• Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7
    Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7
    Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7
    Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7
    Проект новой аудиосистемы для Audi A7
    Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7
    Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7
    Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей
    Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7
    Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7
    НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7
  • Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7

Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7

Работа: Audi A7

Дата: 18 Июня 2025

ввв: www.accent-audio.ru

- Решение проблем размещения акустики в Audi A7
- Самое стильное решение по интеграции сабвуфера
- Запаску оставить: интеграция усилителей
- Родной софт: цифровой канал без штатного усилителя
- Непревзойденный результат строго по штатным местам

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 - Я купил мечту ! Самый технологичный и красивый автомобиль у меня уже есть, но тут оказался Bang & Olufsen. Сами понимаете, дичь полнейшая. У супруги в тойоте звук лучше, чем эта каша. А я слушаю рок…. Помогайте.

- Все сделаем, но именно по А7 есть сложности, которые потребуют чуть больше времени на реализацию.

- Это пожалуйста. Неделя у вас есть. Разумеется, я хочу всё строго в штатные места, а в багажном отсеке будет запаска. Действуйте.

 Те, кто представляют, с какими тяжелейшими сложностями приходится бороться установщикам аудиосистем, понимают, на сколько абсурдно звучит подобное ТЗ.

Однако, для того мы и показываем столько материалов и пишем столько текста, чтобы доказать: решим красиво, грамотно и аккуратно любую задачу и дадим результат, недостижимый для конкурентов.

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы в новой Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 В нашем нудном стиле, предполагающем определенную последовательность мыслей и действий, изложим основные вводные:

  1. Для звучания с максимально возможным разрешением от штатной магнитолы, установим адаптер цифровых интерфейсов. Он позволит нам получить цифровой поток SPDIF с разрешением 48кГц/24 бит. Для этого машину нужно сначала запрограммировать родным софтом. Не проблема – всё есть.
  2. В автомобиле полностью отсутствуют свободные ниши. В багажном отсеке под полом запаска, а под запаской второй тяговый АКБ. В левой нише будет сабвуфер, правая ниша полностью занята блоками, мозгами и прочими нужностями. Задний диван лежит на металле кузова как в Porsche Panamera, под передними сидениями места ровно на одну ладошку – даже аудиопроцессор не установить. Ради максимальной экономии пространства убираем штатный усилитель Bang & Olufsen, а через него работают микрофоны Bluetooth Handsfree. Поэтому отдельная задача – поиск оригинального немецкого софта для полного демонтажа мерзости от Bang & Olufsen. Это все легко, ведь у нас есть целая неделя!
  3. Заводские мидбасовые динамики стоят в закрытых корпусах по 3 литра каждый. Понятно, почему в машине нет частот ниже 100 Герц, понятно, зачем производитель так яростно коверкает сигнал и почему усилитель Bang & Olufsen необходимо удалять – он главный виновник ужасного звука, хоть его и заставили таким быть нарочно. Вместо заводских корпусов нужно напечатать или изготовить из корпусов жесткие вставки, позволяющие установить новые динамики для работы на объем двери. В нашем случае под двери Audi A7 и с расчётом на тяжелый рок будут знаменитые немцы SOAudio SO 165\38.
  4. Производитель одного из самых красивых и технологичных автомобилей в мире замыслил установить среднечастотные динамики рядом с мидбасами, чтобы вы немедленно закрыли левый среднечастотник коленом, чтобы средних частот не было, а их остатки играл центральный моно канал.

 Исправим это.

Среднечастотные динамики установим в торпеду. Технически для этого нужно снимать торпеду или выклеивать лобовое стекло. Однако опыт, полученный на множестве инсталляций в Porsche Cayenne, позволит нам выполнить сложную процедуру за несколько часов. Динамики без компромиссов: Brax GL3. Почему не ML3 ? Расскажем ниже.

  1. К огромному сожалению, пищалочки придется поставить штатно. Однако, заводские места в стойках лобового стекла для твитеров не так уж плохи: разворот в лицо процентов на 80 имеется, высота великовата, но проблема решаема, звукопросветление сеток очень даже терпимо (вспоминаем сетки Burmester в Porsche Taycan). В заводские лобовые стойки мы установим младших братьев Brax ML Играющие и широкие, роскошные и довольно бюджетные SOAudio SO 29 NEO зайдут в штатные места не без сложностей.
  2. Управлять работой всей фронтальной акустики будет лучший процессорный усилитель Helix PSix Ultimate. Установим его за сабвуфером. Как это сделано – в подробностях ниже.
  3. Сабвуфер для великолепной Audi A7 и для любителя рока выбираем самый лучший из среднекомпактных – Eton Graphit 10-2.
  4. После долгой и нудной перестановки некоторых деталей в подполье, находим место для сабвуферного Helix MOne X. Он принял на себя и остаточную экономию и результаты борьбы форм и габаритов.

Далее – подробнее.

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Проект новой аудиосистемы для Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 Наша задача – обеспечить плотную, точную, скоростную работу всей фронтальной акустики и сабвуфера. Для этого нужны два усилителя: процессорный Helix PSix Ultimate и сабвуферный Helix MOne X. Даже для относительно небольших устройств места в Audi A7 нет.

 Замыслили монтаж шестиканальника за сабвуфером. Хорошее охлаждение, удобно по проводам.

Раньше: два дня мучений, стальные и алюминиевые детальки, которые нужно переделывать по 5 раз, потраченные время, силы и нервы.

Сейчас: 3D сканирование полости крыла, наложение на модель крыла модели усилителя, 3D печать необходимых крепежных элементов, учитывающих ЗАВОДСКИЕ отверстия и шпильки, будущий корпус сабвуфера. Рисовать час, печатать два. Готово. Быстро, надежно, красиво, технологично, дорого.

Важно: усилитель спрятан ЗА будущим корпусом сабвуфера, а значит, корпус не должен касаться усилителя и крепиться к другим элементам кузова.

Для сабвуферного усилителя пришлось разгребать место в пластиковой подпольной нише. Задача менее творческая, но не менее сложная. Тут на руку играет форма и способ коммутации самого популярного на сегодня сабвуферного моноблока Helix MOne X.

Кстати, о выборе усилителей. Если у Helix PSix Ultimate по-прежнему нет конкурентов ни по звучанию, ни по цене, ни по возможностям, то сабвуферный моноблок хотелось бы поставить подурнее. Однако, именно на нем отыгрались финансы: соседи и конкуренты по мощности, контролю и надежности превосходят MOne X почти в два раза, а их габариты будут заметно больше. НО! В очередной раз компактный и мощный моноблок раскрыл звучание аудиофильской головки Eton лучше, чем мы ожидали.

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Технологии заводского монтажа: установка усилителей в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 18 литров ! Очередной подвиг нашего специалиста по сабвуферам. Полноценный деревянный корпус, надежный, герметичный и потрясающе стильный отлично дополнил вид багажного отсека Audi A7. А ведь для такой машины визуальное исполнение чуть не важнее эффективности.

 Очень хотелось установить нашу фирменную решетку с логотипом Accent-Audio, но она тут смотрелась бы грубовато. Жаль, что Eton до сих пор не комплектует свои изделия фирменными сетками или грилями.

Если бы Bang & Olufsen захотел вместо пластикового корыта с 165мм мидбасом сделать настоящий сабвуфер, реализовал бы он его лучше ? Вероятно, но нет. А мы сделали.

 Звучание Eton Graphit 10 в кузове Audi A7 превзошло все наши ожидания. Плотно, ровно, упруго, размашисто и очень быстро, без потерь в звуках – то, что требуется для тяжелого рока.

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Стильный и уверенный – настоящий сабвуфер в Audi A7

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Наши работы / audi / audi a7

 Да, для идеальной реализации монтажа новых мидбасов в двери Audi A7 нужно напечатать заглушки-переходники как это мы обычно делаем для Q8 и E-Tron. Но нам дали неделю. А значит, массивные детали мы просто не успеем изготовить. Чем это плохо ?

Для нас и для результата – ничем не плохо. Штатный корпус жесткий, крепится надежно и герметично. Однако, отделив заднюю часть штатного ящика от лицевой, мы лишаем клиента возможности мгновенно (несколько часов) вернуть штатный Bang & Olufsen к идеально заводскому состоянию и виду, что давно стало нормой для любой инсталляции.

 Как решить ? При необходимости срочно снять систему, придется купить на Авито эти корпуса по 2000р за штуку. Или дать нам больше времени на изготовление оригинальных деталей.

Разумеется, двери прошли стандартную, пятислойную аудиоподготовку-шумоизоляцию. Разумеется, теперь немецкий мидбас SO 165/38 играет в объем двери.

Разумеется, заводские серединки отделены в объеме и молчат, оставлены для сохранности – есть и есть, хорошо, что молчат, зачем их вытаскивать.

Те, кто разбирается в теме, наверняка обратили внимание на довольно скудное заводское звукопросветление штатных решеток. Именно поэтому мы не пытались установить сюда ни 180 мм, ни 200 мм мидбасы, а ограничились 165 размером. Зато: SOAudio 165/38 (напомним: 38 – диаметр звуковой катушки как у сабвуферов) обладают потрясающей плотностью и скоростью при цене в 30 000р. Басовые возможности и перегрузочная способность – злобная зависть почти от всех конкурентов. И да, дверные обшивки Audi A7 позволяют всё это раскрыть полно и без нюансов только при условии их тотальной виброизоляции.

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Играющие двери Audi A7 – реально и без сложностей

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 Почти в каждой статье о Porsche и Audi мы подробно рассказываем о важности переноса среднечастотных динамиков из нижней части дверей в торпеду. Долго повторяться не будем, можно перейти по ссылке.

Тут выделим принципиальные моменты:

- Монтаж СЧ в торпеду автомобилей Porsche и Audi визуально ничем не меняет штатный дизайн – всё как было так и осталось;

- В автомобиле появляется полный среднечастотный диапазон, играющий в лицо слушателя;

- Глубина, прорисовка и стабильность сцены становятся почти эталонными, близкими к соревновательному уровню;

- Жесткость и объем, которые предоставляет такой способ монтажа, позволяют настроить среднечастотный динамик очень низко – до 270 Герц вторым порядком. Это значит, что даже средние барабаны больше не играют в ногах, мужские вокалы и трубы льются на слушателя, как на концерте в первом ряду;

-   Стоимость такого монтажа откровенно низкая;

- Полностью исключаются громоздкие, старомодные подиумы.

Почему в такую приличную инсталляцию мы ставим Brax GL3, а не Brax ML3, равных которым по-прежнему нет ? Очень просто: ML3 немцы сняли с производства. Мы были готовы и скупили 14 комплектов еще зимой. Понятно, что они кончились уже в середине лета, ведь у ML3 действительно нет конкурентов. Так что да, к сожалению, компромисс.

Однако: Brax GL3 уступает ML3 очень несущественно, в большей части в верхнем диапазоне, что нивелируется низким частотным разделом с хорошими твитерами.

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Среднечастотные динамики Brax GL3 в правильных, штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

 Начнем сразу со ссылки: в Porsche Taycan мы впервые были ВЫНУЖДЕНЫ установить дорогие и очень точные твитеры в стойки лобового стекла. Тогда мы были уверены: тратим деньги клиента на то, что не раскроет себя на 100%. После настройки выяснилось, что способ не такой уж плохой, как предполагалось: точность не потеряна, стабильность, на удивление, сохранена, в минусе только самый верх, доступный только на композициях с очень высоким разрешением.

В Audi A7, так же, как в Porsche Taycan, нет другого места для пищалок. НО ! Сеточки тут хорошо просветлены и пищалки не развернуты напрочь в стекло, а смотрят почти сверху вниз, очень хорошо попадая в слушателя.

Монтаж элементарный – просто напечатали держатели для штатных мест, которые держат новые твитеры SOAudio SO29NEO ровно так, как было с завода, но с лучшим разворотом.

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

Шикарные, дешевые, немецкие твитеры SOAudio SO29NEO в штатных местах Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

Наши работы / audi / audi a7

- Дмитрий, отвал бошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Думал, что лучший звук в моих любимых наушниках, нафиг они теперь нужны – вечером иду на парковку, чтобы в машине часок посидеть, жена подозревает неладное …

Бас улётный просто, причем его много не нужно, так обволакивает…

Спасибо вам огромное !

 

Нужно ли что-то добавлять к такому отзыву ? Наверное только то, что гарантия на наши системы пожизненная. Об этом часто забывают те, кто пользуется нашим продуктом уже 7-10 лет. А просто все работает, че об этом вспоминать – это агрегаты автомобиля требуют обслуживания, замены и ремонта, а вот хорошие компоненты аудиосистемы просто служат годами и всё.

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

НЕ Bang & Olufsen, а роскошный звук для новой Audi A7

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Серьезные сложности и их красивые решения: великолепный звук в Audi A7