• Skoda Kodiaq – первый музыкальный
    Skoda Kodiaq – первый музыкальный
    Skoda Kodiaq – первый музыкальный
    Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq
    Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq
    Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq
    Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !
    Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line
    Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу
    Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые
  • Skoda Kodiaq – первый музыкальный

Skoda Kodiaq – первый музыкальный

Работа: Skoda Kodiaq

Дата: 24 Сентября 2019

ввв: www.accent-audio.ru

- Используем компоненты, предоставленные заказчиком: задачи и их решения
- Лучше, чем в Tiguan: вопрос размещения усилителей в Kodiaq решён раз и навсегда
- Фирменный сабвуфер-стелс из дерева по нестандартному проекту – ищем дизайн
- Разбавляем комплект акустики Rainbow среднечастотниками от Brax – эффективно
- Подиумы для СЧ-ВЧ: задизайнено и выполнено в Accent-Audio с соблюдением ТЗ

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Наши работы / skoda / skoda kodiaq
  • За новый Skoda Kodiaq возьмётесь ? Нужен хороший звук.
  • Конечно, это же Tiguan, с удовольствием !
  • А если я привезу свои компоненты ?
  • Мы не против, если это не китайские усилители и динамики.
  • Rainbow. Что скажете ? Есть акустика и сабик.
  • Везите, разберемся, негатива к этому брэнду нет.
  • Хорошо, но есть еще усилитель Eton, он старый, это ничего ?
  • Вот если бы он был новый, то отказались бы, а старый везите, это хорошая железка, вот только крупный наверное, но в любом случае везите, будем работать.

Владелец синего, как чёрное море Кодиака, и, кстати, интенсивный пользователь тематического форума Skoda-Kodiaq, привез нам следующие штуки:

 Мидбасы Rainbow W165 Profi Line

 Твитеры Rainbow CAL 26 Silk VOF

Сабвуфер Rainbow 10 Profi line

Четырехканальный усилитель Eton PA-1054

То есть почти всё, что нужно для организации двухполосной фронтальной системы с сабвуфером.

- Прекрасно, приступаем ?

- Знаете, я слушаю, в основном, рок. Может, стоит замахнуться на трехполосную фронтальную акустику и её правильную установку ? 

 Про звучание комплекта акустики Rainbow cs265 Profi line мы не знаем ничего. Так сложилось, что не устанавливали мы такой комплект и на соревнованиях услышать не довелось, а нужно предложить недостающее, среднечастотное звено. Как быть ? Решение простое: возьмем действительно хорошую середину, которая точно не станет слабым звеном.

Выбрано и согласовано к установке: среднечастотные диффузорные излучатели Brax Matrix ML3.

 Brax ML3 - относительно бюджетное, очень красивое, а главное – почти бескомпромиссное решение по звуку. Немецкие серединки играют быстро, очень низко, а вверх, при верном развороте на слушателя, могут забираться до 5кГц. Такие серединки дают возможность не переживать за не самую удачную конфигурацию дверных сеток и неизвестные возможности Rainbow - серединки Brax возьмут на себя часть их работы.

 Так как комплектного кроссовера для такого набора излучателей в природе не существует, а его разработка и создание разорили бы заказчика всерьёз, имеет смысл подключить всю фронтальную акустику поканально, а частотные разделы мы сможем точно и в многочисленных вариациях подобрать с помощью аудиопроцессора.

 Итак, для создания поканальной процессорной трехкомпонентной аудиосистемы с сабвуфером, нам не хватает среднечастотных динамиков (с ними мы определились, клиент утвердил), аудиопроцесора и еще одного четырехканального усилителя, который должен работать с пищалками и серединками.

Выбрано и согласовано к установке: восьмиканальный аудиопроцессор с возможностью цифрового подключения сигнала (на будущее), самым точным и живым звуком, современный, быстрый, надежный, бюджетный. Понятно, что это Helix DSP.3.

Выбрано и согласовано к установке: четырехканальный усилитель для работы с СЧ и ВЧ звеном: E.O.S AE-475LE V2. Будьте уверены: в цене до 30 000р вы не найдете на столько живого, точного и вместе с тем мягкого по звуку усилителя. Про конкурентов E.O.S AE-475LE V2 обязательно и непременно остановимся в блоке про установку усилителей.

Вот теперь приступим.

Новый, синий, прекрасный Tigu….нет, Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Техническое задание на модернизацию аудиосистемы Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

 Фотоотчет большой и интересный, но, чтобы предварить вопросы тех, кто хочет “чуть улучшить звук, чтоб не так мерзко было, но без изменений интерьера”, сразу представляем самое видимое изменение, которое необходимо выполнить почти в любом автомобиле, если задача состоит в достижении полноценного звукового удовольствия.

 Простые решения с интеграцией всех динамиков в штатные места уже есть на сайте для других машин, в том числе для Tiguan, а на Skoda Kodiaq появятся в ближайшее время.

https://www.accent-audio.ru/install/volkswagen/vw-tiguan-2-klassnyj-zvuk.html

 Итак, изготавливаем подиумы для пищалочек Rainbow CAL 26 Silk VOF и серединок Brax Matrix ML3 в накладки боковых стоек. Процедура, смущающая многих, так как динамики теперь видны и действительно меняют внешний вид интерьера. Однако большой вопрос: что красивее – просто голый светлый пластик, отражающийся в солнечный день в лобовом стекле или оригинальный подиум, который несет на себе то, что создает атмосферу живого звука ?

 Каждую линию, изгиб, и, разумеется, углы наклона и разворота мы подробно обсуждали и согласовывали с заказчиком. Итог – изделия, которые подробно представлены ниже.

Но чем могут отличаться подиумы, изготовленные новичком или гаражным мастером от изделий от студии автозвука ? Дело не только в дизайне, который крайне важен, но все же не является самым важным в процессе построения аудиосистемы. Главное в форме подиумов – это идеальный компромисс между симметрией, новыми формами и разворотом излучателей.

 Каждый день мы видим изделия от разных мастеров, студий, энтузиастов и яростных умельцев, которые убеждены, что подиумы служат только для принципиального размещения динамиков там, где их нет с завода, а “смотреть” они могут куда угодно – в окошко, в потолок, в торпеду, друг на друга, на задних пассажиров…. Есть и ладно.

Нет, не ладно. Каждый динамик имеет свою диаграмму направленности, то есть допустимый угол отклонения от ушей слушателя. Если этот угол выбран с ошибкой хотя бы в пару лишних градусов, часть звукового диапазона, который играет тот или иной динамик, выпадает из общей музыкальной картины. В итоге, неверно выполненные подиумы - это просто стрёмные наросты на стойках, а правильные подиумы разворачивают динамики так, чтобы пользователь их слушал.

 Более того, один меломан может лежать в кресле, спинка которого довольно сильно отклонена от условного стандарта, а другой любит сидеть прижавшись к рулю, да ещё задрав сидение так, чтобы ни за что не забыть ощущения от поездок на ВАЗ2101. Эти моменты тоже должны быть непременно учтены при разработке дизайна подиумов.

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Сразу – главное: подиумы для твитеров Rainbow и среднечастотных излучателей Brax для Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

 Уже не секрет, что в студии Accent-Audio происходит плавный переход на новую технологию изготовления некоторых деталей и, в частности, проставочных колец под новые динамики.

 Достоинства подиумов из пластика ABS неоспоримы: полная устойчивость к влаге, жёсткость выше, чем у березовой фанеры. В процессе печати в любой детали можно предусматривать выемки под гайки, что автоматически исключает крепеж динамиков на саморезах, а учесть любой рельеф, угол наклона и прочие особенности сопряжения нового динамика с плоскостью двери – элементарно, хоть и занимает на старте много времени.

Дверная обшивка Skoda Kodiaq не идеальна для дорогого звука, но и совсем не так ужасна, как, например, в Amarok или в Hyundai. Пока видоизменять пластик обшивок не будем.

3 слоя виброизляции STPGold – обязательная программа подготовки дверей к работе новых мидбасовых излучателей. Мягкий Biplast на пластик обшивок  - финальная деталь аудиоподготовки. Новые провода Klotz 415BL непременно припаяны к клеммам динамиков.

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Аудиоподготовка, 3D печать и всё прочее для установки акустики Rainbow в двери Skoda Kodiaq

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

Для установки двух габаритных усилителей AB класса и аудиопроцессора Helix DSP.3 в Skoda Kodiaq

не нужно:

- Навязывать клиенту изготовление второго пола – в Skoda Kodiaq это не требуется

- Изготавливать сверхсложные крепежи и накладки для установки усилителей под сидения

- Прорезать ковровое покрытие для установки усилителей под сидения

- В той или иной степени сокращать функционал воздуховодов

- Изготавливать или покупать межблочные соединители по 5 метров, достаточно 40см.

Зато достаточно:

- Вживить 3 гайки M6 в силовую балку за задними сидениями

- Изготовить полик-подиум для крепления усилителей, обтянуть тканью по вкусу

- Закрепить усилители болтами на новой поверхности, а под ней – дистрибьютор питания

- Изготовить 8 межблочных соединителей из кабеля Klotz solo 250

- Выполнить надежную коммутацию всех соединений

- Аккуратно отрезать лишнюю часть пенопластовых ложементов, которые располагаются в подполье, за запаской и сдать отрезанное клиенту – при продаже авто можно элементарно и незаметно вернуть два пенопластовых кармана обратно: ничего не выбрасываем.

Можно ли сделать лучше ?

Можно быстрее, можно дешевле, можно с подсветкой синими лампочками, можно хуже, но лучше – вряд ли.

Eton PA1054 обслуживает мидбасы Rainbow и сабвуфер, а музыкальный и мягкий E.O.S AE-475LE работает с твитерами и среднечастотниками.

 Как так мы управляем серединками за 21 000 и пищалками тысяч за 10 одним усилителем, которому цена  - не больше 20 000 ? А очень даже правильно и ни разу не ради экономии. Дело в особенном звуке, которым обладает бюджетный, но отличный усилитель E.O.S AE-475LE.

Два блока питания, операционные усилители LM4562 и, конечно же та любовь, которую вкладывают разработчики E.O.S в свои продукты делают своё дело: звук E.O.S AE-475LE живой и мягкий, комфортный и точный, чего нельзя сказать о звучании большинства усилителей в категории 30 000 .

Почему же E.O.S AE-475LE так редко используется и в гаражных инсталляциях и в установках крупных студий ? Ответ прост: слишком низкая цена. Слишком мало можно заработать на чувствах трепетного меломана продав E.O.S, значительно выгоднее продать что-нибудь европейско-американско-громкое. Вторая причина – заявленная мощность в 75 ватт на канал, но для нашей задачи этого более чем достаточно.

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Решение: установка усилителей E.O.S и Eton в Skoda Kodiaq – так правильно !

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

 Обычно, когда стелс выполняется в первый раз для конкретного кузова, мы сначала выполняем объем из дерева, намечаем будущую лицевую часть и только потом выбираем сабвуферную головку, так как объем и допустимая посадочная глубина изделия задают параметры будущего сабвуфера.

В этот раз всё обстоит иначе. У нас в руках неизвестная и снятая с производства головка Rainbow 10 Profi line. И даже нет смысла говорить об увеличенном размере магнита и требуемом объеме в 16 литров, зато стоит отметить, что внешний фланец имеет размер такой, будто эта десятка очень хотела быть двенашкой, но производитель в последний момент передумал.

При этом заказчик, насмотревшись на наши изделия для VW Tiguan непременно хочет, чтобы будущий сабвуфер был оснащен фирменной решеткой Accent-Audio, плоскость которой должна быть единой с лицевой стороной изделия. Мало того: Kodiak – не Tiguan, над сабвуфером имеется штанга с поворачивающимися крючками, за сабвуфером имеется функциональный карман (нужен обязательно), а напольное покрытие складывается во всех плоскостях, как лист бумаги, подготовленный для сложного оригами…

Тут попыхтели, поругались, плюнули, заказали гидроабразивную резку решётки оригинального диаметра и… сделали.

Кроме лишних слов: представленное изделие учитывает 95% требований заказчика, особенности динамика Rainbow 10 Profi line, дизайн багажного отсека, его функционал и наше, пусть и несколько видоизменённое представление о сабвуфере в Kodiak.

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Сабвуфер-стелс: не столько для Kodiaq, сколько для Rainbow 10 Profi line

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

Всё как всегда и в соответствии с нашими стандартами качества выполнения шумоизоляции:

- 1,5 слоя Вибропласт Gold на пол

- 2 слоя Вибропласт Gold на задние арки

- Слой BlackTon по всей площади пола и арок

- 1,5 слоя Вибропласт Gold на крышу

- Слой толстого акустического войлока STP

- Аудиоподготовка дверей: 1,5 слоя Вибропласт Gold на внутреннюю поверхность, слой на раму, слой на пластиковые детали обшивки, слой уплотняющего Biplast между обшивкой и рамой

Сама процедура нанесения шумоизоляционных материалов подразумевает в первую очередь профессиональную работу с деталями машины: защелки, пистоны, винты и пр. - всё должно собираться ровно как и было с завода, а не так как это бывает обычно после выполнения шумоизоляции в сомнительных мастерских. "- Ой, а тут вроде зазоров не было и вот это не болталось.... - Да, не всё нормально, там же шумоизоляция, лучше не собрать теперь". 

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Шумоизоляция Skoda Kodiaq – всё по делу

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Наши работы / skoda / skoda kodiaq

 Почему мы так уверены, что наш продукт, то есть новая аудиосистема от Accent-Audio звучит значительно лучше любых премиальных заводских аудиосистем ?

 Во-первых потому, что мы непременно слушаем звук в любой машине, которая так или иначе попадает в студию, пусть даже на детейлинг или подключение камеры заднего вида – всегда правильно иметь полное представление о современных заводских аудиосистемах. Пока оно вызывает снисходительную улыбку. Да, вполне приличной показалась штатка в новой Audi Q7 за 450 000р Bang & Olufsen Advanced, однако это все равно не сравнимо с тем, что нам удалось получить в Skoda Kodiaq.

 Во-вторых потому, что автопроизводители вынуждены решать сразу несколько задач: универсальность, компактность, самая низкая себестоимость, низкое энергопотребление, удобство обслуживания и ремонта и только последней в этом списке идет задача предоставления пользователю максимального качества звука.

Производитель автомобиля не может сконцентрировать столько же усилий на создании аудиосистемы, сколько можем мы, да и оценят это 20% от всех купивших тот или иной автомобиль, ведь полно людей, которые слушают радио Маяк и то, только в самой гнусной пробке.

Мы же работаем для заказчика, который любит, ценит, понимает музыку, разбирается в ней и хочет получать истинное удовольствие и в каждодневных поездках и в дальних.

Если вы меломан и\или аудиофил, смело покупайте машину с самой простой заводской аудиосистемой, не переплачивайте – мы сделаем звук лучше, чем вы можете себе представить.

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Звук в Skoda Kodiaq значительно лучше, чем любой Burmister и Bose вместе взятые

Понравилось увиденное? Расшарь друзьям:


Skoda Kodiaq – первый музыкальный