картине звучания. Burmester, давай, до свидания !

 Отдельная история – звукопрозрачность штатных сеточек под стеклом. Обратите внимание на фото было-стало.

Кстати, любители брэнда Burmester, присмотритесь, как выглядят и из чего сделаны штатные СЧ излучатели….

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Полная средняя полоса для слушателя: установка среднечастотных Brax ML3 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Как и обещалось, уже после сборки всей системы, мы вывесили роскошные пищалки Brax ML1 на проводах и стали слушать предварительно настроенную систему с разными вариациями и направлениями твитеров.

 Понятно, что в приоритете было направление в лицо, резка стоек и их последующая перетяжка. Однако, наклон лобовых стоек в Porsche Taycan такой, что даже не глядя на будущий дизайн и технические решения, мы по-любому повлияем на обзор даже самыми аккуратными и скромными подиумами. Кроме того, в Porsche Taycan накладка стойки ОБНИМАЕТ её и за накладками сразу начинается металл, то есть утапливать корпус пищалок некуда.

 Уже от печали и безысходности решили закрепить на времянку новые твитеры в штатные места, которые направляют купол пищалки в центр лобового стекла и… о чудо. Штатное размещение не просто имеет право на жизнь, но является более чем уверенным решением. Да, чуть теряем в воздухе, однако, это ”чуть” для заказчика показалось совершенно незаметным, а нам – точно не критичным. При этом: фокусировка, плотность и динамика не пострадали вопреки нашим ожиданиям.

 Самое удивительное, что процесс изготовления крепежей и само размещение ML1 в штатных местах заняли аж три дня, что в 10 раз дольше любой аналогичной процедуры.

 Результат – на фото. Всё идеально штатно, четко, надежно, по-заводскому лаконично.

Разумеется, 3D Print, разумеется из пластика ABS повышенной прочности, разумеется детали появятся в нашем магазине 3D изделий.

Штатные места – всё как вы любите

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Сложный ШТАТНЫЙ монтаж ВЧ излучателей Brax ML1 в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Казалось бы: уже и сетку стальную с надписью Burmester вы клиенту продали и карман для мелочей расположили РОВНО перед динамиком, чтобы стоячих волн было больше и обшивку собрали из 100 деталей, вместо двадцати…. И тут инженеры Burmester такие: - а давайте мы сделаем звукопрозрачность МЕНЬШЕ, чем сетка с надписью Burmester….. Ну не знааааюююю, ну может все же дадим 200 мм динамику как-то играть… Хотя нет, давайте просветлим под 130 мм динамик, а поставим 200 мм, пусть под обшивку шарашит, машина то ведь под 200 000 Евро стоит, ну не можем же мы и звук в ней сделать хороший, тогда у покупателей по-прежнему будут самые светлые мысли и впечатления от Porsche, а нам этого не надо, мы подождем, когда китайские производители скопируют не только агрегаты и узлы, но и музыку нормальную начнут ставить и вот тогда то мы сможем окончательно разорить и Porsche и Mercedes и всю Германию.

Да, такие у нас мысли. Хотите обсудить, поспорить – велкам в наш Телеграмм канал.

 А если кроме лирики, то в дверях, понятно, мы ПОКА оставим всё штатно, но, разумеется, выполним тотальную аудиоподготовку-виброизоляцию, напечатаем правильные подиумы под новые динамики, вклеим их и установим на болты, протянем новую акустическую проводку и постараемся получить из всего этого не мерзкий гудёж, которым кормит пользователя Burmester, а плотный, быстрый и динамичный бас, обладающий вязкостью и сочностью настоящего звука, такого, каким должен обладать этот пока ещё великолепный и лучший автомобиль, пусть и электрический.

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Аудиоподготовка дверей и монтаж мидбасовых динамиков Brax ML6P в Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 И снова инженеры Burmester собрались при свечах и снова затеяли плохое: - а давайте продадим пользователю сабвуфер и даже динамик туда вкрутим побольше, но сделаем так, чтобы от него не было баса, а было только дрожание креплений заднего бампера и ГУДЁЁЁЁЁЖЖЖ….. Вот и сделали.

 А мы вытащили это безобразие и использовали полезное пространство ниши в полу багажного отсека для размещения ДВУХ замечательных усилителей AB класса Helix CFour и одного процессора Helix MK3. Способ монтажа по нашим меркам элементарный, все фото вы увидите ниже, а вот почему мы выбрали эти усилители и процессор и как взяли сигнал с магнитолы, поделимся подробно.

 Многие аудиофилы и страждущие меломаны знают, что четырехканальный Helix CFour – почти идеальный усилитель по сочетанию десятка параметров, главные из которых – натуральность звучания, мощность, динамика и отменный контроль. Минус только один – цена, хотя и она не так уж высока, с учетом возможностей и в сравнении с немногочисленными конкурентами.

Итак:

-  150 очень честных Ватт на 4 Ом. Этого вполне достаточно для контроля за почти любыми дверными мидбасами;

- 440 Ватт в мостовом подключении для работы с сабвуфером, а значит, и тут норм и даже больше того;

- Потрясающая точность соседствуют в Helix Cfour с музыкальностью и натуральностью звука – вот это уже не просто достоинство, а почерк и характер;

- Компактные размеры для AB класса, плюс активное охлаждение, а значит не будет проблем с теплоотводом даже в закрытом пространстве;

- Надежность от брэнда Helix можно сравнить с надежностью только старых Мерседесов.

 Почему мы выбрали именно Helix DSP PRO MK3 в качестве аудиопроцессора. Все просто: для описанной системы нам нужно 8 каналов обработки. Таким количеством каналов обладает младший брат – Helix DSP.3S, но он явно проигрывает в проработке деталей, хоть и стоит дешевле. А если мы захотим в будущем все же оснастить автомобиль задними динамиками ? Что тогда ? Менять процессор ? Или добавить сразу 20 000р за пару запасных каналов ( у MK3 их 10), за значительно более современную и навороченную начинку (64 битные чипы от Analog Devices) и новую, высокоскоростную платформу ACO ? Выбор очевиден же !

 Как Звук попадает из штатной магнитолы в процессор Helix MK3 ? Очень просто: по оптике, в формате SPDIF, с разрешением до 48кГц 24 бит, что гарантирует плотность цифрового потока, превышающую стандарт CD в ДВА РАЗА. До мая 2023 года это можно было сделать только через американский адаптер ZEN-V, работа и звучание которого оставляли желать лучшего, а цена перевалила за 90 000 р.

Теперь и навсегда, у нас есть в распоряжении полностью Российская разработка, адаптер, разработанный московской компанией в сотрудничестве и при участии студии автозвука Accent-Audio. Пока устройство не поступило в розничную продажу, однако уже БОЛЬШЕ 20 штук продано и установлено нашей студией и мы можем ответственно похвастать: звук, стабильность работы, надежность - точно и объективно превосходят Zen-V при цене устройства в 37000р.

Круто, да, гордимся, хоть мы и только помогали в разработке нашим гениальным партнерам.

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Скрытый монтаж: интеграция усилителей Helix CFour в нише багажного отсека Porsche Taycan

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Чтобы пояснить, как мы пришли к выбору сабвуфера JLAudio 8W3v3-4, стоит сначала представить историю экспериментов, приведших к….

  1. Выполнили грубый, временный ящик под Dego Sub Предварительная схема размещения – диффузором в салон с просветлением через окно заднего дивана – благо имеется заводская откидушка-центр для перевозки лыж.

В нашем распоряжении обе версии знаменитого Dego – с бумажным диффузором и с алюминиевым. Послушали оба. Послушали с направлением в салон, с направлением вбок, с открытым люком и с закрытым. Разыграли в течение 12 часов – благо, машина электрическая – воткнул в розетку и слушай пока не надоест. Впечатления сложные. Да, Dego, как всегда хорош и да, CFour с ним справляется отлично. Но вот нет ощущения идеала. Крупный корпус, сидушка эта откинутая – много жертв для такой машины, а счастья нет, хотя, понятно, клиенту точно понравится, даже если придираться.

  1. Вкручиваем в этот же временный ящик редкоземельный RSAudio. Для такого проекта можно не пожалеть даже эксклюзив. Нет. Не нравится. То ли в этом кузове, то ли к общему нОрову системы он не заходит. Нет ощущения слаженности. Понятно, что каждый раз мы корректируем настройки процессора и в первую очередь фазировку и временнУю коррекцию. Разворачиваем ящик опять-же по-всякому.
  2. Надо бы попробовать, конечно, Brax ML10, но даже пытаться не будем, ведь этот сабвуфер не терпит перегрузки и рэпчинского жЫра, а он тоже тут требуется, вместе с музыкальностью и теплотой….
  3. А раз уж нам дали время на игры, не послушать ли нам знаменитый и ИМЕЮЩИЙСЯ в наличии JL Audio 10W3v3-2 ? Да, характер будет не так музыкален, однако, попробовать стоит. Включаем, чуть разминаем, снова крутим и….. Ого, а ведь именно JL Audio идеально фазируется с системой, причем не глазом в салон, а именно с разворотом вбок. Плотно, надежно и раскатисто. Контрабасы ппппрррросто пулеметные. Ясное дело, для JL Audio любая рэпчина – это личный океан. А что с нежными блюзами и классическим роком ?

Снова просто огонь. Будто это и не JL Audio 10W3v3-2, который грешит обычно чрезмерными инфра частотами, которых нет у других. Вот прям нравится ему в этом кузове и в этой системе. Но нам не нравиться ящик. Вот ни к чему он в такой спортивно-электрической машинке.

  1. Уже понимая, к чему идет дело, берем с пыльной полки эту же модель, но в 200мм исполнении. Ну просто обязаны мы проверить и попробовать, что даст “восьмерочка”, на сколько слабее она будет, где просядет и что потеряем.

Как только JLAudio 8W3v3-4 встает во временный микро корпус, на прослушивание собирается и клиент и половина коллектива студии и дополнительно интересующиеся лица…. В сравнении с 10 дюймовым братом, мы потеряли только самые низкие частоты – это не звук, а дрожание машины на некоторых треках WeekEnd.

Что-ж, включаем заказчику наше решение, разумеется, с оговоркой, что именно ЭТОТ динамик мы сможем уместить в крыло. То есть построить для восьмерки настоящий стелс.

Как читающие догадались, восьмерка от JLAudio утверждена без оговорок и вопросов. Причем не под внешним влиянием, а только исходя из звучания и способа монтажа.

 Известно, что мЕньший динамик обладает бОльшей динАмикой и скорострельностью, а если добавить к этому факту остальные плюшки от JLAudio, то становится ясно – это продуманный и очень логичный выбор в сторону музыки и характера, которые в итоге выливаются еще и в правильный, красивый дизайн монтажа.

 Как всегда, при монтаже стелса в крыло, обшивки не пострадали, как всегда, корпус из дерева, как всегда, безупречный внешний вид.

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Встроенный сабвуфер-стелс для Porsche Taycan: возможно и очень эффективно !

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Наши работы / porsche / porsche taycan

 Зачем ? Зачем разбирать такую сложную машину так глубоко, зачем вынимать дорогой и брэндовый Burmester, ведь о нём мечтают те, у кого его нет ?

Если вы меломан, цените и любите музыку, знаете, хотя бы примерно, как она ДОЛЖНА звучать, то 100% для вас Burmester в автомобиле – жалкая пародия на звук, которая начинает раздражать, особенно, если на автомобиль потрачена существенная сумма. Классная машина должна дарить удовольствие – просто переместиться можно и на такси, и на самокате. Так вот даже великолепному Porsche Taycan недостаточно того, чего ожидает от него пользователь.

 Теперь о результатах, которые мы, пусть и субъективно, но можем оценить на словах.

  1. Если Burmester все время хочется подстроить и даже выключить, то новую систему хочется использовать без остановки. Как и сам Так должно быть.
  2. Точность и натуральность звучания этой системы можно смело приравнивать к приличным домашним системам. Нет, звук будет отличаться явно, но он принципиально роскошен и дорог, потому что весь состоит из мелочей, которых просто нет у обычных колонок, но которые раскрываются только на классных системах с высоким разрешением.
  3. Воздух, натуральность, собранность голосов и инструментов, раскатистый и детальный рёв электрогитар, плотность и проработка баса, расстановка инструментов и глубина сцены – ВСЕ эти понятия придуманы для описания качества звучания системы и ТЕПЕРЬ всё это имеется в Porsche Ta Конечно, все описанные особенности не гаснут с поднятием громкости до неприличной, а линейно растут вместе, отчего хочется слушать громче и удивляться, что теперь так можно….
Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Явные отличия настоящей аудиосистемы от Burmester в Porsche Taycan

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Электрический Hi-End: новая, аудиофильская система в Porsche Taycan